Сейчас 14:10:14 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Handle
The_ClericДата: Понедельник, 09 Января 2012, 22:20:09 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Как правильно сохранить реальную в udg_handle под spellid и если есть id игрока либо № игрока тупо и образец выгрузки от туда же! и нет ли такого прикола как с кэшем что сохраняешь в строка столбец, а вытаскиваешь с столбец строка
 

Ty3uKДата: Вторник, 10 Января 2012, 08:37:18 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Поясни-ка вопрос, ничего не понятно. Кэш ты для локальной игры используешь?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

The_ClericДата: Вторник, 10 Января 2012, 11:38:58 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
ты мне про хэш скажи, в строке ид спела например в столбце номер игрока - сохранение/выгрузка
 

Ty3uKДата: Вторник, 10 Января 2012, 11:49:04 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Гуи не пользую. Тебя фиг пойми- тебе кэш или хэш нужен?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

The_ClericДата: Вторник, 10 Января 2012, 12:47:38 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
мдаааааа
Quote
ты мне про хэш скажи

это ни видно совсем да?
call SaveRealBJ( R, "тут ид спела", "тут номер игрока или id игрока", udg_handle ) как это правильно сохранить и как правильно вытащить

Добавлено (10 Январь 2012, 12:47:38)
---------------------------------------------
спорю тузик не удержится и напишет что bj плохо, но мне нужен ответ на конкретный вопрос, без того что плохо или хорошо

 

Ty3uKДата: Вторник, 10 Января 2012, 12:53:45 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Code
call SaveReal(hashtable, GetSpellAbilityId('spell'), GetPlayerId(player), real)
на сохранение, на загрузку
Code
call LoadReal(hashtable, GetSpellAbilityId('spell'), GetPlayerId(player))
надо быть некривым и вразумительно и адекватно отвечать на вопросы. И не юзать такие тупые бж <_<


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DiabfallДата: Вторник, 10 Января 2012, 12:54:39 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Статья про хэш

Quote (The_Cleric)
это ни видно совсем да?

Жаль клиентов банка, в котором ты работаешь.


Сообщение отредактировал Diabfall - Вторник, 10 Января 2012, 12:55:00
 

Ty3uKДата: Вторник, 10 Января 2012, 12:54:48 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
И, кстати, название темы вообще не отображает ее суть

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Вторник, 10 Января 2012, 12:58:31 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
The_Cleric, что мешает етбе просто написать

Code
call SaveReal( R, "тут ид спела", "тут номер игрока или id игрока", udg_handle )

Простой пример с таймером:
Code
constant hashtable Hash=InitHashtable()
void time()
{
timer t=GetExpiredTimer()
int id=GetHandleId(t)
unit u=LoadUnitHandle(Hash,id,1)
real x=LoadReal(Hash,id,0)
real y=LoadReal(Hash,id,2)
if y>x
{
// if timer is pereodic => PauseTimer(t)
DestroyTimer(t)
FlushChildHashtable(Hash,id)
}
t=null
u=null
}

void Spell()
{
timer t=CreateTimer()
int id=GetHandleId(t)
SaveReal(Hash,id,0,29)
SaveUnitHandle(Hash,id,1,GetTriggerUnit())
SaveInteger(Hash,id,2,289)
TimerStart(t,2.,false,function Time)
t=null
}

Добавлено (10 Январь 2012, 12:58:31)
---------------------------------------------
Ty3uK, Отчасти,ведь мы же сохраняем на handle объекта)


 

Ty3uKДата: Вторник, 10 Января 2012, 13:02:13 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Бро, пиши простым смертным жасс2, ибо с-лайк синтаксис и jngp тут курят не все ;)

Добавлено (10 Январь 2012, 13:02:13)
---------------------------------------------
Кстати, никогда не понимал- зачем хэштаблицу делать константой? О.о


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Вторник, 10 Января 2012, 13:05:09 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Code
function Time takes nothing returns nothing
   local timer t=GetExpiredTimer()   
   local int id=GetHandleId(t)   
   local unit u=LoadUnitHandle(udg_Hash,id,1)   
   local real x=LoadReal(udg_Hash,id,0)   
   local real y=LoadReal(udg_Hash,id,2)   
   if y>x  then
   // if timer is pereodic => call PauseTimer(t)   
   call DestroyTimer(t)   
   call FlushChildHashtable(udg_Hash,id)   
   endif
set t=null   
set u=null   
endfunction

function Spell takes nothing returns nothing
   local timer t=CreateTimer()   
   local int id=GetHandleId(t)   
   set udg_Hash=InitHashtable()   
   call SaveReal(udg_Hash,id,0,29)   
   call SaveUnitHandle(udg_Hash,id,1,GetTriggerUnit())   
   call SaveInteger(udg_Hash,id,2,289)   
   call TimerStart(t,2.,false,function Time)   
   set t=null   
endfunction




Сообщение отредактировал Dreii - Вторник, 10 Января 2012, 13:09:03
 

Ty3uKДата: Вторник, 10 Января 2012, 13:06:40 | Сообщение # 12
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
На второй вопрос ответишь? ^_^

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Вторник, 10 Января 2012, 13:09:51 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Ty3uK, Она же больше в течнии игры не изменяется == константа.
Я не знаю,может там какиенибудь операции с ней больше не прозводятся))


 

The_ClericДата: Вторник, 10 Января 2012, 13:50:17 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
спасибо все работает то что надо!
 

SirNikolasДата: Вторник, 10 Января 2012, 15:34:58 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Кстати, никогда не понимал - зачем хэш-таблицу делать константой? О.о
Quote (Dreii)
Она же больше в течение игры не изменяется == константа.
Указатель на нее в течение игры не изменяется*

Кстати да, название темы должно отражать суть вопроса.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz