Сейчас 03:10:05 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Создание Боевой единицы
Viktor333Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 10:28:04 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Как управлять единицей если ты её хочешь создать а затем дать условное задание в триггерах допустим идти куда-то?

Добавлено (16 Январь 2012, 10:28:04)
---------------------------------------------
Точнее дать приказ!

 

NigHt_Sta1kerДата: Понедельник, 16 Января 2012, 10:37:34 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 797
Блокировки:
у тебя в WorldEditor триггеры на каком языке?

 

Viktor333Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 10:42:32 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Русский и Англиский ( два WAacraft(a) )
 

NigHt_Sta1kerДата: Понедельник, 16 Января 2012, 10:57:18 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 797
Блокировки:
Quote (Viktor333)
Русский и Англиский ( два WAacraft(a) )

у меня тоже :D
ну ладно. вот на английском:
Триггер создания:

События
Время - Elapsed game time in (укажешь время) seconds
Условия
Действия
Боевая единица - Create 1 (твой юнит) for Игрок 1 (красный) at (Centre of (твоя область)) facing Стандартная ориентация зданий

Триггер движения:

События
Боевая единица- A unit enters (1 твоя область)
Условие
Действие
Отряд - Order (Units in (1 твою область)) to Двигаться (Centre of (2 твою область))


 

Ty3uKДата: Понедельник, 16 Января 2012, 11:00:34 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
А не проще ли в первом же триггере последнюю созданную единицу отправлять через приказ? Второй триггер не нужен по определению buba

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NigHt_Sta1kerДата: Понедельник, 16 Января 2012, 11:02:46 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 797
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
А не проще ли в первом же триггере последнюю созданную единицу отправлять через приказ

я сам не очень силен в триггерах, но основы знаю.
Ty3uK, а напиши, как так сделать, мне самому интересно узнать :D


 

Ty3uKДата: Понедельник, 16 Января 2012, 11:19:31 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Действие- юнит - создать боевую единицу. Юнит- приказать последнему созданному юниту идти в нужную точку

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NigHt_Sta1kerДата: Понедельник, 16 Января 2012, 11:36:52 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 797
Блокировки:
буду иметь на примете ;)

 

vov68Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 13:13:39 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Действие- юнит - создать боевую единицу. Юнит- приказать последнему созданному юниту идти в нужную точку

а если создать две одинаковых боевых единиц ;)


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

lawsonДата: Понедельник, 16 Января 2012, 13:29:19 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (vov68)
а если создать две одинаковых боевых единиц

Приказать отряду в области создания А двигать в область Б, при этом без каких либо переменных.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 16 Января 2012, 13:29:39
 

Ty3uKДата: Понедельник, 16 Января 2012, 14:38:39 | Сообщение # 11
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Это типа попытка заовнить меня? Вопрос стоял про одного юнита

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NigHt_Sta1kerДата: Понедельник, 16 Января 2012, 14:46:11 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 797
Блокировки:
Я считаю, что на вопрос был дан ответ.
Клоз темку.


 

KartohaДата: Понедельник, 16 Января 2012, 15:26:42 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (NigHt_Sta1ker)
Я считаю, что на вопрос был дан ответ. Клоз темку.

Ты не автор темы, чтобы такое писать. Закрывать тему или нет решат модераторы, после того, как автор сам скажет, что ответ его в полной мере удовлетворил или же нет.
 

wetalqДата: Понедельник, 16 Января 2012, 18:45:56 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Quote (NigHt_Sta1ker)
События
Боевая единица- A unit enters (1 твоя область)
Условие
Действие
Отряд - Order (Units in (1 твою область)) to Двигаться (Centre of (2 твою область))


и абсолютно все кто войдут в область 1 пойдут в область 2 ...
 

NigHt_Sta1kerДата: Понедельник, 16 Января 2012, 19:16:50 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 797
Блокировки:
Quote (wetalq)
и абсолютно все кто войдут в область 1 пойдут в область 2 ...

это только для созданых юнитов avtorklif
сам проверял ^_^


 

Ty3uKДата: Понедельник, 16 Января 2012, 22:02:40 | Сообщение # 16
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Событие юнит вошел в область реагирует на всех юнитов

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Понедельник, 16 Января 2012, 23:26:04 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Событие юнит вошел в область реагирует на всех юнитов

Мужик, ты еще и споришь?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Novice998Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 23:55:46 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Ty3uK, отцы триггеров сказали, значит всё так!

Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (


Сообщение отредактировал Novice998 - Понедельник, 16 Января 2012, 23:57:28
 

Ty3uKДата: Вторник, 17 Января 2012, 13:23:50 | Сообщение # 19
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я спорю? Я просто сказал, что это так, ибо по такому принципу делается система отлова урона на гуи

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

vov68Дата: Вторник, 17 Января 2012, 14:21:35 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Событие юнит вошел в область реагирует на всех юнитов

поставь условие по типу.

ну, забыли это сказать и чо?
Quote (Ty3uK)
ибо по такому принципу делается система отлова урона на гуи

а это каким боком здесь? %)


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

Ty3uKДата: Вторник, 17 Января 2012, 14:36:08 | Сообщение # 21
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Лолда? Событие юнит вошел в играбельную область карты. Действие- триггер, добавить событие- триггерюнит получает урон для нужного триггера

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

vov68Дата: Вторник, 17 Января 2012, 14:49:57 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Действие- триггер, добавить событие- триггерюнит получает урон для нужного триггера

ещё б ясно выражали свои мысли - цены б вам не было. ты ж это как бы гуишнику пишешь.. :D


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

Ty3uKДата: Вторник, 17 Января 2012, 14:54:13 | Сообщение # 23
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Это ж как бы в гуи и есть. Триггер- добавить событие триггеру

Добавлено (17 Январь 2012, 14:54:13)
---------------------------------------------
Триггерюнит- переключающий юнит


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Вторник, 17 Января 2012, 15:44:26 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Ty3uK, Все кто юзает гуи юзает Юнит Атакован.
Добавляют Получает Урон только те кто хоть чуть связан с jass


 

Ty3uKДата: Вторник, 17 Января 2012, 15:47:36 | Сообщение # 25
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ну почему же, многим надо найти "предельно простую систему отлова урона"

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz