ворота 7 ключей
|
|
MsTroll | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 03:35:20 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| как зделать что бы ворота можно было окрыть не 1 ключем,а 7.
|
|
|
|
Андреич | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 05:18:02 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| да тут очень много вариантов... самое просто, наверное: создать переменную целочисленного типа К. потом триггер: герой подошёл к воротам с ключами... подсчитываешь их кол-во сами ключи удаляешь... К. уменьшаешь на нужно число... и если К. = 0, тогда открываешь ворота... можно сделать что-то типа ячеек... вложив в которые ключ, открывается один из замков ворот... как и говорил тут много вариантов... включи воображение...
"не психуй - пиши на гуй..."
|
|
|
|
ZanaraZ | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 10:11:46 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Quote (Андреич) самое просто, наверное: создать переменную целочисленного типа К. потом триггер: герой подошёл к воротам с ключами... подсчитываешь их кол-во сами ключи удаляешь... К. уменьшаешь на нужно число... и если К. = 0, тогда открываешь ворота... можно сделать что-то типа ячеек... вложив в которые ключ, открывается один из замков ворот... как и говорил тут много вариантов... включи воображение...
По твоему это самое простое? Самое простое (в случае если у тебя 7 разных ключей) Когда герой подходит к воротам сравниваешь есть ли у него эти предметы Если да то удаляеш ключи и открываешь ворота
Забыл что герой может носить с собой только 6 предметов
Ну тогда
Quote (Андреич) самое просто, наверное: создать переменную целочисленного типа К. потом триггер: герой подошёл к воротам с ключами... подсчитываешь их кол-во сами ключи удаляешь... К. уменьшаешь на нужно число... и если К. = 0, тогда открываешь ворота... можно сделать что-то типа ячеек... вложив в которые ключ, открывается один из замков ворот... как и говорил тут много вариантов... включи воображение...
будет самым простым
Набрался мозгов, теперь буду себя сдерживать
Сообщение отредактировал ZanaraZ - Суббота, 21 Января 2012, 10:13:45 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 10:14:41 | Сообщение # 4 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| По твоему это самое простое? Андреич шарит- при подбирании ключа плюсуем к переменной единичку, при выкидывании- вычитаем. Намного проще для компа, да и использование всяких бж не требуется. Надо думать, как будет проще компу, ибо в итоге он будет обрабатывать запрограммированные тобой конструкции
|
|
|
|
Freestale | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 10:58:53 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
| Quote (Андреич) да тут очень много вариантов... самое просто, наверное: создать переменную целочисленного типа К. потом триггер: герой подошёл к воротам с ключами... подсчитываешь их кол-во сами ключи удаляешь...К. уменьшаешь на нужно число... и если К. = 0, тогда открываешь ворота... можно сделать что-то типа ячеек... вложив в которые ключ, открывается один из замков ворот... как и говорил тут много вариантов... включи воображение...
А если юнит не разу не подберал ключей тогда у него 0 и значит ворота откроються?... Там надо когда 7 ключей открыть ворота и после удалить их)Добавлено (21 Январь 2012, 10:58:53) --------------------------------------------- если я так все понял)
|
|
|
|
Demifer | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 12:02:03 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
| Freestale, нет, нне откроются, просто можно будет взять один ключ и положить в замок двери.
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
|
|
|
|
MsTroll | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 13:17:36 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| ключи складываются в одной ячейке сумки.
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 13:31:48 | Сообщение # 8 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| заряды проверяй
|
|
|
|
Freestale | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 14:36:57 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
| Quote (|stebashka|) ключи складываются в одной ячейке сумки.
а..... я значит не так понял тогда
Quote (|stebashka|) заряды проверяй
|
|
|
|
MsTroll | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 16:11:58 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| а по подробней как проверить заряды?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 17:42:28 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Integer Comparison: Предмет - Item charges remaining.
|
|
|
|
MsTroll | Дата: Среда, 25 Января 2012, 17:30:58 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| тему можно закрывать
|
|
|
|