Сейчас 10:56:13 Понедельник, 6 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Auto Fill Levels (Коды для меняющихся по уровням чисел в РО)
Auto Fill Levels
FatalBladeДата: Суббота, 21 Января 2012, 01:23:26 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Все знают что такое Auto Fill Levels? Автоматическое заполнение полей абилок в РО. Так вот, в поле описания, где нужно, ясен пень, написать описание абилки, по стандарту стоят куды, обозначения например урона. То есть если спелл наносит 100/200/300 урона, то в описаниях не пишется 100/200/300, а пишется код, где в конце обозначается цифра - номер уровня. У меня 2 вопроса:

1) - Почему если я изменяю абилку, а точнее копирую стандартную абилку в Custom, эти коды больше не работают? Да и в стандартных они почему то после 6 уровня уже не работают.

2) - Что если спелл - пустышка, а урон наносится триггерно, но мне всё же нужно как то заполнить поля, потому что у спелла 100 уровней (100 - потому что урон зависит от Инта), и делать это вручную это [Тут был мат]


 

FkoFFДата: Суббота, 21 Января 2012, 02:34:35 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
1. Вообще кажись работают хоть на 200 уровней.
2. Да, в ручную, никак иначе это не делается.

На счет ста уровней и урона в зависимости от инта - зачем? ) Не проще ли дамажить триггерно? )


 

FatalBladeДата: Суббота, 21 Января 2012, 03:12:52 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (FkoFF)
На счет ста уровней и урона в зависимости от инта - зачем? ) Не проще ли дамажить триггерно? )

Так оно и дамажит триггерно. Но игрок то должен знать, сколько дамага он наносит за каждый нюк.


 

FkoFFДата: Суббота, 21 Января 2012, 03:21:44 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Так оно и дамажит триггерно. Но игрок то должен знать, сколько дамага он наносит за каждый нюк.

А написать простым языком? Мол, наносит 4х разума или в духе того?


 

FatalBladeДата: Суббота, 21 Января 2012, 03:32:55 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (FkoFF)
А написать простым языком? Мол, наносит 4х разума или в духе того?

Так оно не наносит 4х разума или тому подобное. :) На лвл 1 когда у героя 30 Инт, урон равен 28. Когда у героя максимум возможной инты в карте, а это где то 320, то у него 520 урона. До 320 обычно дело не доходит, лишь до 250-270, а значит урон около 350-380. Даже если я составлю эту сложную формулу урона, какая будет реакция игрока, когда он увидит что то типа такого:
Урон Костянного Копья равен ( Инт*1.5 + Лвл*3 )^2 / ( Инт*Лвл*0.1 ) .....
:) будет сидеть с калькулятором считать урон? :D

З.Ы. Формула просто взята от фонаря, она ничего не значит




Сообщение отредактировал FatalBlade - Суббота, 21 Января 2012, 03:33:48
 

FkoFFДата: Суббота, 21 Января 2012, 03:37:41 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Да да, пусть именно так и будет написано.

 

FatalBladeДата: Суббота, 21 Января 2012, 05:58:19 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Ну вот попробовал сделать формулу максимально простой.
Int * HeroLvl / 100 + Int
Всем интересно какой дамаг они наносят. Как думаешь по такой формуле они смогут сходу вычислять урон?


 

SirNikolasДата: Суббота, 21 Января 2012, 17:20:11 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Сделай при касте выведение урона. Тогда игрок будет знать, сколько было в последний раз.

1. <id способности,id поля (узнается нажатием Ctrl+D)>. Например:
Наносит <A000,DataA1>/<A000,DataA2>/<A000,DataA3> ед. урона.
2. Автозаполнение уровней можно и в описании сделать. Или я тебя не понял.


 

keskec88855Дата: Суббота, 21 Января 2012, 17:31:14 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: -65
Блокировки:
И что тут такого?

Я Чак, я Норрис.

Создаю кампанию про себя и DungeonLurker.
 

FatalBladeДата: Суббота, 21 Января 2012, 18:08:46 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Сделай при касте выведение урона. Тогда игрок будет знать, сколько было в последний раз.

Всмысле как подсказку? У меня и так много всплывающих текстов...
Или сделать плавучий текст? Но поскольку это будет урон по линии, то этого текста будет очень много.

Quote (SirNikolas)
2. Автозаполнение уровней можно и в описании сделать. Или я тебя не понял.

Так я его и делаю в описании)


 

SirNikolasДата: Суббота, 21 Января 2012, 18:28:57 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Но поскольку это будет урон по линии, то этого текста будет очень много.
Ну, не знаю. Если тебе кажется, что много, выведи один раз над героем, причем только для игрока-владельца.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Auto Fill Levels (Коды для меняющихся по уровням чисел в РО)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz