Сейчас 12:17:45 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Save-Load предметов
Save-Load предметов
fatgerl_LizzyДата: Вторник, 10 Января 2012, 11:41:11 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Подскажите, пожалуйста, на джассе или на триггерах, как сделать сейв или лоад предметов для орпг?
Буду очень признательна, и, пожалуйста, наработкой :(


Fat mad gerl Rules))
 

Ty3uKДата: Вторник, 10 Января 2012, 11:50:06 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Дабы сразу отсечь глупые ответы других пользователей- это не кэш, там идет генерация кодов. Точнее не скажу- я с телефона

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

The_ClericДата: Вторник, 10 Января 2012, 14:03:09 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
один из способов: есть такая функция decode() она сворачивает массив (помоему в 5 значную целочисленную), и может сделать наборот тоесть из 5 значной целочисленной расписать весь массив
то есть если у тебя была переменная предмет[1] [2] [3] в каждую из которой вписан id предмета, то свернув ты получишь как раз код свой, сделав обратное действие ты по этому коду можешь раскидать в каждый массив перменной предмет[1][2][3] и потом простым действием create item for hero предмет 1 2 3 создашь их герою


Сообщение отредактировал The_Cleric - Вторник, 10 Января 2012, 17:15:01
 

SirNikolasДата: Вторник, 10 Января 2012, 15:43:29 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (The_Cleric)
есть такая функция saveload_decode()
facepalm

fatgerl_Lizzy, наиболее общий принцип работы этих систем - каждому типу предмета соответствует какое-нибудь число. При сохранении героя шесть чисел, обозначающие шесть предметов, шифруются и выводятся игроку.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Save-Load предметов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz