Сейчас 16:19:52 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Проценты триггерно
NypДата: Четверг, 12 Января 2012, 21:42:32 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
Народ, как триггерно отнять несколько процентов от текущ. хп врага? Ещё вопрос: как сделать событие, зависящее от процентов жизней юнита? Хп юнита стало меньше 50% к примеру. И можно ли как то проценты записать в переменную, и в какую?
 

Ty3uKДата: Четверг, 12 Января 2012, 21:53:38 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Проценты пишутся в реальную переменную. Вроде как

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

RomaleiДата: Четверг, 12 Января 2012, 21:57:21 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
Quote (Nyp)
Народ, как триггерно отнять несколько процентов от текущ. хп врага?

Боевая единица --> установить жизнь у (переключающий юнит) в процентах --> Арифметика --> Боевая единица --> собственность --> здоровье у (переключающий юнит) - 2
Quote (Nyp)
Ещё вопрос: как сделать событие, зависящее от процентов жизней юнита? Хп юнита стало меньше 50% к примеру

тут не событие тут условие надо:
Условие -
(сравнение реальных чисел вроде) Процент жизни у (переключающий юнит) меньше 50
Quote (Nyp)
И можно ли как то проценты записать в переменную, и в какую?

да можно, в реальную переменную:
установить переменную Real = процент жизни у (переключающий юнит)
 

KartohaДата: Четверг, 12 Января 2012, 22:03:06 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Romalei)
Боевая единица --> установить жизнь у (переключающий юнит) в процентах --> Арифметика --> Боевая единица --> собственность --> здоровье у (переключающий юнит) - 2

Это не совсем правильно. Надо отнимать не от текущего здоровья юнита, а от текущего процента здоровья юнита:
Боевая единица - Set Life (To Percentage) of <юнит> to Arithmetic: Боевая единица - Percentage Life <юнит> - % который надо отнять
 

RomaleiДата: Четверг, 12 Января 2012, 22:03:44 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
Kartoha, ну да я описался немного)
 

BobaykaДата: Четверг, 12 Января 2012, 22:34:06 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 465
Блокировки:
Похожа на скил из Dota у героя некролита

Добавлено (12 Январь 2012, 22:34:06)
---------------------------------------------
Его ульта


Speed RUN v0.0.2
Delta Heavy – Get By
Red Hot Chili Peppers – Californication,
Fall Out Boy – Thnks Fr Th Mmrs
Panic! At The Disco – Hurricane
Carolina Liar – No More Secrets
Green Day – Boulevard Of Broken Dreams
Gorillaz – Feel Good inc,The Used – The Bird And The Worm
 

Novice998Дата: Четверг, 12 Января 2012, 23:04:21 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Bobayka, оффтопим?И кстати 20%

Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (


Сообщение отредактировал Novice998 - Четверг, 12 Января 2012, 23:04:41
 

SirNikolasДата: Пятница, 13 Января 2012, 12:48:10 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Боевая единица - Set Life (To Percentage) of <юнит> to Arithmetic: Боевая единица - Percentage Life <юнит> - %, который надо отнять
Лучше написать Set life = life * .95 (если надо отнять пять процентов).


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz