Сейчас 00:01:09 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Проблема с дропом
MsTrollДата: Пятница, 06 Января 2012, 02:28:16 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
как сделать что после смерти крипа с него должно упасть 2 предмета
1 - это или меч,или топор, шанс 50 на 50
2- это или шлем,или щит,шанс 50 на 50
я знаю как сделать что бы падал 1 рандом предмет,но вот как сделать 2 нет.
 

RomaleiДата: Пятница, 06 Января 2012, 02:37:40 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
ща дам пример
 

Fox3Дата: Пятница, 06 Января 2012, 02:37:53 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Всё как и на том примере, что я тебе дал. Только используй две переменных.
Событие:
Юнит умирает
Условие:
Этот юнит = кто тебе нужен
Действие:
Сет п1 = случайное целочисленное значение
Сет п2 = случайное целочисленное значение
иф/зен/елс:
условие: п1 <= 50, то
создать на месте юнита меч, иначе
топор.
иф/зен/елс:
условие: п2 <= 50, то
создать на месте юнита шлем, иначе
щит
Сет п1 = 0
Сет п2 = 0
 

RomaleiДата: Пятница, 06 Января 2012, 02:45:31 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
http://rghost.ru/35761011
 

Fox3Дата: Пятница, 06 Января 2012, 03:02:05 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
К вопросу о том, что создаёт большую утечку, 2 глобальных переменных и 2 ифзена или 1 переменная и 4 ифзена))

Сообщение отредактировал Fox3 - Пятница, 06 Января 2012, 03:02:42
 

MsTrollДата: Пятница, 06 Января 2012, 03:27:32 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
а если мне нужно 4 предметов в каждом по 4 вещи с шансом 25%
и что бы крип ресался и с него постоянно падали шмотки то как тогда?
 

RomaleiДата: Пятница, 06 Января 2012, 03:30:30 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
Quote (MsTroll)
мне нужно 4 предметов в каждом по 4 вещи с шансом 25%

я не понял что ты имел ввиду...
а насчёт реса: создавай область и делай триггер
Событие - боевая единица - умирает
Условие - тип(умирающий юнит) = твой юнит
Действие -
ждать 30сек
Боевая единица - создать 1 (тип умирающий юнит) в (твоя область)
 

MsTrollДата: Пятница, 06 Января 2012, 04:04:41 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
ага,с ресом понятно.

Quote (Romalei)
мне нужно 4 предметов в каждом по 4 вещи с шансом 25%
я не понял что ты имел ввиду...


как сделать что после смерти крипа с него должно упасть 4 предмета
1 - это или меч,или топор, шанс 25%
2- это или шлем,или щит, шанс 25%
3 -нож/кинжал шанс 25%
4 -арбалет/лук шанс 25%

вот что я имел ввиду..

Добавлено (06 Январь 2012, 04:04:41)
---------------------------------------------
по началу пытался зделать так : http://s010.radikal.ru/i314/1201/62/db0386538a95.bmp
но ничего не вышло

 

RomaleiДата: Пятница, 06 Января 2012, 04:16:45 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
я быстро глазами пробежался, т.к. я спать уже хочу, просто замени во всех действиях (если СЛУЧАЙНО ЧИСЛО 1 и 5 = .... на Random

Сообщение отредактировал Romalei - Пятница, 06 Января 2012, 04:16:54
 

MsTrollДата: Пятница, 06 Января 2012, 05:02:15 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (Romalei)
я быстро глазами пробежался, т.к. я спать уже хочу, просто замени во всех действиях (если СЛУЧАЙНО ЧИСЛО 1 и 5 = .... на Random


ок,сейчас попробую..

Добавлено (06 Январь 2012, 05:02:15)
---------------------------------------------
вот я заменил:

http://s017.radikal.ru/i425/1201/7c/9a45383f93fb.bmp

падает 1 предмет из 2,возможно я что то не так зделал?

 

zinfДата: Пятница, 06 Января 2012, 06:08:02 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Quote (MsTroll)
как сделать что после смерти крипа с него должно упасть 4 предмета 1 - это или меч,или топор, шанс 25% 2- это или шлем,или щит, шанс 25% 3 -нож/кинжал шанс 25% 4 -арбалет/лук шанс 25%


А не легче ли сделать на каждый предмет например шанс дропа 12,5% на твои 8 вещей?

Quote (MsTroll)
падает 1 предмет из 2,возможно я что то не так зделал?


попробуй после первого действия(действий первого дропа имеется ввиду) сделать задержку в 0.5с к примеру
 

MsTrollДата: Суббота, 07 Января 2012, 04:47:42 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (zinf)
попробуй после первого действия(действий первого дропа имеется ввиду) сделать задержку в 0.5с к примеру


не помогает,все равно падает 1 предмет из 2

Добавлено (06 Январь 2012, 22:54:55)
---------------------------------------------
Romalei, ну смотри,нужно что бы выпало 2 предмета из кипа,но они должны быть рандомные
вот как я показывал на скрине
http://s010.radikal.ru/i314/1201/62/db0386538a95.bmp

Quote (MsTroll)
я быстро глазами пробежался, т.к. я спать уже хочу, просто замени во всех действиях (если СЛУЧАЙНО ЧИСЛО 1 и 5 = .... на Random

я заменил и ничего не вышло все равно(
выпадает только 1 предмет
может еще какие нибуть варианты,что бы падало 2 рандомных предмета(из тех что на скрине)?

Добавлено (07 Январь 2012, 04:47:42)
---------------------------------------------
так кто нибуть поможет решить данный вопрос?

 

SirNikolasДата: Суббота, 07 Января 2012, 10:35:58 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Установить random = (Случайное число между 0 и 4)
Если
__random = 0
То
__Предмет - Создать Щит Смерти в (Центр Ress BOSS 1 <gen>)
Иначе
__Если
____random = 1
__То
____Предмет - Создать Щит Исцеления в (Центр Ress BOSS 1 <gen>)
__Иначе
____Если
______random = 2
____То
______Предмет - Создать Щит Доблести в (Центр Ress BOSS 1 <gen>)
____Иначе
______Если
________random = 3
______То
________Предмет - Создать Огненный меч в (Центр Ress BOSS 1 <gen>)
______Иначе
________Предмет - Создать Бочонок грозовой воды в (Центр Ress BOSS 1 <gen>)

То же самое для второго предмета.


 

MsTrollДата: Суббота, 07 Января 2012, 13:10:05 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
все работает,спасибо
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz