Сейчас 02:17:59 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Вылет карты с ИИ
LaondaДата: Вторник, 24 Января 2012, 16:51:22 | Сообщение # 51
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Quote (lawson)
call ExecuteFunc("FUCKOFF")

Если я тебя правильно понял, то у меня в ИИ используется код который действительно формируется из текстовых переменных.
Я первым делом на них и подумал, но увы там всё идеально =\
Да и в принципе вот такой код не выдает ошибки у меня:

call IssueImmediateOrderBJ( udg_Hero[20], "Гавно" )

юнита с индексом 20 не существует, скилла Говна тем более и ошибки вар не выдает =\

Как это не видать?) у вас есть код конкретного триггера который лагает см. код который Ник сделал.

А про ошибку фатальную я всего лишь причины спросил. Мб сказалибы чего я не знаю.

Поскольку такие ошибки я видел лишь в картах с дотой ИИ и сейчас в своей после создания ИИ
То решил написать в твою тему т.к. ты тоже этим маешься. Никаких споров жасс vs GUI здесь нет.


Основатель команды "Компьютерные Акулы"
Г. Разработчик проекта: Forest: Dead Match
Признанный сансей картостроения в wc3
Ищу Дизайнеров/Художников на бесплатную основу. Скайп: Don.Laonda
В зависимости от качества и объема работ, можно говорить и о платной основе.
 

[DUОS]Дата: Вторник, 24 Января 2012, 17:57:46 | Сообщение # 52
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Laonda)
call IssueImmediateOrderBJ( udg_Hero[20], "Гавно" )

Не годно БЖ использовать, товарищ. ById приказывай.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

lawsonДата: Вторник, 24 Января 2012, 19:20:38 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Laonda)
Поскольку такие ошибки я видел лишь в картах с дотой ИИ и сейчас в своей после создания ИИ То решил написать в твою тему т.к. ты тоже этим маешься. Никаких споров жасс vs GUI здесь нет.

Я понимаю Laonda, фатал может быть изза чего угодно, к тому же смотря на мой и твой ИИ у меня следовательно возникает вопрос чем я там "тоже" занимаюсь. У меня ИИ не строит юнитов и ктому же он не на гуи + кс.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

LaondaДата: Вторник, 24 Января 2012, 21:24:24 | Сообщение # 54
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
У вас боязнь GUI и BJ это к психологу наверн)
Не можете не упомянуть о них, даже когда речь не о том.

Нашёл я свою ошибку и ответы мне давно написал Неревар.

Был вопрос: "Каковы могут быть причины моей ошибки?" (подробнее см. выше.)

Неревар написал примерно следующее:

Quote (_Nerevar_)
Причиной этого могут служить утечки,причём в промышленных масштабах.Либо создание бесконечного цикла.Либо попытка что-либо совершить с несуществующим объектом,либо хз - скажите какими действиями чаще всего пользуетесь.


Далее ещё был вопрос:
Quote (Laonda)
если отдать приказ 9 домам строить рабов, то это вызывает лаги О_о по сути там только loop И это действие - приказ на тренировку.

Конечно же вы посоветовали превратить эти триггеры в jass. Я это сделал.
Николас и Неревар помогли оптимизировать код и в итоге лаги сохранились.
Из чего я сделал вывод, что необходимо провести опыты с абсолютно пустой картой и если атм будет всё ок, то проанализировать ситуацию глубже.

Т.е. ответы я получил на все вопросы и тему можно клоз.
А ваши слова о bj и высеры в адрес GUI неуместны.
wtf критикал еррор из-за утечек и что память по адресу .... прочитать невозможно.??? В худшем случае напишут "недостаточно памяти" и выбросит. только что проверил хDDD

Даже если вы добьетесь утечками такой ошибки... то намерено и если есть:
Quote (_Nerevar_)
утечки,причём в промышленных масштабах


явно не из-за bj приказа это который работает раз в год.

Проблему кстати с вылетом решил. У меня в карте вещи можно собирать с полным инвентарем т.е. если вещь на земле то это улучшающая пустышка, а если герой подбирает то она заменяется на реальный арт. В системе покупки предметов указал арт не того типа в результате появился бесконечный итемоворот))

Всем спс, успехов. Жаль не могу +сы поставить Николасу и Неревару за помощь и минус дуосу зазнайке.


Основатель команды "Компьютерные Акулы"
Г. Разработчик проекта: Forest: Dead Match
Признанный сансей картостроения в wc3
Ищу Дизайнеров/Художников на бесплатную основу. Скайп: Don.Laonda
В зависимости от качества и объема работ, можно говорить и о платной основе.
 

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz