Можно ли проверить есть ли файл в папке с игрой ?
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 18:23:35 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Можно ли проверить есть ли файл в папке с игрой для всех игроков ?
Например название файла:test.csl
Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Пятница, 06 Января 2012, 18:27:43 |
|
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 18:31:51 | Сообщение # 2 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| попробуй прелоад
El Psy Congroo
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 18:43:29 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| DragoN, я не знаю как это использовать в проверке файла. Я слышал про это только 2 вещи:
1) Preload делает функции до инициализации карты.
2) Preload может убрать лаги при изучении способности.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 18:44:03 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| DragoN, по-моему, там такого нет. oleg_best_oleg, поищи еще в разделе "Игра - Save/Load". Может, там найдется.
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 19:44:22 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Это оно ? Или это ?
А есть условие к этому действию ?
Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Пятница, 06 Января 2012, 19:44:27 |
|
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 20:12:37 | Сообщение # 6 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| data manager ведь проверяет
El Psy Congroo
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 10:51:55 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Data manager проверяет, включены ли лок. файлы. Либо можно проверить, существует ли скрипт с конкретным текстом:Code function PreloadFiles takes nothing returns nothing call Preload( "") call ExecuteFunc("TestFuncFromMapScript")//" ) call PreloadEnd( 0.1 ) endfunction
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 11:53:34 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| SirNikolas, а где вводить тут название или содержимое файла ?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 15:08:19 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| oleg_best_oleg, наличие какого файла тебе надо проверить? Можно из игры создать файл и проверять его наличие.
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 21:17:15 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| SirNikolas, мне надо проверить файл с определённым названием. Игра его не создает, его по желанию игроки до игры сами кидают в папку файл.
Название файла: abmh.mix
Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Суббота, 07 Января 2012, 21:17:26 |
|
|
|
Gr0m | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 21:36:37 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Я так понимаю это мап-хак. Не легче сделать примитивную систему отслежки видит игрок всю карту или нет.
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 21:49:38 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Gr0m, в любом мапхаке могут быть настройки, что карта не открыта, но юниты видимы. Но мне нужен именно отлов файла.
Есть как вариант проверять в точка в позиции выбранного игроками юнита видима ли для других... Но все-же мне нужна проверка на присутствия файла.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 11:53:52 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| oleg_best_oleg, содержимое файла для тебя важно? Или только наличие? Если второе, то в файле должен быть следующий код:Code function PreloadFiles takes nothing returns nothing call ExecuteFunc("FileTest_exec") endfunction В карте пишешь:Code function FileTest_exec takes nothing returns nothing set udg_FileExists[udg_Integer] = true endfunction
function FileTest takes nothing returns nothing set udg_Integer = 0 call TriggerSyncStart() loop if GetLocalPlayer() == Player(udg_Integer) then call Preloader("abmh.mix") endif exitwhen udg_Integer == 11 set udg_Integer = udg_Integer + 1 endloop call TriggerSyncReady() endfunction
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 11:57:50 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| SirNikolas, то есть надо в самом файле это писать ? То есть с такой "системой" можно сделать проверку на игроков, имеющих содержимое в файле, как бы сказать "Проверку администраторов", да ?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 12:13:06 | Сообщение # 15 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| oleg_best_oleg, да, можно. Но опытный JASS'ер может вскрыть карту и разобраться в коде, так что надо делать не просто вызов какой-нибудь функции, которая устанавливает логическую, а что-нибудь позаковыристее.
|
|
|
|