Полный урон
|
|
dimatails | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 15:22:13 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Хотел бы знать реально сделать так чтобы урон от триггеров был точны Что бы не было у людей такого что у мну 60 % сопр к магии поэтому твой скилл наносит не 1000 а 150 эт оч бесит.. Если есть варианты скажите как сделать точный урон
+Как сделать чтобы радиус получения юнита был 200
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 15:28:51 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| dimatails, если ты про триггерное действие "Боевая единица - Damage Target", то указывай тип атаки "Сила Тьмы" и тип урона "Универсальный".
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 15:33:36 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (dimatails) 60 % сопр к магии поэтому твой скилл наносит не 1000 а 150 эт оч бесит.. Ну вообще нанесет 400 ед скилл а не 150.
Добавлено (14 Январь 2012, 15:33:36) --------------------------------------------- Quote (dimatails) +Как сделать чтобы радиус получения юнита был 200 Всмысле? Радиус между таверной и героем при покупке юнита?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Суббота, 14 Января 2012, 15:34:09 |
|
|
|
dimatails | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 15:50:06 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Ну вообще нанесет 400 ед скилл а не 150. Это образно
Всмысле? Радиус между таверной и героем при покупке юнита? Забыл уточнить сори
Чтобы крипы убивали других и человек получает опыт в раёне 200 Уходит на 200 от них то не получает Как в доте примерно если стоишь на базе не получаешь опыт только около крипов)))Добавлено (14 Январь 2012, 15:50:06) --------------------------------------------- если ты про триггерное действие "Боевая единица - Damage Target", то указывай тип атаки "Сила Тьмы" и тип урона "Универсальный". Там будет точный урон? Если нет нельзя как то убрать вообще сопротивление?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 15:56:07 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (dimatails) Там будет точный урон? Да.
|
|
|
|
dimatails | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 16:00:13 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Kartoha, Спасибо , осталось радиус получения опыта
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 16:18:30 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| dimatails, в игровых константах это не изменить. Остается триггерный вариант. Выбрать нужных героев в радиусе 200 от убитого крипа и дать им опыт - не проблема, проблема в количестве опыта. Тут нужно составить формулы, по которым будет вычисляться количество получаемого опыта. Могу попробовать воссоздать триггерно формулы получения опыта из игровых констант, надо?
|
|
|
|
dimatails | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 16:27:56 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Был бы оч признателен Если бы ешё он не джасс ВАШЕ КРУТО БЫЛО БЫ
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 17:47:20 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Вычисляет приблизительное значение опыта за убийство указанного юнита. Применение - триггерный подсчет/добавление экспы с применением всякого рода скиллов/эффектов модификаторов. Автор - NETRAT
Code function aow_GetApxExpBounty takes unit u returns real return SquareRoot((GetUnitState(u, UNIT_STATE_MAX_LIFE) + GetUnitState(u, UNIT_STATE_MAX_MANA)) * GetUnitLevel(u)) * 2 endfunction
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 17:56:50 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| dimatails, держи. Подсчет количества опыта полностью совпадает с подсчетом кол-ва опыта в игровых константах. GUI. Можешь поставить на карту героев, юнитов, нейтралов, чтобы проверить. Dreii, я так понимаю, это формула подсчитывает количество опыта в зависимости от макс. маны, макс. здоровья, и уровня юнита, и не зависит от типа юнита (герой или простой юнит), и уровня героя (если это герой), а надо-то стандартный подсчет опыта, только чтобы опыт давался в меньшем радиусе от убитого. Эта формула сюда не подходит.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 18:01:09 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Kartoha, Ну я не правильно понял вопрос)Сори).
|
|
|
|
dimatails | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 19:15:08 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Kartoha, Спасибо оч помог при оч
|
|
|
|