Сейчас 18:51:01 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Полный урон
dimatailsДата: Суббота, 14 Января 2012, 15:22:13 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Хотел бы знать реально сделать так чтобы урон от триггеров был точны
Что бы не было у людей такого что у мну 60 % сопр к магии поэтому твой скилл наносит не 1000 а 150 эт оч бесит..
Если есть варианты скажите как сделать точный урон

+Как сделать чтобы радиус получения юнита был 200


 

KartohaДата: Суббота, 14 Января 2012, 15:28:51 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
dimatails, если ты про триггерное действие "Боевая единица - Damage Target", то указывай тип атаки "Сила Тьмы" и тип урона "Универсальный".
 

lawsonДата: Суббота, 14 Января 2012, 15:33:36 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (dimatails)
60 % сопр к магии поэтому твой скилл наносит не 1000 а 150 эт оч бесит..

Ну вообще нанесет 400 ед скилл а не 150.

Добавлено (14 Январь 2012, 15:33:36)
---------------------------------------------
Quote (dimatails)
+Как сделать чтобы радиус получения юнита был 200

Всмысле? Радиус между таверной и героем при покупке юнита?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Суббота, 14 Января 2012, 15:34:09
 

dimatailsДата: Суббота, 14 Января 2012, 15:50:06 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Ну вообще нанесет 400 ед скилл а не 150.
Это образно

Всмысле? Радиус между таверной и героем при покупке юнита?
Забыл уточнить сори

Чтобы крипы убивали других и человек получает опыт в раёне 200
Уходит на 200 от них то не получает
Как в доте примерно если стоишь на базе не получаешь опыт только около крипов)))

Добавлено (14 Январь 2012, 15:50:06)
---------------------------------------------
если ты про триггерное действие "Боевая единица - Damage Target", то указывай тип атаки "Сила Тьмы" и тип урона "Универсальный".
Там будет точный урон?
Если нет нельзя как то убрать вообще сопротивление?


 

KartohaДата: Суббота, 14 Января 2012, 15:56:07 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (dimatails)
Там будет точный урон?

Да.
 

dimatailsДата: Суббота, 14 Января 2012, 16:00:13 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Kartoha, Спасибо , осталось радиус получения опыта

 

KartohaДата: Суббота, 14 Января 2012, 16:18:30 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
dimatails, в игровых константах это не изменить. Остается триггерный вариант. Выбрать нужных героев в радиусе 200 от убитого крипа и дать им опыт - не проблема, проблема в количестве опыта. Тут нужно составить формулы, по которым будет вычисляться количество получаемого опыта. Могу попробовать воссоздать триггерно формулы получения опыта из игровых констант, надо?
 

dimatailsДата: Суббота, 14 Января 2012, 16:27:56 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Был бы оч признателен Если бы ешё он не джасс ВАШЕ КРУТО БЫЛО БЫ

 

DreiiДата: Суббота, 14 Января 2012, 17:47:20 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Вычисляет приблизительное значение опыта за убийство указанного юнита. Применение - триггерный подсчет/добавление экспы с применением всякого рода скиллов/эффектов модификаторов.
Автор - NETRAT

Code
function aow_GetApxExpBounty takes unit u returns real
   return SquareRoot((GetUnitState(u, UNIT_STATE_MAX_LIFE) + GetUnitState(u, UNIT_STATE_MAX_MANA)) * GetUnitLevel(u)) * 2
endfunction


 

KartohaДата: Суббота, 14 Января 2012, 17:56:50 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
dimatails, держи. Подсчет количества опыта полностью совпадает с подсчетом кол-ва опыта в игровых константах. GUI. Можешь поставить на карту героев, юнитов, нейтралов, чтобы проверить.
Dreii, я так понимаю, это формула подсчитывает количество опыта в зависимости от макс. маны, макс. здоровья, и уровня юнита, и не зависит от типа юнита (герой или простой юнит), и уровня героя (если это герой), а надо-то стандартный подсчет опыта, только чтобы опыт давался в меньшем радиусе от убитого. Эта формула сюда не подходит.
 

DreiiДата: Суббота, 14 Января 2012, 18:01:09 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Kartoha, Ну я не правильно понял вопрос)Сори).

 

dimatailsДата: Суббота, 14 Января 2012, 19:15:08 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Kartoha, Спасибо оч помог при оч

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz