|
|
|
|
Не сбиваемая анимация
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 14:47:12 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Я уже задавал похожий вопрос где то там... Как сделать так, что бы юнит триггерно, НЕ ИСПОЛЬЗУЯ ПАУЗУ, запустил анимацию атаки, и НИЧЕГО, АБСОЛЮТНО НИЧЕГО, И ЕЩЁ РАЗ НИЧЕГО, НИКАК, НИКОГДА, не смогло бы помешать юниту прервать свою анимацию атаки, разве что смерть юнита. БОЛЬШЕ НИЧЕГО!!!
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 14:58:16 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| FatalBlade, на основе канала способность сделай и в ней можно сделать чтобы кастовал до конца.
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 15:08:21 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (oleg_best_oleg) FatalBlade, на основе канала способность сделай и в ней можно сделать чтобы кастовал до конца. В том то и проблема, что в моей карте герой не хочет кастовать никакую абилку если ему был дан приказ "smart". В отдельной карте работает, а у меня нет. В триггерах у меня нету ничего что могло бы конфликтовать с этой системой поэтому мне кажется что дело в Оптимизаторе, хотя хз.
Вообщем мне нужна непрерываемая анимация без абилки.
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 15:09:46 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) В том то и проблема, что в моей карте герой не хочет кастовать никакую абилку если ему был дан приказ "smart". В отдельной карте работает, а у меня нет. В триггерах у меня нету ничего что могло бы конфликтовать с этой системой поэтому мне кажется что дело в Оптимизаторе, хотя хз.
Вообщем мне нужна непрерываемая анимация без абилки.
Попробуй переписать систему на другой приказ, в чем проблема ?
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 15:21:42 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (oleg_best_oleg) Попробуй переписать систему на другой приказ, в чем проблема ? Если у юнита нету обычной атаки, и этот юнит кликает правой кнопкой по врагу, то это только "smart".
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 15:38:08 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| FatalBlade, если во время проигрывания анимации, юниту не должны отдаваться никакие приказы, и он не должен выполнять вообще никакие действия, кроме проигрывания анимации, то почему не использовать паузу, ведь она идеально подходит для этой цели?
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 15:54:58 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (Kartoha) FatalBlade, если во время проигрывания анимации, юниту не должны отдаваться никакие приказы, и он не должен выполнять вообще никакие действия, кроме проигрывания анимации, то почему не использовать паузу, ведь она идеально подходит для этой цели? Потому что всё это - иммитация обычной атаки, что бы сделать урон по линии для магов. Я это так и реализовал, с паузой, но бывает такое что герой "атакует", то есть врубается пауза, а я до этого нажал на спелл и вывожу курсор на экран что бы выбрать цель, так каст сбивается - приходится заново кликать на спелл. Короче пауза скидывает контроль. Тестил карту с людьми - в основном на это люди и жалуются, что играть магами не удобно.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 18:44:35 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Как сделать так, что бы юнит триггерно, НЕ ИСПОЛЬЗУЯ ПАУЗУ, запустил анимацию атаки, и НИЧЕГО, АБСОЛЮТНО НИЧЕГО, И ЕЩЁ РАЗ НИЧЕГО, НИКАК, НИКОГДА, не смогло бы помешать юниту прервать свою анимацию атаки, разве что смерть юнита. БОЛЬШЕ НИЧЕГО!!! Я не знаю, как проигрывать анимацию не используя ни паузы, ни абилки, чтобы она была непрерывна. Но, возможно, зная как именно сбивается анимация у юнита, получится найти способ сделать так, чтобы именно это не могло сбить анимацию. Так вот, чем конкретно в твоей карте можно сорвать проигрывание анимации? Применением способностей? Еще чем-то?
|
|
|
|
BaM255 | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 19:08:55 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Вроде как прерывание анимаций происходит при движений, в WarCraft III другое ядро, тут нельзя ничего произносить на ходу. (если только не сделать тригер, "Dummy".)
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 20:21:50 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (Kartoha) Я не знаю, как проигрывать анимацию не используя ни паузы, ни абилки, чтобы она была непрерывна. Но, возможно, зная как именно сбивается анимация у юнита, получится найти способ сделать так, чтобы именно это не могло сбить анимацию. Так вот, чем конкретно в твоей карте можно сорвать проигрывание анимации? Применением способностей? Еще чем-то? Любым приказом, или кастом абилки. А поскольку у юнита нету обычной атаки, то если нажать на врага правой кнопкой, герой начинает идти в его сторону. Даже если его триггерно остановить, он всё равно чучуть пройдёт вперёд. А это уже прерывает анимацию. Да даже сам приказ остановиться - уже прерывает. И это не в моей карте, это заложено в игре.
В моей карте я хочу что бы единственное что могло бы прервать эту анимацию была смерть героя.
Quote (BaM255) (если только не сделать тригер, "Dummy".) Как мне это поможет?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|