Сейчас 12:09:22 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
дерево
Ghost456Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 17:08:14 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 217
Блокировки:
как изменить модель пещерного дерева (ледяная ,синяя пещера) на вот эту модельку дерева http://www.hiveworkshop.com/forums/models-530/coral-tree-192487/?prev=search%3Dtree%26d%3Dlist%26r%3D20



Сообщение отредактировал Ghost456 - Суббота, 31 Декабря 2011, 17:08:31
 

MetaStorMДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 17:18:22 | Сообщение # 2
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
А разве изменение файла модели не помогает?

Триггер мне запили!:D
 

Ghost456Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 17:21:46 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 217
Блокировки:
я не умею декорациям и разрушаемым обьектам менять модели ( умоляю нубом не называйте :D )



Сообщение отредактировал Ghost456 - Суббота, 31 Декабря 2011, 17:22:07
 

MetaStorMДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 17:25:46 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Да я думаю также надо импортировать и менять модель как для юнита)

Добавлено (31 Декабрь 2011, 17:25:18)
---------------------------------------------
Если хочешь могу раскисать как импортировать...)
Если конечно ты и в этом не разбираешься =)

Добавлено (31 Декабрь 2011, 17:25:46)
---------------------------------------------
Расписать*


Триггер мне запили!:D
 

Ghost456Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 17:27:03 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 217
Блокировки:
давай

 

MetaStorMДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 17:34:29 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Заходим в менеджер импорта далее открывается окошко жмём файл/импорт файла и выбираем все новые модели...
Далее нужно будет убрать из пути к файлу строку war3mapImported\"файл ололо" чтобы осталось ток название "файл ололо" потом нужно будет перезапустить мапу
(закрыть и открыть заного)
далее создаём новое дерево в РО и находим там строку файл модели там меняем стандартную модель на импортируемую...


Триггер мне запили!:D
 

Ghost456Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 17:57:37 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 217
Блокировки:
не неработает

 

MetaStorMДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 21:20:31 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
я уверен что работать должно :D

Добавлено (31 Декабрь 2011, 17:59:10)
---------------------------------------------
Я сейчас сам попробую)

Добавлено (31 Декабрь 2011, 18:05:25)
---------------------------------------------
У тебя редактор что пишет?

Добавлено (31 Декабрь 2011, 18:07:57)
---------------------------------------------
Поставь 1 в вариациях текстур... Вариации текстур:1 чтобы работало...

Добавлено (31 Декабрь 2011, 18:12:31)
---------------------------------------------
http://s60.radikal.ru/i169/1112/8f/0af824d37355.bmp
Вот что должно получиться...=)

Добавлено (31 Декабрь 2011, 21:20:31)
---------------------------------------------
Так вот:
1. Зайди в WE создай новую мапу(ну или хочешь на той которой нужно)
2. Зайди в Менеджер импорта!___http://s017.radikal.ru/i431/1112/0f/06160c5a0c68.bmp
3. файл/импорт файла (тут находишь Coraltree.mdx ), он должен появиться в менеджере...
4. Удаляешь из пути файла строчку war3mapImported
http://i018.radikal.ru/1112/80/812d5713c2fa.bmp
должно остаться только имя файла...
5. Перезагружаешь мапу(сохрани её и закрой, потом запусти)
6. Зайди в Редактор объектов и найди там вкладку разрушаемые объекты!
далее слева (где папки) зайди в папку деревья и разрушаемые объекты, выбери там самое первое дерево Ашенваль стена из деревьев
найди в его характеристиках файл модели и измени его на импортируемую модель(coraltree)
7. Найди там же ещё одну характеристику дерева: Файл модели:вариации 5(поменяй 5 на 1 чтобы ВЕ не запрашивал ещё моделей...)
8. Поставь где хочешь это дерево и радуйся жизни!(если что, ты сможешь найти его на панели декораций в ашенвале)
я думаю по такому принципу ты сможешь создать новое дерево и поменять ему декорацию...


Триггер мне запили!:D
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz