я уверен что работать должно Добавлено (31 Декабрь 2011, 17:59:10)
---------------------------------------------
Я сейчас сам попробую)
Добавлено (31 Декабрь 2011, 18:05:25)
---------------------------------------------
У тебя редактор что пишет?
Добавлено (31 Декабрь 2011, 18:07:57)
---------------------------------------------
Поставь 1 в вариациях текстур... Вариации текстур:1 чтобы работало...
Добавлено (31 Декабрь 2011, 18:12:31)
---------------------------------------------
http://s60.radikal.ru/i169/1112/8f/0af824d37355.bmp
Вот что должно получиться...=)
Добавлено (31 Декабрь 2011, 21:20:31)
---------------------------------------------
Так вот:
1. Зайди в WE создай новую мапу(ну или хочешь на той которой нужно)
2. Зайди в Менеджер импорта!___http://s017.radikal.ru/i431/1112/0f/06160c5a0c68.bmp
3. файл/импорт файла (тут находишь Coraltree.mdx ), он должен появиться в менеджере...
4. Удаляешь из пути файла строчку war3mapImported
http://i018.radikal.ru/1112/80/812d5713c2fa.bmp
должно остаться только имя файла...
5. Перезагружаешь мапу(сохрани её и закрой, потом запусти)
6. Зайди в Редактор объектов и найди там вкладку разрушаемые объекты!
далее слева (где папки) зайди в папку деревья и разрушаемые объекты, выбери там самое первое дерево Ашенваль стена из деревьев
найди в его характеристиках файл модели и измени его на импортируемую модель(coraltree)
7. Найди там же ещё одну характеристику дерева: Файл модели:вариации 5(поменяй 5 на 1 чтобы ВЕ не запрашивал ещё моделей...)
8. Поставь где хочешь это дерево и радуйся жизни!(если что, ты сможешь найти его на панели декораций в ашенвале)
я думаю по такому принципу ты сможешь создать новое дерево и поменять ему декорацию...