Сейчас 05:17:50 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как убрать солнышко в определённой части карты?
Как убрать солнышко в определённой части карты?
Fox3Дата: Вторник, 03 Января 2012, 01:52:42 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Видел в одной рпгшке такую вещь. Создатель рпгшки убрал освещение во всех подземельях. На улице было солнце, внутри подземелья не было солнца, горели факелы. Вопрос как это реализовать? Надеюсь понятно объяснил))
 

Nub2012Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 21:31:42 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: -11
Блокировки:
У меня тот же вопрос, поэтому не стал создавать свою тему.
 

-Castro-Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 22:35:37 | Сообщение # 3
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Fox3, кинь скрин
 

Nub2012Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 22:40:40 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: -11
Блокировки:
Quote (-Castro-)
Fox3, кинь скрин

Quote
Имя:
Alice [ Женщина ]
Его же алиска взламала
Quote
Дата входа:
Пятница, 23 Март 2012, 22:13:14
 

Ty3uKДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 07:57:48 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Насколько я знаю, кастро сменили пароль и на акке сидит законный владелец, лол

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 10:20:21 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Fox3)
Видел в одной рпгшке такую вещь. Создатель рпгшки убрал освещение во всех подземельях. На улице было солнце, внутри подземелья не было солнца, горели факелы. Вопрос как это реализовать? Надеюсь понятно объяснил))

тоже интересно


 

Ty3uKДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 10:48:53 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Думаю, что это время- ночь и на карту поставленны источники освещения. В подземелье маленькие факелы, а снаружи- большие копии тех же факелов

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Nub2012Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 11:03:54 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: -11
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
В подземелье маленькие факелы, а снаружи- большие копии тех же факелов

Да при чем тут большие факелы? сли нет факелов , то при чем они тут?
 

Ty3uKДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 11:08:23 | Сообщение # 9
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Рак? Я про то, как освещение могут делать- на карте постоянная ночь, а свет на улице сделан большими источниками света (модель солнца, вроде как, можно достать из архива варика) -_-

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

TerradorДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 17:10:15 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
модель солнца, вроде как, можно достать из архива варика

Нет там никакго солнца, просто освещение да и всё


 

SlonickДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 17:33:02 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Мне тоже интересно, солнце в пещерах не айс
Ty3uK, Время суток там идет. Не помню карту.


 

Cl0ckWerkДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 17:49:34 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 80
Блокировки:
Убрать не знаю, но может поможет:
Вот проект на инфо:
http://warcraft3ft.info/forum/26-28020-1
"Травел оф лайт"
Можеш найти автора, или же взломать карту ( тебе ж собственно импорт нужен а не код )

Добавлено (07 Апрель 2012, 17:47:35)
---------------------------------------------
" травел оф лайф "

Добавлено (07 Апрель 2012, 17:49:34)
---------------------------------------------
На главное странице проекта не видно ссылки. Там надо дальше почитать, вот:
http://rghost.ru/36571512


"Если тебе плюют в спину - значит ты идешь впереди." © Конфуций
 

Ray_Masterio1Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 01:44:14 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Попробуй сделать по хитрому:
создаешь зону и тригер. когда юнит (боевая еденица) будет входить в зону (вход в пещеру), изменяется время суток на ночь, а когда выходит наружу, то день.
хотя бы так.


 

SlonickДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 15:16:24 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Ray_Masterio1, А если карта многопользовательская?

 

Ty3uKДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 18:41:45 | Сообщение # 15
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
А вдруг это локально можно делать?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

БАМНЕБАНЬМОЙАКKДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 18:50:32 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Может когда в подземелии ставить время - ночь. А когда вышел из подземелья то - день поставить триггерно. Надеюсь знаите как это сделать.
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 18:59:22 | Сообщение # 17
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Мы тут судачим про то, можно ли это сделать локально

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

БАМНЕБАНЬМОЙАКKДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 19:01:26 | Сообщение # 18
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Ty3uK, а я отвечал на поставленный автором вопрос.
 

SirNikolasДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 15:36:55 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
А вдруг это локально можно делать?
Вряд ли. Если бы это влияло только на освещение, тогда можно было бы. Но ведь от времени зависит обзор, регенерация и некоторые способности.


 

vov68Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 15:50:54 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
панель декораций - спецэффекты - свод подземелья

такую фишку делали в одном новогоднем аосе. :D


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как убрать солнышко в определённой части карты?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz