Сейчас 02:42:47 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Десинхрон?....
FatalBladeДата: Суббота, 21 Января 2012, 20:23:08 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
У меня такая проблема, через 2 минуты после начала игры по инету, всех кроме хоста выкидывает из игры. Говорят это десинхронизация. Если да, то что её вызывает и как её исправить. Если нет, тот в чём может быть проблема?

 

MonsterovichДата: Суббота, 21 Января 2012, 20:24:32 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
У меня такая проблема, через 2 минуты после начала игры по инету, всех кроме хоста выкидывает из игры. Говорят это десинхронизация. Если да, то что её вызывает и как её исправить. Если нет, тот в чём может быть проблема?


Это в только гарене?
 

Ty3uKДата: Суббота, 21 Января 2012, 20:29:28 | Сообщение # 3
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Причин десинха море. Надо весь код пересматривать

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

MonsterovichДата: Суббота, 21 Января 2012, 20:32:30 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Может быть нехватка оперативной памяти. :) У меня такое было и это легко фиксится.
 

FatalBladeДата: Суббота, 21 Января 2012, 20:35:46 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Monsterovich)
Это в только гарене?

Нет. В Айкапе тоже.

Quote (Ty3uK)
Причин десинха море. Надо весь код пересматривать

А где мне именно смотреть? Только GetLocaPlayer()? Или есть ещё что нибудь что десинхронизирует?

Quote (Monsterovich)
Может быть нехватка оперативной памяти. :) У меня такое было и это легко фиксится.

Как?

Добавлено (21 Январь 2012, 20:35:46)
---------------------------------------------
З.Ы. Возможно ли что эффекты или Плавуяие тексты через GetLocalPlayer(), то есть для конкретного игрока приводят к десинку?


 

MonsterovichДата: Суббота, 21 Января 2012, 20:41:52 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Мой пример:

Code
function Trig_RemoveKilledUnitTrigger_Conditions takes nothing returns boolean
      if ( not ( IsUnitType(GetTriggerUnit(), UNIT_TYPE_HERO) == false ) ) then
          return false
      endif
      return true
endfunction

function Trig_RemoveKilledUnitTrigger_Actions takes nothing returns nothing
      call TriggerSleepAction( 4.00 ) // Нужно для того чтобы анимация успела проиграться.
      call RemoveUnit( GetTriggerUnit() )
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_RemoveKilledUnitTrigger takes nothing returns nothing
      set gg_trg_RemoveKilledUnitTrigger = CreateTrigger(  )
      call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_RemoveKilledUnitTrigger, EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH )
      call TriggerAddCondition( gg_trg_RemoveKilledUnitTrigger, Condition( function Trig_RemoveKilledUnitTrigger_Conditions ) )
      call TriggerAddAction( gg_trg_RemoveKilledUnitTrigger, function Trig_RemoveKilledUnitTrigger_Actions )
endfunction


Т.е убитые юниты будут удаляться из памяти.

Добавлено (21 Январь 2012, 20:41:52)
---------------------------------------------
P.S также с Плавуяльными текстами :)

Сообщение отредактировал Monsterovich - Суббота, 21 Января 2012, 20:40:03
 

FatalBladeДата: Суббота, 21 Января 2012, 20:42:07 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Monsterovich)
Т.е убитые юниты будут удаляться из памяти.

Они итак автоматически удаляются через время выставленное в Константах.


 

MonsterovichДата: Суббота, 21 Января 2012, 20:50:40 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Они итак автоматически удаляются через время выставленное в Константах.


Ну как знаешь.
 

FatalBladeДата: Суббота, 21 Января 2012, 20:54:33 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Code
             if GetLocalPlayer() == p2 then
                  set bt = CreateTextTag()
                  call SetTextTagText( bt, rwd, 0.027 )
                  call SetTextTagPos( bt, x0, y0, 0.0 )
                  call SetTextTagColor( bt, 255, 180, 0, 0 )
                  set t1 = CreateTimer()
                  set id1 = GetHandleId(t1)
                  call SaveTextTagHandle(udg_Hash, id1, 0, bt)
                  call SaveReal(udg_Hash, id1, 1, 0.0)
                  call SaveInteger(udg_Hash, id1, 2, 1)
                  call SaveStr(udg_Hash, id1, 3, rwd)
                  call SaveReal(udg_Hash, id1, 4, x0)
                  call SaveReal(udg_Hash, id1, 5, y0)
                  call TimerStart( t1, 0.04, true, function RWText )
             endif

Вот это может вызывать десинк?


 

MonsterovichДата: Суббота, 21 Января 2012, 21:05:08 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
от это может вызывать десинк?


Если ты не удаляешь ланд текст после создания то да.


Сообщение отредактировал Monsterovich - Суббота, 21 Января 2012, 22:31:14
 

BorodachДата: Суббота, 21 Января 2012, 22:29:48 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
FatalBlade, Как по мне так вызывает. А что ты пытался сделать?

Karamba
 

FatalBladeДата: Суббота, 21 Января 2012, 22:44:58 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Borodach)
FatalBlade, Как по мне так вызывает. А что ты пытался сделать?

Плавучий текст для одного игрока. Это награда голдов за убийство монстра.

Как сделать текст порзрачным? SetTextTagVisibility?


 

BorodachДата: Суббота, 21 Января 2012, 23:18:32 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Создаешь текст
Скрываешь:
Code
call SetTextTagVisibility(txt, false)

После
Code
if GetLocalPlayer() == p then
call SetTextTagVisibility(txt, true)
endif


Karamba


Сообщение отредактировал Borodach - Суббота, 21 Января 2012, 23:18:51
 

FatalBladeДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 00:16:20 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Во щас всё работает всем спс



Сообщение отредактировал FatalBlade - Воскресенье, 22 Января 2012, 00:58:19
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz