Введение модов
|
|
Demonkiller | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 20:20:14 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| В моей карте игровые моды может вводить только Игрок 1.Если я добавлю событие всем игрокам,то любой игрок сможет вводить моды,не зависимо инициатор игры или нет.Так вот как сделать так,что-бы моды мог вводить любой игрок-инициатор игры(независимо,каким игроком ты играешь),будь то 3 или 10 Игрок.Если кто не понял,в Dota Allstars есть такая функция(независимо каким игроком ты играешь,если ты создал игру,то ты можешь вводить моды)
Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 20:29:27 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Для соло игры? Добавлено (24 Январь 2012, 20:29:27) --------------------------------------------- Для соло 1)В триггере где моды убери события 2) 2й Триггер: Событие: Инициализация Условие: Действие: Выбрать всех игроков Если: Выбраный игрок = Человек То: Триггер - Add to (Триггер с модом) the event (Игрок - (Picked player) types a chat message containing -МОД as Точное совпадение)
|
|
|
|
Demonkiller | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 20:42:07 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| блин,как я сам не догадался ,спасибо Добавлено (24 Январь 2012, 20:42:07) --------------------------------------------- а теперь возникает вопрос:а если по гарене играть с людьми,то как быть?
Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 20:45:15 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Code function GetHost takes nothing returns nothing local gamecache g = InitGameCache("Host.w3v") call StoreInteger(g, "Map", "Host", GetPlayerId(GetLocalPlayer())) call TriggerSyncStart() call SyncStoredInteger(g, "Map", "Host") call TriggerSyncReady() set udg_Host = Player(GetStoredInteger(g, "Map", "Host")) call FlushGameCache(g) set g = null return udg_Host endfunction Требуется создать переменную Host (player) и вызвать эту функцию при событии "Прошло 2.00 секунды".
|
|
|
|
Demonkiller | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 21:01:25 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| а можно на ГУИ?
Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 21:08:23 | Сообщение # 6 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Ого. Ник, сам написал? Пригодится. И по какому принципу работает не объяснишь?
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 21:12:05 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Ty3uK, Как проверить кто в игре хост.
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 21:15:38 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| SirNikolas, Благодарствую Ник, сам недавно задавался таким вопросом.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Demonkiller | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 21:19:53 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| а на гуи можно это провернуть?
Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 21:22:10 | Сообщение # 10 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Неужели так сложно скопировать это в нестандартный код и через две секунды старта игры вызвать эту функцию через личный сценарий?
|
|
|
|
Demonkiller | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 21:36:17 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| кстати там написано,что эта система не на 100% стабильна Добавлено (24 Январь 2012, 21:36:17) --------------------------------------------- Чет у меня ошибку выдает,ребят
Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 21:37:24 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Demonkiller, покажи скриншот ошибки или как ты копируешь триггер/вызываешь функцию.
|
|
|
|
Demonkiller | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 21:49:46 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| короче я скопировал код,создал триггер,перевел его в jass и вставил туда код,а потом создал триггер с событием "прошло 2 секунды" и действие "личный сценарий:call GetHost()",короче блокирует оба триггера из-за ошибок,еще я перед этим копировал код в "Нестандартный код" и так-же создал триггер с событием "прошло 2 секунды" и действие "личный сценарий:call GetHost()",там писало типа функция возвратила или возвращает в неопределенную фигню Добавлено (24 Январь 2012, 21:48:39) --------------------------------------------- в непредвиденную Добавлено (24 Январь 2012, 21:49:46) --------------------------------------------- если что не так сделал,не смейтесь сильно ,я полный ноль в jass
Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 21:51:38 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Demonkiller, JPNG есть ? Переменная скопировалась ?
Попробуй не через 2 секунды, а через 0.00 или 0.02.
|
|
|
|
Demonkiller | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 21:53:21 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| а какой хоть вариант правильный?
Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 21:54:02 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Quote (Demonkiller) а какой хоть вариант правильный? Пробуй оба, переменная и jpng есть ?
Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Вторник, 24 Января 2012, 21:54:09 |
|
|
|
Demonkiller | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 21:54:33 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| есть
Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 21:58:52 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Demonkiller, баг в последней строчке. Скриншот1. Скриншот2.
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 22:03:25 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| oleg_best_oleg, Скриншот1: напиши returns player
Прошу прощения, тупанул.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал SirNikolas - Среда, 25 Января 2012, 14:16:02 |
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 22:04:47 | Сообщение # 20 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| lawson, а зачем дописывать return ? То есть на 0.02 секундах игре не может быть хоста ?
Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Вторник, 24 Января 2012, 22:04:53 |
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 22:10:00 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (oleg_best_oleg) а зачем дописывать return ? Quote function GetHost takes nothing returns player local gamecache g = InitGameCache("Host.w3v") call StoreInteger(g, "Map", "Host", GetPlayerId(GetLocalPlayer())) call TriggerSyncStart() call SyncStoredInteger(g, "Map", "Host") call TriggerSyncReady() set udg_Host = Player(GetStoredInteger(g, "Map", "Host")) //This sets player call FlushGameCache(g) set g = null return udg_Host endfunction
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 24 Января 2012, 22:15:13 |
|
|
|
Demonkiller | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 22:12:26 | Сообщение # 22 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| во,все работает,всем,кто помогал огромное спасибо!
Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
|
|
|
|