Handle
|
|
The_Cleric | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 22:20:09 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Как правильно сохранить реальную в udg_handle под spellid и если есть id игрока либо № игрока тупо и образец выгрузки от туда же! и нет ли такого прикола как с кэшем что сохраняешь в строка столбец, а вытаскиваешь с столбец строка
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 08:37:18 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Поясни-ка вопрос, ничего не понятно. Кэш ты для локальной игры используешь?
|
|
|
|
The_Cleric | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 11:38:58 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| ты мне про хэш скажи, в строке ид спела например в столбце номер игрока - сохранение/выгрузка
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 11:49:04 | Сообщение # 4 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Гуи не пользую. Тебя фиг пойми- тебе кэш или хэш нужен?
|
|
|
|
The_Cleric | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 12:47:38 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| мдаааааа Quote ты мне про хэш скажи это ни видно совсем да? call SaveRealBJ( R, "тут ид спела", "тут номер игрока или id игрока", udg_handle ) как это правильно сохранить и как правильно вытащитьДобавлено (10 Январь 2012, 12:47:38) --------------------------------------------- спорю тузик не удержится и напишет что bj плохо, но мне нужен ответ на конкретный вопрос, без того что плохо или хорошо
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 12:53:45 | Сообщение # 6 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Code call SaveReal(hashtable, GetSpellAbilityId('spell'), GetPlayerId(player), real) на сохранение, на загрузкуCode call LoadReal(hashtable, GetSpellAbilityId('spell'), GetPlayerId(player)) надо быть некривым и вразумительно и адекватно отвечать на вопросы. И не юзать такие тупые бж
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 12:54:39 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Статья про хэш
Quote (The_Cleric) это ни видно совсем да? Жаль клиентов банка, в котором ты работаешь.
Сообщение отредактировал Diabfall - Вторник, 10 Января 2012, 12:55:00 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 12:54:48 | Сообщение # 8 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| И, кстати, название темы вообще не отображает ее суть
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 12:58:31 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| The_Cleric, что мешает етбе просто написать
Code call SaveReal( R, "тут ид спела", "тут номер игрока или id игрока", udg_handle ) Простой пример с таймером: Code constant hashtable Hash=InitHashtable() void time() { timer t=GetExpiredTimer() int id=GetHandleId(t) unit u=LoadUnitHandle(Hash,id,1) real x=LoadReal(Hash,id,0) real y=LoadReal(Hash,id,2) if y>x { // if timer is pereodic => PauseTimer(t) DestroyTimer(t) FlushChildHashtable(Hash,id) } t=null u=null }
void Spell() { timer t=CreateTimer() int id=GetHandleId(t) SaveReal(Hash,id,0,29) SaveUnitHandle(Hash,id,1,GetTriggerUnit()) SaveInteger(Hash,id,2,289) TimerStart(t,2.,false,function Time) t=null } Добавлено (10 Январь 2012, 12:58:31) --------------------------------------------- Ty3uK, Отчасти,ведь мы же сохраняем на handle объекта)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 13:02:13 | Сообщение # 10 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Бро, пиши простым смертным жасс2, ибо с-лайк синтаксис и jngp тут курят не все Добавлено (10 Январь 2012, 13:02:13) --------------------------------------------- Кстати, никогда не понимал- зачем хэштаблицу делать константой? О.о
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 13:05:09 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Code function Time takes nothing returns nothing local timer t=GetExpiredTimer() local int id=GetHandleId(t) local unit u=LoadUnitHandle(udg_Hash,id,1) local real x=LoadReal(udg_Hash,id,0) local real y=LoadReal(udg_Hash,id,2) if y>x then // if timer is pereodic => call PauseTimer(t) call DestroyTimer(t) call FlushChildHashtable(udg_Hash,id) endif set t=null set u=null endfunction
function Spell takes nothing returns nothing local timer t=CreateTimer() local int id=GetHandleId(t) set udg_Hash=InitHashtable() call SaveReal(udg_Hash,id,0,29) call SaveUnitHandle(udg_Hash,id,1,GetTriggerUnit()) call SaveInteger(udg_Hash,id,2,289) call TimerStart(t,2.,false,function Time) set t=null endfunction
Сообщение отредактировал Dreii - Вторник, 10 Января 2012, 13:09:03 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 13:06:40 | Сообщение # 12 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| На второй вопрос ответишь?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 13:09:51 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Ty3uK, Она же больше в течнии игры не изменяется == константа. Я не знаю,может там какиенибудь операции с ней больше не прозводятся))
|
|
|
|
The_Cleric | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 13:50:17 | Сообщение # 14 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| спасибо все работает то что надо!
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 15:34:58 | Сообщение # 15 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Кстати, никогда не понимал - зачем хэш-таблицу делать константой? О.о Quote (Dreii) Она же больше в течение игры не изменяется == константа. Указатель на нее в течение игры не изменяется*
Кстати да, название темы должно отражать суть вопроса.
|
|
|
|