У вас боязнь GUI и BJ это к психологу наверн)
Не можете не упомянуть о них, даже когда речь не о том.
Нашёл я свою ошибку и ответы мне давно написал Неревар.
Был вопрос: "Каковы могут быть причины моей ошибки?" (подробнее см. выше.)
Неревар написал примерно следующее:
Quote (_Nerevar_)
Причиной этого могут служить утечки,причём в промышленных масштабах.Либо создание бесконечного цикла.Либо попытка что-либо совершить с несуществующим объектом,либо хз - скажите какими действиями чаще всего пользуетесь.
Далее ещё был вопрос:
Quote (Laonda)
если отдать приказ 9 домам строить рабов, то это вызывает лаги О_о по сути там только loop И это действие - приказ на тренировку.
Конечно же вы посоветовали превратить эти триггеры в jass. Я это сделал.
Николас и Неревар помогли оптимизировать код и в итоге лаги сохранились.
Из чего я сделал вывод, что необходимо провести опыты с абсолютно пустой картой и если атм будет всё ок, то проанализировать ситуацию глубже.
Т.е. ответы я получил на все вопросы и тему можно клоз.
А ваши слова о bj и высеры в адрес GUI неуместны.
wtf критикал еррор из-за утечек и что память по адресу .... прочитать невозможно.??? В худшем случае напишут "недостаточно памяти" и выбросит. только что проверил хDDD
Даже если вы добьетесь утечками такой ошибки... то намерено и если есть:
Quote (_Nerevar_)
утечки,причём в промышленных масштабах
явно не из-за bj приказа это который работает раз в год.
Проблему кстати с вылетом решил. У меня в карте вещи можно собирать с полным инвентарем т.е. если вещь на земле то это улучшающая пустышка, а если герой подбирает то она заменяется на реальный арт. В системе покупки предметов указал арт не того типа в результате появился бесконечный итемоворот))
Всем спс, успехов. Жаль не могу +сы поставить Николасу и Неревару за помощь и минус дуосу зазнайке.