Создание Боевой единицы
|
|
Viktor333 | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 10:28:04 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Как управлять единицей если ты её хочешь создать а затем дать условное задание в триггерах допустим идти куда-то? Добавлено (16 Январь 2012, 10:28:04) --------------------------------------------- Точнее дать приказ!
|
|
|
|
NigHt_Sta1ker | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 10:37:34 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 797
Блокировки:
| у тебя в WorldEditor триггеры на каком языке?
|
|
|
|
Viktor333 | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 10:42:32 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Русский и Англиский ( два WAacraft(a) )
|
|
|
|
NigHt_Sta1ker | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 10:57:18 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 797
Блокировки:
| Quote (Viktor333) Русский и Англиский ( два WAacraft(a) ) у меня тоже ну ладно. вот на английском: Триггер создания:
События Время - Elapsed game time in (укажешь время) seconds Условия Действия Боевая единица - Create 1 (твой юнит) for Игрок 1 (красный) at (Centre of (твоя область)) facing Стандартная ориентация зданий
Триггер движения:
События Боевая единица- A unit enters (1 твоя область) Условие Действие Отряд - Order (Units in (1 твою область)) to Двигаться (Centre of (2 твою область))
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 11:00:34 | Сообщение # 5 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| А не проще ли в первом же триггере последнюю созданную единицу отправлять через приказ? Второй триггер не нужен по определению
|
|
|
|
NigHt_Sta1ker | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 11:02:46 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 797
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) А не проще ли в первом же триггере последнюю созданную единицу отправлять через приказ я сам не очень силен в триггерах, но основы знаю. Ty3uK, а напиши, как так сделать, мне самому интересно узнать
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 11:19:31 | Сообщение # 7 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Действие- юнит - создать боевую единицу. Юнит- приказать последнему созданному юниту идти в нужную точку
|
|
|
|
NigHt_Sta1ker | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 11:36:52 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 797
Блокировки:
| буду иметь на примете
|
|
|
|
vov68 | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 13:13:39 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Действие- юнит - создать боевую единицу. Юнит- приказать последнему созданному юниту идти в нужную точку а если создать две одинаковых боевых единиц
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 13:29:19 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (vov68) а если создать две одинаковых боевых единиц Приказать отряду в области создания А двигать в область Б, при этом без каких либо переменных.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 16 Января 2012, 13:29:39 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 14:38:39 | Сообщение # 11 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Это типа попытка заовнить меня? Вопрос стоял про одного юнита
|
|
|
|
NigHt_Sta1ker | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 14:46:11 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 797
Блокировки:
| Я считаю, что на вопрос был дан ответ. Клоз темку.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 15:26:42 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (NigHt_Sta1ker) Я считаю, что на вопрос был дан ответ. Клоз темку. Ты не автор темы, чтобы такое писать. Закрывать тему или нет решат модераторы, после того, как автор сам скажет, что ответ его в полной мере удовлетворил или же нет.
|
|
|
|
wetalq | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 18:45:56 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| Quote (NigHt_Sta1ker) События Боевая единица- A unit enters (1 твоя область) Условие Действие Отряд - Order (Units in (1 твою область)) to Двигаться (Centre of (2 твою область))
и абсолютно все кто войдут в область 1 пойдут в область 2 ...
|
|
|
|
NigHt_Sta1ker | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 19:16:50 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 797
Блокировки:
| Quote (wetalq) и абсолютно все кто войдут в область 1 пойдут в область 2 ... это только для созданых юнитов сам проверял
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 22:02:40 | Сообщение # 16 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Событие юнит вошел в область реагирует на всех юнитов
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 23:26:04 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Событие юнит вошел в область реагирует на всех юнитов Мужик, ты еще и споришь?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Novice998 | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 23:55:46 | Сообщение # 18 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Ty3uK, отцы триггеров сказали, значит всё так!
Сообщение отредактировал Novice998 - Понедельник, 16 Января 2012, 23:57:28 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 13:23:50 | Сообщение # 19 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Я спорю? Я просто сказал, что это так, ибо по такому принципу делается система отлова урона на гуи
|
|
|
|
vov68 | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 14:21:35 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Событие юнит вошел в область реагирует на всех юнитов поставь условие по типу.
ну, забыли это сказать и чо?Quote (Ty3uK) ибо по такому принципу делается система отлова урона на гуи а это каким боком здесь?
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 14:36:08 | Сообщение # 21 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Лолда? Событие юнит вошел в играбельную область карты. Действие- триггер, добавить событие- триггерюнит получает урон для нужного триггера
|
|
|
|
vov68 | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 14:49:57 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Действие- триггер, добавить событие- триггерюнит получает урон для нужного триггера ещё б ясно выражали свои мысли - цены б вам не было. ты ж это как бы гуишнику пишешь..
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 14:54:13 | Сообщение # 23 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Это ж как бы в гуи и есть. Триггер- добавить событие триггеру Добавлено (17 Январь 2012, 14:54:13) --------------------------------------------- Триггерюнит- переключающий юнит
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 15:44:26 | Сообщение # 24 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Ty3uK, Все кто юзает гуи юзает Юнит Атакован. Добавляют Получает Урон только те кто хоть чуть связан с jass
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 15:47:36 | Сообщение # 25 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Ну почему же, многим надо найти "предельно простую систему отлова урона"
|
|
|
|