Сейчас 23:24:13 Воскресенье, 19 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Вылет карты с ИИ
Вылет карты с ИИ
LaondaДата: Вторник, 24 Января 2012, 16:47:12 | Сообщение # 26
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
да да, уточняю что я пытаюсь понять причину ошибки той, а не оптимизировать од или сделать так чтоб было всё ок...
Есть конкретная цель и расплыться на другие = не найти решения либо затянуть его =\

Добавлено (23 Январь 2012, 15:45:26)
---------------------------------------------

Quote
гуи и есть корень зла- близзы в нем много где сделали бяку.

Хотя, да)))
Если у тех кто со мной живет или общается спросить "кто говнокодеры?"
ответят: "Blizzard"
))
Постоянно ору или жалуюсь на них) ив сё из-за GUI.

Добавлено (23 Январь 2012, 15:46:58)
---------------------------------------------
У меня была мысль вообще GUI переделать))
Но благо это была только мысль.


Основатель команды "Компьютерные Акулы"
Г. Разработчик проекта: Forest: Dead Match
Признанный сансей картостроения в wc3
Ищу Дизайнеров/Художников на бесплатную основу. Скайп: Don.Laonda
В зависимости от качества и объема работ, можно говорить и о платной основе.
 

[DUОS]Дата: Вторник, 24 Января 2012, 16:47:22 | Сообщение # 27
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Laonda)
Я о том, что у 99% тех кто знает jass, при виде триггеров сделанных через графический интерфейс сразу же - язык на плечо и надо вдалбливать что GUI корень зла.

GUI - корень зла. Остальные мнения считаются идиотизмом.
Quote (Laonda)
И в данном случае, по моему мнению - дело не в утечках, а различные посты с какими-то доказательствами или демонстрацией того как вы хорошо знаете jass это всего лишь фарс.. даже "понт" и не более.

facepalm
Не будем голословны, просто устроим картостроительную дуэль. Половину вещей, которые может Jass (это как минимум) в граф. интерфейсе не сотворишь кроме как костылями типа CS и Indexing.
Quote (Laonda)
Почему я так это воспринимаю:

1) Я читаю элементарные и ясные мне вещи
2) мне они бесполезны
3) если б я не знал этих вещей, то ваши посты вызвали бы только ещё большее кол-во вопросов.

huh
Есть подозрение, что ты просто решил показать, что знаешь гораздо больше, чем мы все вместе взятые и что мы порем идиотизм, а только один ты прав.
Я тебя очень разочарую.
Quote (Laonda)
Да и кто такой этот Ажаццио, чтоб я его знал? Уверен он меня не знает например и вы не знаете кто я такой :)

Вот это великолепная логика. ЧСВ в ответ на ЧСВ - кто ты такой, чтобы тебя здесь слушали? fffuuu
Quote (Laonda)
Очередной форумчанин благодаря которому усидчивые новички способны осознать суть утечек? =\

А важность этого никто не отменяет.
Quote (Laonda)
Начинаю задумываться.. быть может это у меня на уровне подсознания неприязнь к Тузику?)) А то я смотрю со стороны и всегда мои более менее негативные посты в его адрес))

Хочешь изменить мир? Начинай с себя. Анализируй и найдёшь причину. Ах да, тебе же лень вроде о_О

Добавлено (23 Январь 2012, 15:53:25)
---------------------------------------------

Quote (Laonda)
Хотя, да)))

Не не не, не меняй мнение, продолжай доказывать первоначальную мысль. :)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

_Nerevar_Дата: Вторник, 24 Января 2012, 16:47:32 | Сообщение # 28
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
http://c-sharks.ru/img/wtf.jpg - на этом скрине все действия,производимые в триггере? они не находятся в цикле? точно этот триггер вызывает лаги? если периодическое 1.2 сек. событие,то зачем вначале и в конце действий выкл\вкл триггера?
 

LaondaДата: Вторник, 24 Января 2012, 16:47:42 | Сообщение # 29
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
[DUОS], Явление Хреста народу?))
Quote (|DUОS|)
Не будем голословны, просто устроим картостроительную дуэль. Половину вещей, которые может Jass (это как минимум) в граф. интерфейсе не сотворишь кроме как костылями типа CS и Indexing.

Вы вообще читали о чем тут речь или решили выпендриться, как один из знатаков jass?
Подобное обсуждалось ещё тсраницы 2 назад и никто тут не отрицает, что на ГУИ много что нельзя сделать, что cs частично может решить эту проблему и что в GUI используются говнокоды, а ещё там есть утечи и тд и тп.
Если вам нужен конфикт на вашу любимую тему, то явно не со мной т.к. я знаю о чем вы говорите (а говорим мы об одном) а вы думаете чтоя считаю иначе.
Я же пытаюсь разобраться с ошибкой а не утечками.

Вам интересно слушать о способах приготовления Корейских бутербродов, в то время, когда вы смотрите остросюжетный детектив?

Quote (|DUОS|)
Есть подозрение, что ты просто решил показать, что знаешь гораздо больше, чем мы все вместе взятые и что мы порем идиотизм, а только один ты прав. Я тебя очень разочарую.

Если подумать, что всё это что мне пишет форумчанини Тузик и есть ВЕСЬ ВАШ набор знаний, то я на много умнее вас.
Если вы просто вспыльчиво поспешили и ваши знание не ограничиваются прописными истинами в работе с переменными и знанием конструкции внутри GUI, то вы не правильно предположили и я может быть умнее, а может быть и нет (в этом плане).

Я лично руководствуюсь этими изречениями:
"всегда есть тот, кто умнее тебя"
"тот, кто говорит, что знает всё - не знает ничего"

Но вы зря меня недооцениваете и записываете в ряды клоунов тупых.
Quote (|DUОS|)
Я тебя очень разочарую.

wtf?
Ощущение, что это для вас очень важно, только этого в жизни и добивались и теперь явно считаете себя гуру в области jass.
Так самонадеянно, что ужас.
Вдруг я и правда умнее вас? Но вы заранее не допускаете этого. Почему? Просто потому, что вам не хватает ума, что бы осмыслить, что вы НЕ САМЫЙ УМНЫЙ В МИРЕ.

Вот когда вы поймете, что не важно кто умнее, что время надо бречь, что самым умным во всем стать невозможно. Вот тогда вы поймете мои посты, прочитав их с начала до конца.

Считайте меня хоть свиньей)) ток проблему помогите решить, избавьте от троллинга, агра и информационного шума.
Quote (|DUОS|)
Вот это великолепная логика. ЧСВ в ответ на ЧСВ - кто ты такой, чтобы тебя здесь слушали?

Суть была в том, что это опять понт именами.
Ну какая разница в какой статье я что прочитал? да хоть Вася Пупки напишет. Важно в данном случае знаю ли я что... А тут акцент шёл на имя, будто тот человек имеет ученую степень или что он первая инстанция в этих вопросах по всему Миру.

Quote (|DUОS|)
А важность этого никто не отменяет.

Я писал, что это не важно или плохо? я такого не писал.

Quote (|DUОS|)
Ах да, тебе же лень вроде о_О

что-то новенькое... попытки играть в экстрасенса? не получилось =\
Quote (_Nerevar_)
http://c-sharks.ru/img/wtf.jpg - на этом скрине все действия,производимые в триггере? они не находятся в цикле? точно этот триггер вызывает лаги? если периодическое 1.2 сек. событие,то зачем вначале и в конце действий выкл\вкл триггера?

Да можно убрать эти офф и он.
Там раньше другое было)) не дочистил.
Вообще да то весь триггер он без цикла.
Там вначале крутиться глобальная целочисленная при каждом вхождении т.е. по сути действия выполняются для каждого игрока по очереди. Но лаги именно в этом триггере именно в нем ((

Я отключал все связанные с ним триггеры, оставляя только его - лаги были
отключал его - лаги пропадают.

[DUОS], берите пример с Неревара, адекватный человек и почему-то к его постам у меня нет претензий и они не выглядят как понт. Если он пишет то по делу и если по делу то дополняет необходимой информацией, а не кусками.


Основатель команды "Компьютерные Акулы"
Г. Разработчик проекта: Forest: Dead Match
Признанный сансей картостроения в wc3
Ищу Дизайнеров/Художников на бесплатную основу. Скайп: Don.Laonda
В зависимости от качества и объема работ, можно говорить и о платной основе.
 

Ty3uKДата: Вторник, 24 Января 2012, 16:47:52 | Сообщение # 30
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Вообще, в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Но это я так... К слову

Добавлено (23 Январь 2012, 16:34:44)
---------------------------------------------
И, бтв, Христа


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Вторник, 24 Января 2012, 16:48:02 | Сообщение # 31
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Laonda, покажи триггер, из которого это все вызывается.

Так, прекратите оскорблять друг друга.


 

Ty3uKДата: Вторник, 24 Января 2012, 16:48:12 | Сообщение # 32
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Не покажет, он это писал уже

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

LaondaДата: Вторник, 24 Января 2012, 16:48:22 | Сообщение # 33
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Вообще, в чужой монастырь со своим уставом не ходят

+1 тут я и правда не прав)
Quote (SirNikolas)
Интересно. С Мегафон-модема сидишь?

Ага, Кемерово.
SirNikolas, что вызывается?
тот код что на скрине? Это целиком 1 триггер там только экшен не влез: таймер периодический 1.23 сек.

Добавлено (23 Январь 2012, 16:49:10)
---------------------------------------------

Quote (Laonda)
+1 тут я и правда не прав)

Но с другой то стороны, форум - публичное место и здесь не чужой монастырь, а общественное место выходит.
А в общественном месте уже голышом не походишь. Так что тут баланс надо) А вообще наверно я сам так же делаю и пытаюсь в себе это изменить, но видя, как другие так же что-то делают я это в них ненавижу ещё больше чем в себе.


Основатель команды "Компьютерные Акулы"
Г. Разработчик проекта: Forest: Dead Match
Признанный сансей картостроения в wc3
Ищу Дизайнеров/Художников на бесплатную основу. Скайп: Don.Laonda
В зависимости от качества и объема работ, можно говорить и о платной основе.
 

SirNikolasДата: Вторник, 24 Января 2012, 16:48:32 | Сообщение # 34
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Все, из-за чего здесь могут быть проблемы - тот блок условий. Во-первых, если они объединяются через and, то сам "And - all conditions are true" можно не писать. Лишний вызов функции. И еще проверки работников следовало бы вынести отдельно для каждой расы.
И убери DoNothing. Даже GUI без них прекрасно обходится.

Добавлено (23 Январь 2012, 17:02:43)
---------------------------------------------
Но все равно странно, что четыре утечки группы в секунду вызывают вылет карты.


 

_Nerevar_Дата: Вторник, 24 Января 2012, 16:48:42 | Сообщение # 35
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Laonda у тебя нету триггеров срабатывающих на отдачу приказа\покупку юнита? Может действия в этом тригере влекут за собой вызов других тригеров? Или они все периодические? Вообще какие события в остальных тригерах?
 

Ty3uKДата: Вторник, 24 Января 2012, 16:48:52 | Сообщение # 36
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ник, так они для девяти игроков. Следовательно- их 36

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Вторник, 24 Января 2012, 16:49:02 | Сообщение # 37
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Ty3uK, нет же. Каждую секунду происходит проверка для одного игрока.

 

LaondaДата: Вторник, 24 Января 2012, 16:49:12 | Сообщение # 38
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
И убери DoNothing. Даже GUI без них прекрасно обходится.

Раньше не обходился))

ну да пофиг, убрал, переписал 3 триггера эти связанные между собой на жасс.

Вылет не из-за них, из-за этого триггера просто тормоза на сек+.

Вот с Jass Тоже самое, надеюсь так вам будет легче что-то предположить или посоветовать, предчувствую советы на использование кэша))):

1 триг, который ведет учет рабов:

2. Тригг который отдает приказ строить рабов:

3. триггер, который приказывает строить. но если его отключить лаги все равно есть.


Основатель команды "Компьютерные Акулы"
Г. Разработчик проекта: Forest: Dead Match
Признанный сансей картостроения в wc3
Ищу Дизайнеров/Художников на бесплатную основу. Скайп: Don.Laonda
В зависимости от качества и объема работ, можно говорить и о платной основе.
 

Ty3uKДата: Вторник, 24 Января 2012, 16:49:22 | Сообщение # 39
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Эн... А смысл юзать кэш? Хэш же лучше. Да и в кэш нельзя уже объекты сохранять вроде как

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

LaondaДата: Вторник, 24 Января 2012, 16:49:32 | Сообщение # 40
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
да черт его знает =\
я просто не использую его. Работал с ним лет 5 назад когда делал рпг, в которой для каждой локации были свои карты и они прогружались.

Кэш отличается от хэш? это для меня новость. Я думал по англ Hash, по русски Кэш. Не прав?


Основатель команды "Компьютерные Акулы"
Г. Разработчик проекта: Forest: Dead Match
Признанный сансей картостроения в wc3
Ищу Дизайнеров/Художников на бесплатную основу. Скайп: Don.Laonda
В зависимости от качества и объема работ, можно говорить и о платной основе.
 

Ty3uKДата: Вторник, 24 Января 2012, 16:49:42 | Сообщение # 41
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Нет. Cache and Hash. Если писать по простому, то кэш сохраняет данные в отдельный физический файл на компе, а хэш пишет в оперативку. Кэш- прошлый век

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

LaondaДата: Вторник, 24 Января 2012, 16:49:52 | Сообщение # 42
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
яс. спс.

Ну и куда Дуос пропал? он хотя бы может подсказать по коду, как я понял :)

Лан, над аниме посмотреть, а завтра сам поэкспериментирую на отдельной карте. Всем спс, удачи.


Основатель команды "Компьютерные Акулы"
Г. Разработчик проекта: Forest: Dead Match
Признанный сансей картостроения в wc3
Ищу Дизайнеров/Художников на бесплатную основу. Скайп: Don.Laonda
В зависимости от качества и объема работ, можно говорить и о платной основе.
 

Ty3uKДата: Вторник, 24 Января 2012, 16:50:02 | Сообщение # 43
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Поделись-ка что смотреть будешь- я в поисках ^_^

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Вторник, 24 Января 2012, 16:50:12 | Сообщение # 44
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Оптимиз-вариант:
Требуется JNGP для возможности объявить native из common.ai


 

Ty3uKДата: Вторник, 24 Января 2012, 16:50:22 | Сообщение # 45
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Код не смотрел, но думаю там есть:
Code
include common.ai
^_^


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Вторник, 24 Января 2012, 16:50:32 | Сообщение # 46
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Ty3uK, Если меня не подводит память,то common.ai подключать не нужно,а если подводит то правильнее
Code
include "common.ai"


 

LaondaДата: Вторник, 24 Января 2012, 16:50:42 | Сообщение # 47
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
ну допустим.. все равно лаги если триггер этот включен и нет лагов если выключен.

Да и не понимаю я зачем вы условия мои пытаетесь все объединить)

Если условие не верно то дальше не идет проверка в моем случае, а в вашем вы проверяете сразу все параметры.

В общем-то это всё мелочи. Думаю что это скорее всего "последняя капля" т.е. все вроди бы работает отлично но если ещё чуть-чуть нагрузки то выходят лаги при работе этого триггера.

В общем надо протестировать точно тоже самое на пустой абсолютно карте с теми же нестандартными юнитами.


Основатель команды "Компьютерные Акулы"
Г. Разработчик проекта: Forest: Dead Match
Признанный сансей картостроения в wc3
Ищу Дизайнеров/Художников на бесплатную основу. Скайп: Don.Laonda
В зависимости от качества и объема работ, можно говорить и о платной основе.
 

SirNikolasДата: Вторник, 24 Января 2012, 16:50:52 | Сообщение # 48
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Код не смотрел, но, думаю, там есть:
include common.ai
Нет. Первая строка в коде. Остальное - pure JASS2.


 

Ty3uKДата: Вторник, 24 Января 2012, 16:51:02 | Сообщение # 49
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ну я имею в виду то, что ты сто процентов подключал этот файл :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Вторник, 24 Января 2012, 16:51:12 | Сообщение # 50
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Не угадал.

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Вылет карты с ИИ
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz