Сейчас 12:00:38 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Не сбиваемая анимация
FatalBladeДата: Суббота, 14 Января 2012, 14:47:12 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Я уже задавал похожий вопрос где то там...
Как сделать так, что бы юнит триггерно, НЕ ИСПОЛЬЗУЯ ПАУЗУ, запустил анимацию атаки, и НИЧЕГО, АБСОЛЮТНО НИЧЕГО, И ЕЩЁ РАЗ НИЧЕГО, НИКАК, НИКОГДА, не смогло бы помешать юниту прервать свою анимацию атаки, разве что смерть юнита. БОЛЬШЕ НИЧЕГО!!!


 

oleg_best_olegДата: Суббота, 14 Января 2012, 14:58:16 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
FatalBlade, на основе канала способность сделай и в ней можно сделать чтобы кастовал до конца.
 

FatalBladeДата: Суббота, 14 Января 2012, 15:08:21 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
FatalBlade, на основе канала способность сделай и в ней можно сделать чтобы кастовал до конца.

В том то и проблема, что в моей карте герой не хочет кастовать никакую абилку если ему был дан приказ "smart". В отдельной карте работает, а у меня нет. В триггерах у меня нету ничего что могло бы конфликтовать с этой системой поэтому мне кажется что дело в Оптимизаторе, хотя хз.

Вообщем мне нужна непрерываемая анимация без абилки.


 

oleg_best_olegДата: Суббота, 14 Января 2012, 15:09:46 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
В том то и проблема, что в моей карте герой не хочет кастовать никакую абилку если ему был дан приказ "smart". В отдельной карте работает, а у меня нет. В триггерах у меня нету ничего что могло бы конфликтовать с этой системой поэтому мне кажется что дело в Оптимизаторе, хотя хз.

Вообщем мне нужна непрерываемая анимация без абилки.


Попробуй переписать систему на другой приказ, в чем проблема ?
 

FatalBladeДата: Суббота, 14 Января 2012, 15:21:42 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
Попробуй переписать систему на другой приказ, в чем проблема ?

Если у юнита нету обычной атаки, и этот юнит кликает правой кнопкой по врагу, то это только "smart".


 

KartohaДата: Суббота, 14 Января 2012, 15:38:08 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
FatalBlade, если во время проигрывания анимации, юниту не должны отдаваться никакие приказы, и он не должен выполнять вообще никакие действия, кроме проигрывания анимации, то почему не использовать паузу, ведь она идеально подходит для этой цели?
 

FatalBladeДата: Суббота, 14 Января 2012, 15:54:58 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Kartoha)
FatalBlade, если во время проигрывания анимации, юниту не должны отдаваться никакие приказы, и он не должен выполнять вообще никакие действия, кроме проигрывания анимации, то почему не использовать паузу, ведь она идеально подходит для этой цели?

Потому что всё это - иммитация обычной атаки, что бы сделать урон по линии для магов. Я это так и реализовал, с паузой, но бывает такое что герой "атакует", то есть врубается пауза, а я до этого нажал на спелл и вывожу курсор на экран что бы выбрать цель, так каст сбивается - приходится заново кликать на спелл. Короче пауза скидывает контроль. Тестил карту с людьми - в основном на это люди и жалуются, что играть магами не удобно.


 

KartohaДата: Суббота, 14 Января 2012, 18:44:35 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Как сделать так, что бы юнит триггерно, НЕ ИСПОЛЬЗУЯ ПАУЗУ, запустил анимацию атаки, и НИЧЕГО, АБСОЛЮТНО НИЧЕГО, И ЕЩЁ РАЗ НИЧЕГО, НИКАК, НИКОГДА, не смогло бы помешать юниту прервать свою анимацию атаки, разве что смерть юнита. БОЛЬШЕ НИЧЕГО!!!

Я не знаю, как проигрывать анимацию не используя ни паузы, ни абилки, чтобы она была непрерывна. Но, возможно, зная как именно сбивается анимация у юнита, получится найти способ сделать так, чтобы именно это не могло сбить анимацию. Так вот, чем конкретно в твоей карте можно сорвать проигрывание анимации? Применением способностей? Еще чем-то?
 

BaM255Дата: Суббота, 14 Января 2012, 19:08:55 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Вроде как прерывание анимаций происходит при движений, в WarCraft III другое ядро, тут нельзя ничего произносить на ходу.
(если только не сделать тригер, "Dummy".)
 

FatalBladeДата: Суббота, 14 Января 2012, 20:21:50 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Я не знаю, как проигрывать анимацию не используя ни паузы, ни абилки, чтобы она была непрерывна. Но, возможно, зная как именно сбивается анимация у юнита, получится найти способ сделать так, чтобы именно это не могло сбить анимацию. Так вот, чем конкретно в твоей карте можно сорвать проигрывание анимации? Применением способностей? Еще чем-то?

Любым приказом, или кастом абилки. А поскольку у юнита нету обычной атаки, то если нажать на врага правой кнопкой, герой начинает идти в его сторону. Даже если его триггерно остановить, он всё равно чучуть пройдёт вперёд. А это уже прерывает анимацию. Да даже сам приказ остановиться - уже прерывает. И это не в моей карте, это заложено в игре.

В моей карте я хочу что бы единственное что могло бы прервать эту анимацию была смерть героя.

Quote (BaM255)
(если только не сделать тригер, "Dummy".)

Как мне это поможет?


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz