Сейчас 16:14:15 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
баф
The_ClericДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 12:08:44 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
можно как нибудь в бафе когда наводишь на его иконку убрать отображение уровня. Баф от ауры у которой всего 1 уровень
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 12:12:10 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Добваляя вместо buff'а способность "Аура повреждения зданий (торнадо)".

 

The_ClericДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 12:19:42 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
не аура повреждения зданий а аура замедления торнадо вроде! и как раз именно в ней у меня эта проблема =))

Добавлено (01 Январь 2012, 12:19:42)
---------------------------------------------
и кстати может ты знаешь: какая проверка условий для того чтоб не блинкаться за стены? там вроде логическое сравнение но чтот я не нашел

 

SirNikolasДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 12:22:55 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Пак наработок по World Editor'у от Kartoh'и.

 

The_ClericДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 12:25:02 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
не то! там идет проверка логическая содержит ли запретная область точку, точку каста! а есть иммено проверка так называемой проходимости
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 12:29:48 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (The_Cleric)
а есть имеyно проверка так называемой проходимости
Есть. Но ведь блинкнуться в непроходимую область невозможно.


 

HexingДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 12:29:55 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (The_Cleric)
и кстати может ты знаешь: какая проверка условий для того чтоб не блинкаться за стены? там вроде логическое сравнение но чтот я не нашел

это сложно делается, не берись за это(ты как я понял гуи)


 

The_ClericДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 12:37:08 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
SirNikolas, непроходимая в том смысле туда пешком не пройти

Добавлено (01 Январь 2012, 12:37:08)
---------------------------------------------
есть одна идейка, что если при блинке взять цикл и перемесить героя на расстоянаие +15 от текущего местоположения по направлению в точку каста, теоретически если будет преграда непроходимая то он протыкается вдоль нее

 

HexingДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 13:00:25 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
The_Cleric, так то да, но это куча утечек, да и если будет обходимая преграда неправильной формы, возможны неправильные последствия
нужны границы порогового шага - насколько должно быть возможным туда пройти - вообще хоть както или скажем по прямой... Но ты гуи и думаю лучшим вариантом будет самый простой вариант, сделай циклом от 1 до расстояние между кастером и точкой каста/15 do:
боевая еденица - set unit position -ariphmetic - position of caster + polar offset - facing of caster towards 15.00
перед циклом нужно:set unit facing - caster unit - angle between points - position of caster and точка каста
но тут много утечек, если часто использовать будут лаги


 

The_ClericДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 13:34:24 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
да ты запарил я жасс неплохо знаю =)
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 18:43:10 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (The_Cleric)
непроходимая в том смысле, что туда пешком не пройти
И что мешает сделать в ней область и запрещать блинк в нее?


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz