Сейчас 10:17:10 Четверг, 4 июля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
PolarProjectionBJ
tRu^SДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 16:50:04 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:

Меня интересует вотэта, функция неработает, может здесь какаята глупая, нубская ошибка, но это мой первый опыт...
Code
function Trig_Move_Conditions takes unit u1, integer 'B000' returns boolean
       return (GetUnitAbilityLevel(u1, 'B000') > 0)
endfunction

function Trig_Move_Actions takes nothing returns nothing
       call SetUnitPositionLoc( u2, PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(u2), 50.00, GetUnitFacing(u2))
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Move takes nothing returns nothing
       set gg_trg_Move = CreateTrigger(  )
       call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( gg_trg_Move, 0.10 )
       call TriggerAddCondition( gg_trg_Move, Condition( function Trig_Move_Conditions ) )
       call TriggerAddAction( gg_trg_Move, function Trig_Move_Actions )
endfunction

просто я пытался раскрыть полярку ну както неочень вышло... да и скорее всего с условием тоже... просто я не знаю. И ненадо довать некакие нароботки это просто опыт!




Сообщение отредактировал tRu^S - Воскресенье, 08 Января 2012, 17:06:54
 

lawsonДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 17:21:56 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (tRu^S)
Это условие для бафа, или для абилки?Или для обоих?

Quote (tRu^S)
для бафа


Добавлено (08 Январь 2012, 17:21:56)
---------------------------------------------
А зачем в функции условия оперделять что она берет?
Quote (tRu^S)
  call TriggerAddCondition( gg_trg_Move, Condition( function Trig_Move_Conditions ) )

Quote (tRu^S)
function Trig_Move_Conditions takes unit u1, integer 'B000'returns boolean


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 08 Января 2012, 17:24:58
 

tRu^SДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 17:22:57 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
lawson, оталкивает юнита, при наличии бафа

 

lawsonДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 17:23:10 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (tRu^S)
просто я пытался раскрыть полярку ну както неочень вышло

Ну так где ты ее раскрыл, я чета не вижу!?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

tRu^SДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 17:25:06 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
lawson,
Quote (tRu^S)
пытался

но чтото не вышло

JC


 

lawsonДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 17:25:43 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
tRu^S, Кароче все в корне что ты сделал не верно.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 08 Января 2012, 17:25:56
 

tRu^SДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 17:26:51 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
lawson, Жаль

 

lawsonДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 17:31:44 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (tRu^S)
function InitTrig_Move takes nothing returns nothing        set gg_trg_Move = CreateTrigger(  )        call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( gg_trg_Move, 0.10 )        call TriggerAddCondition( gg_trg_Move, Condition( function Trig_Move_Conditions ) )        call TriggerAddAction( gg_trg_Move, function Trig_Move_Actions ) endfunction

1) Функция условия: наличия бафа у юнита не должна ни чего брать так как ты вызываешь ее через Condition(function CONDITION)
2) Где ты раскрыл полярку я понять не могу.
3) В данном триггере(периодическом) ты ни как не сможешь брать юнита как ТриггерЮнита, в этом случае можно использовать только определенных юнитов(записанных в глобальную или в хеш).

Добавлено (08 Январь 2012, 17:31:44)
---------------------------------------------
Вот как должно быть в твоем варианте:

function Trig_Move_Conditions takes unit u1, integer id returns boolean
return (GetUnitAbilityLevel(u1, id) > 0)
endfunction

function Trig_Move_Actions takes nothing returns nothing
if (Trig_Move_Conditions(ГлобальнаяЮнит,'B000')) then - вот что может взять эта функция
call SetUnitPositionLoc( ГлобальнаяЮнит, PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(ГлобальнаяЮнит), 50.00, GetUnitFacing(ГлобальнаяЮнит))
endif
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Move takes nothing returns nothing
set gg_trg_Move = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( gg_trg_Move, 0.10 )
call TriggerAddCondition( gg_trg_Move, Condition( function Trig_Move_Conditions ) ) - убираем здесь проверку условия так как она не может быть направлена на локального юнита.
call TriggerAddAction( gg_trg_Move, function Trig_Move_Actions )
endfunction


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 08 Января 2012, 17:35:40
 

tRu^SДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 17:35:17 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Я пытался, но непонял

Добавлено (08 Январь 2012, 17:34:55)
---------------------------------------------
lawson, лудше хэш... Я путаюсь в глобальныйх когда их за 20-30, и каждый раз новую создовать, да нет...

Добавлено (08 Январь 2012, 17:35:17)
---------------------------------------------
А с хэшом нужен таймер?


 

lawsonДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 17:36:39 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (tRu^S)
А с хэшом нужен таймер?

Не обязательно.
Quote (tRu^S)
Я пытался, но непонял

Кароче я пытался объяснить как мог, я не учитель поэтому советую почитать статьи или лучше посмотреть как пишут функции другие пользователи.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 08 Января 2012, 17:37:00
 

tRu^SДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 17:38:30 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Quote (lawson)
Кароче я пытался объяснить как мог, я не учитель поэтому советую почитать статьи или лучше посмотреть как пишут функции другие пользователи.

Quote (lawson)
Я пытался, но непонял

Quote (lawson)
2) Где ты раскрыл полярку я понять не могу.


 

DreiiДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 18:05:02 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
tRu^S,
Code
function Move takes unit u, real x, real y, real z returns nothing
     if x !=0. then
     call SetUnitX(u,x)
     endif
     if y !=0. then
     call SetUnitY(u,y)
     endif
     if z !=0. then
     call SetUnitFlyHeight(u,z,0.)
     endif
endfunction


Вот движение,да еще и с высотой)

Добавлено (08 Январь 2012, 18:05:02)
---------------------------------------------
tRu^S,

Code

SetUnitX(unit,GetUnitX(unit) + dist * Cos(angle *57.295827))
SetUnitY(unit,GetUnitY(unit) + dist * Sin(angle * 57.295827))

Где unit - кого двигаем
dist- на сколько (бери 20-35)
angle - угол по которому двигаем


 

Ty3uKДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 18:20:04 | Сообщение # 13
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
57.295, зачем нагружать игру ненужными десятичными знаками?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 18:39:52 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Ty3uK, так тчонее. ХГМ какшки непосоветует)

 

SirNikolasДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 19:07:09 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Dreii)
Code
function Move takes unit u, real x, real y, real z returns nothing  
     if x !=0. then  
     call SetUnitX(u,x)  
     endif  
     if y !=0. then  
     call SetUnitY(u,y)  
     endif  
     if z !=0. then  
     call SetUnitFlyHeight(u,z,0.)  
     endif  
endfunction
Зачем эти условия?
Quote (Ty3uK)
57.295
Во-первых, 57.296*
А во-вторых, .017. bj_DEGTORAD же.


 

Ty3uKДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 20:15:35 | Сообщение # 16
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ну, я юзаю 57.295 и .017, ибо десятичная единица визуально роли в игре не дает :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Понедельник, 09 Января 2012, 02:29:08 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Ty3uK, дуос зает 57.295827 <_<

 

Ty3uKДата: Понедельник, 09 Января 2012, 09:19:45 | Сообщение # 18
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Дуос уже около года прошел этот момент- давно не юзает числа с 4 и более десятичными знаками. В этом нет смысла

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

tRu^SДата: Понедельник, 09 Января 2012, 09:29:06 | Сообщение # 19
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
А что если округлить, капут?

 

Ty3uKДата: Понедельник, 09 Января 2012, 11:06:35 | Сообщение # 20
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Мы как бы и округляем

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz