Проблема с дропом
|
|
MsTroll | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 02:28:16 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| как сделать что после смерти крипа с него должно упасть 2 предмета 1 - это или меч,или топор, шанс 50 на 50 2- это или шлем,или щит,шанс 50 на 50 я знаю как сделать что бы падал 1 рандом предмет,но вот как сделать 2 нет.
|
|
|
|
Romalei | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 02:37:40 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| ща дам пример
|
|
|
|
Fox3 | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 02:37:53 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Всё как и на том примере, что я тебе дал. Только используй две переменных. Событие: Юнит умирает Условие: Этот юнит = кто тебе нужен Действие: Сет п1 = случайное целочисленное значение Сет п2 = случайное целочисленное значение иф/зен/елс: условие: п1 <= 50, то создать на месте юнита меч, иначе топор. иф/зен/елс: условие: п2 <= 50, то создать на месте юнита шлем, иначе щит Сет п1 = 0 Сет п2 = 0
|
|
|
|
Romalei | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 02:45:31 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| http://rghost.ru/35761011
|
|
|
|
Fox3 | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 03:02:05 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| К вопросу о том, что создаёт большую утечку, 2 глобальных переменных и 2 ифзена или 1 переменная и 4 ифзена))
Сообщение отредактировал Fox3 - Пятница, 06 Января 2012, 03:02:42 |
|
|
|
MsTroll | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 03:27:32 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| а если мне нужно 4 предметов в каждом по 4 вещи с шансом 25% и что бы крип ресался и с него постоянно падали шмотки то как тогда?
|
|
|
|
Romalei | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 03:30:30 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| Quote (MsTroll) мне нужно 4 предметов в каждом по 4 вещи с шансом 25% я не понял что ты имел ввиду... а насчёт реса: создавай область и делай триггер Событие - боевая единица - умирает Условие - тип(умирающий юнит) = твой юнит Действие - ждать 30сек Боевая единица - создать 1 (тип умирающий юнит) в (твоя область)
|
|
|
|
MsTroll | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 04:04:41 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| ага,с ресом понятно.
Quote (Romalei) мне нужно 4 предметов в каждом по 4 вещи с шансом 25% я не понял что ты имел ввиду...
как сделать что после смерти крипа с него должно упасть 4 предмета 1 - это или меч,или топор, шанс 25% 2- это или шлем,или щит, шанс 25% 3 -нож/кинжал шанс 25% 4 -арбалет/лук шанс 25% вот что я имел ввиду..Добавлено (06 Январь 2012, 04:04:41) --------------------------------------------- по началу пытался зделать так : http://s010.radikal.ru/i314/1201/62/db0386538a95.bmp но ничего не вышло
|
|
|
|
Romalei | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 04:16:45 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| я быстро глазами пробежался, т.к. я спать уже хочу, просто замени во всех действиях (если СЛУЧАЙНО ЧИСЛО 1 и 5 = .... на Random
Сообщение отредактировал Romalei - Пятница, 06 Января 2012, 04:16:54 |
|
|
|
MsTroll | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 05:02:15 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Quote (Romalei) я быстро глазами пробежался, т.к. я спать уже хочу, просто замени во всех действиях (если СЛУЧАЙНО ЧИСЛО 1 и 5 = .... на Random
ок,сейчас попробую..Добавлено (06 Январь 2012, 05:02:15) --------------------------------------------- вот я заменил:
http://s017.radikal.ru/i425/1201/7c/9a45383f93fb.bmp
падает 1 предмет из 2,возможно я что то не так зделал?
|
|
|
|
zinf | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 06:08:02 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Quote (MsTroll) как сделать что после смерти крипа с него должно упасть 4 предмета 1 - это или меч,или топор, шанс 25% 2- это или шлем,или щит, шанс 25% 3 -нож/кинжал шанс 25% 4 -арбалет/лук шанс 25%
А не легче ли сделать на каждый предмет например шанс дропа 12,5% на твои 8 вещей?
Quote (MsTroll) падает 1 предмет из 2,возможно я что то не так зделал?
попробуй после первого действия(действий первого дропа имеется ввиду) сделать задержку в 0.5с к примеру
|
|
|
|
MsTroll | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 04:47:42 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Quote (zinf) попробуй после первого действия(действий первого дропа имеется ввиду) сделать задержку в 0.5с к примеру
не помогает,все равно падает 1 предмет из 2Добавлено (06 Январь 2012, 22:54:55) --------------------------------------------- Romalei, ну смотри,нужно что бы выпало 2 предмета из кипа,но они должны быть рандомные вот как я показывал на скрине http://s010.radikal.ru/i314/1201/62/db0386538a95.bmp
Quote (MsTroll) я быстро глазами пробежался, т.к. я спать уже хочу, просто замени во всех действиях (если СЛУЧАЙНО ЧИСЛО 1 и 5 = .... на Random я заменил и ничего не вышло все равно( выпадает только 1 предмет может еще какие нибуть варианты,что бы падало 2 рандомных предмета(из тех что на скрине)?Добавлено (07 Январь 2012, 04:47:42) --------------------------------------------- так кто нибуть поможет решить данный вопрос?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 10:35:58 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Установить random = (Случайное число между 0 и 4) Если __random = 0 То __Предмет - Создать Щит Смерти в (Центр Ress BOSS 1 <gen>) Иначе __Если ____random = 1 __То ____Предмет - Создать Щит Исцеления в (Центр Ress BOSS 1 <gen>) __Иначе ____Если ______random = 2 ____То ______Предмет - Создать Щит Доблести в (Центр Ress BOSS 1 <gen>) ____Иначе ______Если ________random = 3 ______То ________Предмет - Создать Огненный меч в (Центр Ress BOSS 1 <gen>) ______Иначе ________Предмет - Создать Бочонок грозовой воды в (Центр Ress BOSS 1 <gen>)
То же самое для второго предмета.
|
|
|
|
MsTroll | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 13:10:05 | Сообщение # 14 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| все работает,спасибо
|
|
|
|