Сейчас 17:25:03 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Введение модов
DemonkillerДата: Вторник, 24 Января 2012, 20:20:14 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
В моей карте игровые моды может вводить только Игрок 1.Если я добавлю событие всем игрокам,то любой игрок сможет вводить моды,не зависимо инициатор игры или нет.Так вот как сделать так,что-бы моды мог вводить любой игрок-инициатор игры(независимо,каким игроком ты играешь),будь то 3 или 10 Игрок.Если кто не понял,в Dota Allstars есть такая функция(независимо каким игроком ты играешь,если ты создал игру,то ты можешь вводить моды)

Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
 

Gr0mДата: Вторник, 24 Января 2012, 20:29:27 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Для соло игры?

Добавлено (24 Январь 2012, 20:29:27)
---------------------------------------------
Для соло
1)В триггере где моды убери события
2) 2й Триггер:
Событие: Инициализация
Условие:
Действие:
Выбрать всех игроков
Если: Выбраный игрок = Человек
То: Триггер - Add to (Триггер с модом) the event (Игрок - (Picked player) types a chat message containing -МОД as Точное совпадение)

 

DemonkillerДата: Вторник, 24 Января 2012, 20:42:07 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
блин,как я сам не догадался :) ,спасибо

Добавлено (24 Январь 2012, 20:42:07)
---------------------------------------------
а теперь возникает вопрос:а если по гарене играть с людьми,то как быть?


Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
 

SirNikolasДата: Вторник, 24 Января 2012, 20:45:15 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Code
function GetHost takes nothing returns nothing
     local gamecache g = InitGameCache("Host.w3v")
     call StoreInteger(g, "Map", "Host", GetPlayerId(GetLocalPlayer()))
     call TriggerSyncStart()
     call SyncStoredInteger(g, "Map", "Host")
     call TriggerSyncReady()
     set udg_Host = Player(GetStoredInteger(g, "Map", "Host"))
     call FlushGameCache(g)
     set g = null
     return udg_Host
endfunction
Требуется создать переменную Host (player) и вызвать эту функцию при событии "Прошло 2.00 секунды".


 

DemonkillerДата: Вторник, 24 Января 2012, 21:01:25 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
а можно на ГУИ?

Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
 

Ty3uKДата: Вторник, 24 Января 2012, 21:08:23 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ого. Ник, сам написал? Пригодится. И по какому принципу работает не объяснишь?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

oleg_best_olegДата: Вторник, 24 Января 2012, 21:12:05 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Ty3uK, Как проверить кто в игре хост.
 

lawsonДата: Вторник, 24 Января 2012, 21:15:38 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
SirNikolas, Благодарствую Ник, сам недавно задавался таким вопросом.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DemonkillerДата: Вторник, 24 Января 2012, 21:19:53 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
а на гуи можно это провернуть?

Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
 

Ty3uKДата: Вторник, 24 Января 2012, 21:22:10 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Неужели так сложно скопировать это в нестандартный код и через две секунды старта игры вызвать эту функцию через личный сценарий?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DemonkillerДата: Вторник, 24 Января 2012, 21:36:17 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
кстати там написано,что эта система не на 100% стабильна

Добавлено (24 Январь 2012, 21:36:17)
---------------------------------------------
Чет у меня ошибку выдает,ребят


Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
 

oleg_best_olegДата: Вторник, 24 Января 2012, 21:37:24 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Demonkiller, покажи скриншот ошибки или как ты копируешь триггер/вызываешь функцию.
 

DemonkillerДата: Вторник, 24 Января 2012, 21:49:46 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
короче я скопировал код,создал триггер,перевел его в jass и вставил туда код,а потом создал триггер с событием "прошло 2 секунды" и действие "личный сценарий:call GetHost()",короче блокирует оба триггера из-за ошибок,еще я перед этим копировал код в "Нестандартный код" и так-же создал триггер с событием "прошло 2 секунды" и действие "личный сценарий:call GetHost()",там писало типа функция возвратила или возвращает в неопределенную фигню :)

Добавлено (24 Январь 2012, 21:48:39)
---------------------------------------------
в непредвиденную

Добавлено (24 Январь 2012, 21:49:46)
---------------------------------------------
если что не так сделал,не смейтесь сильно :) ,я полный ноль в jass :D


Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
 

oleg_best_olegДата: Вторник, 24 Января 2012, 21:51:38 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Demonkiller, JPNG есть ? Переменная скопировалась ?

Попробуй не через 2 секунды, а через 0.00 или 0.02.
 

DemonkillerДата: Вторник, 24 Января 2012, 21:53:21 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
а какой хоть вариант правильный? :)

Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
 

oleg_best_olegДата: Вторник, 24 Января 2012, 21:54:02 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (Demonkiller)
а какой хоть вариант правильный?

Пробуй оба, переменная и jpng есть ?


Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Вторник, 24 Января 2012, 21:54:09
 

DemonkillerДата: Вторник, 24 Января 2012, 21:54:33 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
есть

Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
 

oleg_best_olegДата: Вторник, 24 Января 2012, 21:58:52 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Demonkiller, баг в последней строчке.
Скриншот1.
Скриншот2.
 

lawsonДата: Вторник, 24 Января 2012, 22:03:25 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
oleg_best_oleg, Скриншот1: напиши returns player

Прошу прощения, тупанул.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал SirNikolas - Среда, 25 Января 2012, 14:16:02
 

oleg_best_olegДата: Вторник, 24 Января 2012, 22:04:47 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
lawson, а зачем дописывать return ? То есть на 0.02 секундах игре не может быть хоста ?

Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Вторник, 24 Января 2012, 22:04:53
 

lawsonДата: Вторник, 24 Января 2012, 22:10:00 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
а зачем дописывать return ?

Quote
function GetHost takes nothing returns player
local gamecache g = InitGameCache("Host.w3v")
call StoreInteger(g, "Map", "Host", GetPlayerId(GetLocalPlayer()))
call TriggerSyncStart()
call SyncStoredInteger(g, "Map", "Host")
call TriggerSyncReady()
set udg_Host = Player(GetStoredInteger(g, "Map", "Host")) //This sets player
call FlushGameCache(g)
set g = null
return udg_Host
endfunction


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 24 Января 2012, 22:15:13
 

DemonkillerДата: Вторник, 24 Января 2012, 22:12:26 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
во,все работает,всем,кто помогал огромное спасибо!

Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz