Сейчас 23:02:35 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
ворота 7 ключей
MsTrollДата: Суббота, 21 Января 2012, 03:35:20 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
как зделать что бы ворота можно было окрыть не 1 ключем,а 7.
 

АндреичДата: Суббота, 21 Января 2012, 05:18:02 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
да тут очень много вариантов...
самое просто, наверное: создать переменную целочисленного типа К.
потом триггер: герой подошёл к воротам с ключами... подсчитываешь их кол-во сами ключи удаляешь... К. уменьшаешь на нужно число... и если К. = 0, тогда открываешь ворота...
можно сделать что-то типа ячеек... вложив в которые ключ, открывается один из замков ворот...
как и говорил тут много вариантов...
включи воображение...


"не психуй - пиши на гуй..."
 

ZanaraZДата: Суббота, 21 Января 2012, 10:11:46 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (Андреич)
самое просто, наверное: создать переменную целочисленного типа К.
потом триггер: герой подошёл к воротам с ключами... подсчитываешь их кол-во сами ключи удаляешь... К. уменьшаешь на нужно число... и если К. = 0, тогда открываешь ворота...
можно сделать что-то типа ячеек... вложив в которые ключ, открывается один из замков ворот...
как и говорил тут много вариантов...
включи воображение...


По твоему это самое простое?
Самое простое (в случае если у тебя 7 разных ключей)
Когда герой подходит к воротам сравниваешь есть ли у него эти предметы
Если да то удаляеш ключи и открываешь ворота


Забыл что герой может носить с собой только 6 предметов avtorklif

Ну тогда

Quote (Андреич)
самое просто, наверное: создать переменную целочисленного типа К.
потом триггер: герой подошёл к воротам с ключами... подсчитываешь их кол-во сами ключи удаляешь... К. уменьшаешь на нужно число... и если К. = 0, тогда открываешь ворота...
можно сделать что-то типа ячеек... вложив в которые ключ, открывается один из замков ворот...
как и говорил тут много вариантов...
включи воображение...


будет самым простым


Набрался мозгов, теперь буду себя сдерживать


Сообщение отредактировал ZanaraZ - Суббота, 21 Января 2012, 10:13:45
 

Ty3uKДата: Суббота, 21 Января 2012, 10:14:41 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
По твоему это самое простое? Андреич шарит- при подбирании ключа плюсуем к переменной единичку, при выкидывании- вычитаем. Намного проще для компа, да и использование всяких бж не требуется. Надо думать, как будет проще компу, ибо в итоге он будет обрабатывать запрограммированные тобой конструкции buba

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

FreestaleДата: Суббота, 21 Января 2012, 10:58:53 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Quote (Андреич)
да тут очень много вариантов...
самое просто, наверное: создать переменную целочисленного типа К.
потом триггер: герой подошёл к воротам с ключами... подсчитываешь их кол-во сами ключи удаляешь...К. уменьшаешь на нужно число... и если К. = 0, тогда открываешь ворота...
можно сделать что-то типа ячеек... вложив в которые ключ, открывается один из замков ворот...
как и говорил тут много вариантов...
включи воображение...


А если юнит не разу не подберал ключей тогда у него 0 и значит ворота откроються?...
Там надо когда 7 ключей открыть ворота и после удалить их)

Добавлено (21 Январь 2012, 10:58:53)
---------------------------------------------
если я так все понял)


 

DemiferДата: Суббота, 21 Января 2012, 12:02:03 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
Freestale, нет, нне откроются, просто можно будет взять один ключ и положить в замок двери.

(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

MsTrollДата: Суббота, 21 Января 2012, 13:17:36 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
ключи складываются в одной ячейке сумки.
 

[stebashka]Дата: Суббота, 21 Января 2012, 13:31:48 | Сообщение # 8
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
заряды проверяй

 

FreestaleДата: Суббота, 21 Января 2012, 14:36:57 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
ключи складываются в одной ячейке сумки.


а..... я значит не так понял тогда

Quote (|stebashka|)
заряды проверяй


 

MsTrollДата: Суббота, 21 Января 2012, 16:11:58 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
а по подробней как проверить заряды?
 

SirNikolasДата: Суббота, 21 Января 2012, 17:42:28 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Integer Comparison: Предмет - Item charges remaining.

 

MsTrollДата: Среда, 25 Января 2012, 17:30:58 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
тему можно закрывать
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz