|
|
|
|
CinematicFadeBJ - развертка
|
|
Dreii | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 19:53:37 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| сабж
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 20:26:40 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Dreii, не в тот раздел Добавлено (01 Февраль 2012, 20:26:19) ---------------------------------------------
Code function CinematicFadeBJ takes integer fadetype, real duration, string tex, real red, real green, real blue, real trans returns nothing if (fadetype == bj_CINEFADETYPE_FADEOUT) then // Fade out to the requested color. call AbortCinematicFadeBJ() call CinematicFadeCommonBJ(red, green, blue, duration, tex, 100, trans) elseif (fadetype == bj_CINEFADETYPE_FADEIN) then // Fade in from the requested color. call AbortCinematicFadeBJ() call CinematicFadeCommonBJ(red, green, blue, duration, tex, trans, 100) call FinishCinematicFadeAfterBJ(duration) elseif (fadetype == bj_CINEFADETYPE_FADEOUTIN) then // Fade out to the requested color, and then fade back in from it. if (duration > 0) then call AbortCinematicFadeBJ() call CinematicFadeCommonBJ(red, green, blue, duration * 0.5, tex, 100, trans) call ContinueCinematicFadeAfterBJ(duration * 0.5, red, green, blue, trans, tex) call FinishCinematicFadeAfterBJ(duration) endif else // Unrecognized fadetype - ignore the request. endif endfunction ну вот BJ ф-цияДобавлено (01 Февраль 2012, 20:26:40) --------------------------------------------- а как её развернуть по человечески.. хз
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 21:11:00 | Сообщение # 3 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Никак. Заменяем вейт на таймер. И все
|
|
|
|
Dreii | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 21:37:35 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| бтв можно ли такой фильтер отображать локально?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 21:54:31 | Сообщение # 5 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Да, насколько я знаю. Только таймер локально не создавай D:
|
|
|
|
Dreii | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 22:04:15 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Ty3uK, Пример можно? а то у меня десинк выбивает ОО
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 07:08:11 | Сообщение # 7 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Я же говорю- таймер не создавай локально. Вроде как их можно локально запустить
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 15:23:19 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| edit Добавлено (02 Февраль 2012, 15:23:19) ---------------------------------------------
Code function Timer takes nothing returns nothing local timer t=GetExpiredTimer() call DestroyTimer(t) call DisplayCineFilter(false) call EnableUserUI(true) set t=null endfunction
function Trig_Filter_Actions takes nothing returns nothing local timer t=CreateTimer() call EnableUserUI(false) call SetCineFilterTexture("ReplaceableTextures\\CameraMasks\\White_mask.blp") call SetCineFilterBlendMode(BLEND_MODE_BLEND) call SetCineFilterTexMapFlags(TEXMAP_FLAG_NONE) call SetCineFilterStartUV(0, 0, 1, 1) call SetCineFilterEndUV(0, 0, 1, 1) call SetCineFilterStartColor(255,0,0,255) call SetCineFilterEndColor(255,0,0,0) call SetCineFilterDuration(.2) call DisplayCineFilter(true) call TimerStart(t,.5,false,function Timer) set t=null endfunction
куда тут вставить проверку на локал плеера что б небыло десинка
Сообщение отредактировал Dreii - Четверг, 02 Февраля 2012, 15:21:47 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 19:01:13 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Dreii) call SetCineFilterTexture("ReplaceableTextures\\CameraMasks\\White_mask.blp") Code string s = "" if GetLocalPlayer() == Player(0) { s = "ReplaceableTextures\\CameraMasks\\White_mask.blp" } SetCineFilterTexture(s)
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 19:56:33 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| SirNikolas, десинк всеравно
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 13:49:07 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| А наоборот?Code string s = "ReplaceableTextures\\CameraMasks\\White_mask.blp" if GetLocalPlayer() != Player(0) { s = "" } Есть мысль, что так оно будет работать с большей вероятностью.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 17:34:03 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| SirNikolas, будем пробовать. Добавлено (03 Февраль 2012, 17:34:03) --------------------------------------------- десинк.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 20:42:29 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Это советовал FkoFF. Quote (Dreii) call SetCineFilterStartColor(255,0,0,255) call SetCineFilterEndColor(255,0,0,0) Тогда попробуй здесь локально ставить 100% прозрачности.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 21:41:39 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Code if GetLocalPlayer()==p and filter[GetPlayerId(p)]==true { call DisplayCineFilter(true) } Добавлено (03 Февраль 2012, 21:41:39) --------------------------------------------- и все )
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 21:48:36 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Это я ему подсказал) ыыыы Тут так же как с текстагом или окном таймера.
Сообщение отредактировал FatalBlade - Пятница, 03 Февраля 2012, 21:52:13 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 14:25:51 | Сообщение # 16 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Code call DisplayCineFilter(GetLocalPlayer() == p && filter[GetPlayerId(p)])
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|