Сейчас 08:11:55 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Вопроси опять же :)
аркейДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 16:01:30 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
1)как сделать когда герой вражеский находитца в определеной зоне его нельзя било атаковать (юнитами типа (здания))
2)тут пример

мне нужно чтоби создавало 1 такую черепашку в позици етого же "killing" unit только чтоби отпихивало черепашку на 100 ренджа вперед
3)почему например новогодняя шапка на обичную модель прикрепляетца а на нестандарт не прикрепляетца ?хотя у меня может моделька такая что не видно.
4)вот есть наработка http://rghost.ru/35623853 от (oleg_best_oleg)
что при покупке предмета герой меняет модельку свою но есть 2 но
1минус предмети не типа стати или повишение атаки не переносятца на гера 2
2минус как сделать чтоб предмет ток 1 раз продать можно било

Добавлено (31 Декабрь 2011, 16:01:30)
---------------------------------------------
help


 

MetaStorMДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 16:35:28 | Сообщение # 2
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
аркей, возможно конечно мой ответ не к месту, но мне кажется нужно сделать так чтобы когда юнит заходил в зону у него появлялось св-во неуязвимости=)
Я считаю это элементарно если порыться поглубже... :D
С: Unit enters region
У: Owner (of (triggering unit)) равно нейтрально-враждебный
Д: add ability(неуязвимость(нейтральный)) to triggering unit
:D


Триггер мне запили!:D
 

аркейДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 16:39:24 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (MetaStorM)
аркей, возможно конечно мой ответ не к месту, но мне кажется нужно сделать так чтобы когда юнит заходил в зону у него появлялось св-во неуязвимости=)
Я считаю это элементарно если порыться поглубже...
С: Unit enters region
У: Owner (of (triggering unit)) равно нейтрально-враждебный
Д: add ability(неуязвимость(нейтральный)) to triggering unit

я же просил только по поводу зданий=(


 

RomaleiДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 16:40:11 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
C - атакован
У - (атакующий) типа здание = да
(атакованный юнит) находится в регионе(твой регион)
Тип(атакованный юнит) = твой юнит
Д - боевая единица - приказать (атакующий юнит) отставить


Сообщение отредактировал Romalei - Суббота, 31 Декабря 2011, 16:43:09
 

MetaStorMДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 16:40:16 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Сори неправильно прочитал) Если враждебный герой то
У: овнер оф триггеринг юнит не равно игрок 1
и условие то что триггеринг юнит герой
:D


Триггер мне запили!:D
 

RomaleiДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 16:42:46 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
Quote (аркей)
как сделать чтоб предмет ток 1 раз продать можно било

С - получает предмет
У - у героя есть предмет типа(твой предмет)
Д - Нейтральное здание - delete item(твой предмет) from all shops или как-то так

Добавлено (31 Декабрь 2011, 16:42:46)
---------------------------------------------
MetaStorM, ты ваще какую то чушь несёшь))) он просит чтобы если юнит в регионе находится, то его нельзя было атакавать зданиями


Сообщение отредактировал Romalei - Суббота, 31 Декабря 2011, 16:43:59
 

MetaStorMДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 16:48:41 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Ой извини чего то туплю)) Извиняюсь за излишние комментарии инет тормозил=(

Добавлено (31 Декабрь 2011, 16:48:10)
---------------------------------------------
Люди а как сообщения редактировать а не новые посылать?)

Добавлено (31 Декабрь 2011, 16:48:41)
---------------------------------------------
А всё понел простите:D


Триггер мне запили!:D
 

Novice998Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 18:03:11 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Romalei,
Quote (Romalei)
C - атакован
У - (атакующий) типа здание = да
(атакованный юнит) находится в регионе(твой регион)
Тип(атакованный юнит) = твой юнит
Д - боевая единица - приказать (атакующий юнит) отставить

Хрен там...Если спелом бьёт, то тогда хилять нужно, сколько потерял.Для этого нужен jass.


Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (


Сообщение отредактировал Novice998 - Суббота, 31 Декабря 2011, 18:03:26
 

RomaleiДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 18:08:59 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
не обязательно jass
С - приводит способность в действие
У - (юнит цель применяемой способности) находится в (регион Х)
Д - Боевая единица - приказ без цели - приказать (применяющий юнит) отставить

Добавлено (31 Декабрь 2011, 18:08:59)
---------------------------------------------
а хилять сколько потерял можно и на гуи ... Реакция на событие - полученные повреждения


Сообщение отредактировал Romalei - Суббота, 31 Декабря 2011, 18:09:21
 

Novice998Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 18:09:58 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Romalei,
Quote (Romalei)
а хилять сколько потерял можно и на гуи
вперёд...Сделай нормальную систему.
Quote (Romalei)
С - приводит способность в действие
У - (юнит цель применяемой способности) находится в (регион Х)
Д - Боевая единица - приказ без цели - приказать (применяющий юнит) отставить

Площадной спелл :)


Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (
 

аркейДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 18:48:30 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (Romalei)
C - атакован
У - (атакующий) типа здание = да
(атакованный юнит) находится в регионе(твой регион)
Тип(атакованный юнит) = твой юнит
Д - боевая единица - приказать (атакующий юнит) отставить

о во так попробую
С:Боевая еденица есть в моем регионе вроде (leaves)
У:Тип мой тип
Д:Приказ отставить атаку юнита типа здания...
Quote (Romalei)
С - получает предмет
У - у героя есть предмет типа(твой предмет)
Д - Нейтральное здание - delete item(твой предмет) from all shops или как-то так

а если предмет типа повишение стата +5?)
даже если так всеравно 2 покупки делатца будет денги зря

Quote (MetaStorM)
Сори неправильно прочитал) Если враждебный герой то
У: овнер оф триггеринг юнит не равно игрок 1
и условие то что триггеринг юнит герой

з китайского тепер ето мне переведите ктото <_<




Сообщение отредактировал аркей - Суббота, 31 Декабря 2011, 18:49:04
 

MetaStorMДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 18:52:50 | Сообщение # 12
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Это было условие враждебного героя...

Добавлено (31 Декабрь 2011, 18:52:50)
---------------------------------------------
Условие: Что owner of triggering unit не равно player 1
Условие: Triggering unit типа герой


Триггер мне запили!:D
 

аркейДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 18:53:34 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (MetaStorM)
Это было условие враждебного героя...
Добавлено (31 Декабрь 2011, 18:52:50)
---------------------------------------------
Условие: Что owner of triggering unit не равно player 1
Условие: Triggering unit типа герой

ето я понял ток непойму зачем ти ето писеш если нефига не знаеш?


 

MetaStorMДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 18:55:29 | Сообщение # 14
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Но при этом ты игрок 1

Добавлено (31 Декабрь 2011, 18:55:29)
---------------------------------------------
Кто сказал что я нифига не знаю))
Я знаю основу триггеров... <_<


Триггер мне запили!:D
 

аркейДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 18:55:32 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (MetaStorM)
Но при этом ты игрок 1

флуддд...
ну и что мне даст если игрок 1 равно враг ти нечего не помог


 

Saginara00Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 18:55:35 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
ты хочешь что бы героя нельзя атаковать зданиям??
 

MetaStorMДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 18:57:53 | Сообщение # 17
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Quote (аркей)
игрок 1 равно враг

Щито? я говорю как раз наоборот... ^_^


Триггер мне запили!:D
 

аркейДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 18:58:00 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (Saginara00)
ты хочешь что бы героя нельзя атаковать зданиям??

мне себя самому цетировать ?)
Quote (аркей)
1)как сделать когда герой вражеский находитца в определеной зоне его нельзя било атаковать (юнитами типа (здания))


типа добавлено но чуть поже :D
Quote (MetaStorM)
Quote (аркей)
игрок 1 равно враг

Щито? я говорю как раз наоборот...

а помоему ти несеш бред сам (флуд+офтоп=трололо)

добавлене еще поже
Хм а что ти мне донести своими ответами хотел думаю ето останетца секретом :p




Сообщение отредактировал аркей - Суббота, 31 Декабря 2011, 19:14:29
 

MetaStorMДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 19:08:59 | Сообщение # 19
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Извиняюсь за свой так называемый
Quote (аркей)
флуд+офтоп
теперь я буду крайне кратко и лаконично(в силу моих возможностей)
излагать свои мысли. :D


Триггер мне запили!:D
 

аркейДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 21:59:53 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (MetaStorM)
Извиняюсь за свой так называемый
Quote (аркей)
флуд+офтоп
теперь я буду крайне кратко и лаконично(в силу моих возможностей)
излагать свои мысли.

<_<

Добавлено (01 Январь 2012, 21:59:53)
---------------------------------------------

Quote (аркей)
как сделать когда герой вражеский находитца в определеной зоне его нельзя било атаковать (юнитами типа (здания))

срочно...


 

Brut@lusДата: Понедельник, 02 Января 2012, 13:15:44 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (аркей)
и ето писеш

Во первых, он вроде-бы не писает, а пишет.
Во вторых, научись писать человеческим языком, т. к. понять тебя я смог лишь перечитав сообщение ~3 раза. И то, вряд ли до конца и верно.
В третьих, вот ответы на вопросы, которые я понял:
Quote (аркей)
1.Как сделать чтобы когда герой вражеский находится в определенной зоне его нельзя былоатаковать (юнитами типа (здания))

Для этого тебе понадобится два триггера - один на отлов атаки обычной, и другой на отлов заклинаний:


Ой, и да, чуть не забыл, в первый триггер нужно вставить последнее действие из второго.
Quote (аркей)
Мне нужно чтобысоздавало 1 такую черепашку в позиции этого же "killing" unit только чтобы отпихивало черепашку на 100 ренджа вперед.

Ну так какие проблемы? Отталкивай сразу после этого действия
Quote (аркей)
3)Почему например новогодняя шапка на обычную модель прикрепляется, а на нестандартную модель. не прикрепляется? Хотя у меня может моделька такая что не видно.

Дело в том, что авторы не всех моделей создают точки крепления. А многие просто делают точки с другим названием. Чтобы убедится нужно открыть модель в MDLvis, и проверить наличие точек крепления.




Сообщение отредактировал Brut@lus - Понедельник, 02 Января 2012, 13:16:34
 

SirNikolasДата: Понедельник, 02 Января 2012, 13:22:32 | Сообщение # 22
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Brut@lus, реакция (Damage taken) не работает при этих событиях, так что ее писать не надо. И даже по логике - юнит только замахнулся/начал колдовать, урон еще не нанесен.
Да, у второго триггера событие надо поставить "Начинает применять способность".


 

Brut@lusДата: Понедельник, 02 Января 2012, 13:32:01 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (аркей)
4)Вот есть наработка от oleg_best_oleg, для того чтобы при покупке предмета герой менял модельку, но есть 2 но:
Первое Но - предметы не типа статыили повышение атаки не переносятся на гера 2
Второе Но - как сделать чтобы предмет только 1 раз продать можно было

На первый пункт - Скоро скину исправленную.
На второй пункт -

Добавлено (02 Январь 2012, 13:32:01)
---------------------------------------------
Quote (SirNikolas)
"Начинает применять способность".

разве отловится в таком случае цель?




Сообщение отредактировал Brut@lus - Понедельник, 02 Января 2012, 13:32:36
 

SirNikolasДата: Понедельник, 02 Января 2012, 13:33:57 | Сообщение # 24
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Отловится. А если взять "Приводит в действие", ее будет уже невозможно отменить.

Добавлено (02 Январь 2012, 13:33:57)
---------------------------------------------
Brut@lus, не многовато красного?)


 

Brut@lusДата: Понедельник, 02 Января 2012, 13:43:49 | Сообщение # 25
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
SirNikolas, хм... Правда, красного многовато obmanul . Ну ничего, надеюсь не заметят scared

 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz