один из способов: есть такая функция decode() она сворачивает массив (помоему в 5 значную целочисленную), и может сделать наборот тоесть из 5 значной целочисленной расписать весь массив то есть если у тебя была переменная предмет[1] [2] [3] в каждую из которой вписан id предмета, то свернув ты получишь как раз код свой, сделав обратное действие ты по этому коду можешь раскидать в каждый массив перменной предмет[1][2][3] и потом простым действием create item for hero предмет 1 2 3 создашь их герою
Сообщение отредактировал The_Cleric - Вторник, 10 Января 2012, 17:15:01
fatgerl_Lizzy, наиболее общий принцип работы этих систем - каждому типу предмета соответствует какое-нибудь число. При сохранении героя шесть чисел, обозначающие шесть предметов, шифруются и выводятся игроку.