Сейчас 01:27:20 Понедельник, 2 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Блокировка\Разблокировка предмета
lawsonДата: Понедельник, 16 Января 2012, 01:06:13 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
В общем суть ясна в названии темы: как заблокировать предмет - чтобы юнит не мог его использовать, но чтобы его можно было выкинуть. Вот так, ответ: типа сделать абилку предмета на основе Канала не подходит.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 16 Января 2012, 01:06:54
 

BorodachДата: Понедельник, 16 Января 2012, 01:31:15 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Меняй предметы по событиям. Если играл в доту там дагер так был сделан

Karamba
 

lawsonДата: Понедельник, 16 Января 2012, 01:57:12 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Borodach)
Меняй предметы по событиям

Не понял: какие события ты хочешь просто поменять предмет когда юнит его берет и когда выкидывает? Мне нужно чтобы например: юнит взял предмет #### и предмет заблокировало так чтобы юнит не мог его использовать, но выкинуть этот предмет смог.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 16 Января 2012, 02:17:28
 

BorodachДата: Понедельник, 16 Января 2012, 01:59:12 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
lawson, Так меняй на другой предмет пустышку

Karamba
 

lawsonДата: Понедельник, 16 Января 2012, 02:15:41 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Borodach)
Так меняй на другой предмет пустышку

Пасиб за вариант, Как эт я сразу не додумался. Полегче чем делать на основе канала абилку предмета или блокировать предмет полностью.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 16 Января 2012, 02:16:58
 

DiabfallДата: Понедельник, 16 Января 2012, 11:27:46 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (lawson)
Пасиб за вариант, Как эт я сразу не додумался. Полегче чем делать на основе канала абилку предмета или блокировать предмет полностью.

Можно так, отследить начало использования способности предмета и отдать приказ отставить.
Code
function Trig_ITEM_Conditions takes nothing returns boolean
     return GetSpellAbilityId() == 'AIh2'
endfunction

function Trig_ITEM_Actions takes nothing returns nothing
     call IssueImmediateOrder( GetTriggerUnit(), "stop" )
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_ITEM takes nothing returns nothing
     set gg_trg_ITEM = CreateTrigger(  )
     call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_ITEM, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_CAST )
     call TriggerAddCondition( gg_trg_ITEM, Condition( function Trig_ITEM_Conditions ) )
     call TriggerAddAction( gg_trg_ITEM, function Trig_ITEM_Actions )
endfunction

Добавлено (16 Январь 2012, 11:27:46)
---------------------------------------------
lawson, где корова?)

 

lawsonДата: Понедельник, 16 Января 2012, 13:24:21 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Diabfall)
Можно так, отследить начало использования способности предмета и отдать приказ отставить.

В том то дело, что мне нужно наоборот в определенній момент отдать приказ использовать предмет, а до этого не трогать его.

Добавлено (16 Январь 2012, 13:24:21)
---------------------------------------------
Quote (Diabfall)
где корова?)

Небудь больш муму.
Закрывайте тему.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 16 Января 2012, 13:24:49
 

DiabfallДата: Понедельник, 16 Января 2012, 13:43:14 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (lawson)
В том то дело, что мне нужно наоборот в определенній момент отдать приказ использовать предмет, а до этого не трогать его.

Не вижу проблемы делать так, используя данный способ. dunno Если офк твой ИИ не настроен таким образом, что будет пытаться всё время использовать те предметы, которые он получил.
--------------------
Хотя да, ты прав, я про пассивные спеллы предметов не подумал.


Сообщение отредактировал Diabfall - Понедельник, 16 Января 2012, 13:55:46
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz