Десинхрон?....
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 20:23:08 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| У меня такая проблема, через 2 минуты после начала игры по инету, всех кроме хоста выкидывает из игры. Говорят это десинхронизация. Если да, то что её вызывает и как её исправить. Если нет, тот в чём может быть проблема?
|
|
|
|
Monsterovich | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 20:24:32 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) У меня такая проблема, через 2 минуты после начала игры по инету, всех кроме хоста выкидывает из игры. Говорят это десинхронизация. Если да, то что её вызывает и как её исправить. Если нет, тот в чём может быть проблема?
Это в только гарене?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 20:29:28 | Сообщение # 3 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Причин десинха море. Надо весь код пересматривать
|
|
|
|
Monsterovich | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 20:32:30 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| Может быть нехватка оперативной памяти. У меня такое было и это легко фиксится.
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 20:35:46 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (Monsterovich) Это в только гарене? Нет. В Айкапе тоже.
Quote (Ty3uK) Причин десинха море. Надо весь код пересматривать А где мне именно смотреть? Только GetLocaPlayer()? Или есть ещё что нибудь что десинхронизирует?
Quote (Monsterovich) Может быть нехватка оперативной памяти. У меня такое было и это легко фиксится. Как?Добавлено (21 Январь 2012, 20:35:46) --------------------------------------------- З.Ы. Возможно ли что эффекты или Плавуяие тексты через GetLocalPlayer(), то есть для конкретного игрока приводят к десинку?
|
|
|
|
Monsterovich | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 20:41:52 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| Мой пример:
Code function Trig_RemoveKilledUnitTrigger_Conditions takes nothing returns boolean if ( not ( IsUnitType(GetTriggerUnit(), UNIT_TYPE_HERO) == false ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_RemoveKilledUnitTrigger_Actions takes nothing returns nothing call TriggerSleepAction( 4.00 ) // Нужно для того чтобы анимация успела проиграться. call RemoveUnit( GetTriggerUnit() ) endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_RemoveKilledUnitTrigger takes nothing returns nothing set gg_trg_RemoveKilledUnitTrigger = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_RemoveKilledUnitTrigger, EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH ) call TriggerAddCondition( gg_trg_RemoveKilledUnitTrigger, Condition( function Trig_RemoveKilledUnitTrigger_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_RemoveKilledUnitTrigger, function Trig_RemoveKilledUnitTrigger_Actions ) endfunction
Т.е убитые юниты будут удаляться из памяти.Добавлено (21 Январь 2012, 20:41:52) --------------------------------------------- P.S также с Плавуяльными текстами
Сообщение отредактировал Monsterovich - Суббота, 21 Января 2012, 20:40:03 |
|
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 20:42:07 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (Monsterovich) Т.е убитые юниты будут удаляться из памяти. Они итак автоматически удаляются через время выставленное в Константах.
|
|
|
|
Monsterovich | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 20:50:40 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Они итак автоматически удаляются через время выставленное в Константах.
Ну как знаешь.
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 20:54:33 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Code if GetLocalPlayer() == p2 then set bt = CreateTextTag() call SetTextTagText( bt, rwd, 0.027 ) call SetTextTagPos( bt, x0, y0, 0.0 ) call SetTextTagColor( bt, 255, 180, 0, 0 ) set t1 = CreateTimer() set id1 = GetHandleId(t1) call SaveTextTagHandle(udg_Hash, id1, 0, bt) call SaveReal(udg_Hash, id1, 1, 0.0) call SaveInteger(udg_Hash, id1, 2, 1) call SaveStr(udg_Hash, id1, 3, rwd) call SaveReal(udg_Hash, id1, 4, x0) call SaveReal(udg_Hash, id1, 5, y0) call TimerStart( t1, 0.04, true, function RWText ) endif Вот это может вызывать десинк?
|
|
|
|
Monsterovich | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 21:05:08 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) от это может вызывать десинк?
Если ты не удаляешь ланд текст после создания то да.
Сообщение отредактировал Monsterovich - Суббота, 21 Января 2012, 22:31:14 |
|
|
|
Borodach | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 22:29:48 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| FatalBlade, Как по мне так вызывает. А что ты пытался сделать?
Karamba
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 22:44:58 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (Borodach) FatalBlade, Как по мне так вызывает. А что ты пытался сделать? Плавучий текст для одного игрока. Это награда голдов за убийство монстра.
Как сделать текст порзрачным? SetTextTagVisibility?
|
|
|
|
Borodach | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 23:18:32 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Создаешь текст Скрываешь: Code call SetTextTagVisibility(txt, false) После Code if GetLocalPlayer() == p then call SetTextTagVisibility(txt, true) endif
Karamba
Сообщение отредактировал Borodach - Суббота, 21 Января 2012, 23:18:51 |
|
|
|
FatalBlade | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 00:16:20 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Во щас всё работает всем спс
Сообщение отредактировал FatalBlade - Воскресенье, 22 Января 2012, 00:58:19 |
|
|
|