Сейчас 10:16:28 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
крипы
Ghost456Дата: Вторник, 24 Января 2012, 20:17:43 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 217
Блокировки:
как заставить нейтрально-враждебных крипов бегать за игроками по карте что бы их убить??

 

Gr0mДата: Вторник, 24 Января 2012, 20:23:12 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Приказать патрулирывать?
или же если юнит заходит в облась приказать атаковать его

Добавлено (24 Январь 2012, 20:23:12)
---------------------------------------------
Ещо в константах есть раздел "Монстры:" возможно тоже пригодится

 

lawsonДата: Вторник, 24 Января 2012, 20:27:31 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Ghost456)
как заставить нейтрально-враждебных крипов бегать за игроками по карте что бы их убить??

Хмм че та там надо поставить в разведке, толи радиус большой чтобы крипы видели игроков.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Ghost456Дата: Среда, 25 Января 2012, 14:51:38 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 217
Блокировки:
чёт не нашёл ни чо

 

vov68Дата: Среда, 25 Января 2012, 15:14:33 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
периодический триггер - период так около 5 секунд
условие - удёт игра
действие -
певое - постоянная переменная Ф равна случайному числу от 1 до количества играющих
ЕЕ переменная точка равна месту нахождения игрока с номером Ф
второе - цикл для любого юнита находящегося в области игровая зона и являющимся нейтрально-враждебным делать - атаковать до точки в которой находится герой игрока с номером Ф, то есть ЕЕ

при этом не забыть убирать точку, иначе лагать будет через полчаса. то есть скрипт


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

АндреичДата: Среда, 25 Января 2012, 15:18:43 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Quote (vov68)
периодический триггер

при большом кол-ве крипов на карте при срабатывании периодического трига будет подлагивать...
Quote (Gr0m)
Ещо в константах есть раздел "Монстры:" возможно тоже пригодится

Quote (lawson)
Хмм че та там надо поставить в разведке, толи радиус большой чтобы крипы видели игроков.

поставь в константах значение вроде бы "Радиус охраны" (или как-то так называется) на 999999, тогда они всегда сами будут бегать...


"не психуй - пиши на гуй..."
 

vov68Дата: Среда, 25 Января 2012, 15:23:03 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (Андреич)
вроде бы "Радиус охраны"


там все радиусы увеличивать надо, и ещё у каждого юнита в РО

а лагать не будет, если точки зачищать. всё равно больше 256 он на карту при старте не выставит.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

RomaleiДата: Среда, 25 Января 2012, 16:10:56 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
дистанция получения приказа
 

Ch1sBurgerДата: Среда, 25 Января 2012, 18:16:07 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
а как сделать так, чтобы мобы противника (не нейтрально-враждебные) кастовали заклинания (хилили друг друга)? возможно ли это сделать без триггеров?
 

Ghost456Дата: Среда, 25 Января 2012, 18:41:46 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 217
Блокировки:
Ch1sBurger, они это и так по себе всё творят
vov68, спасибо


 

Ch1sBurgerДата: Четверг, 26 Января 2012, 20:31:44 | Сообщение # 11
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote (Ghost456)
Ch1sBurger, они это и так по себе всё творят

Никак не могу заставить мобов, управляемых компьютером использовать нестандартные заклинания. Помогите , пожалуйста. Если есть наработка под рукой- буду благодарен.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz