Сейчас 07:57:15 Суббота, 11 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » CinematicFadeBJ - развертка
CinematicFadeBJ - развертка
DreiiДата: Среда, 01 Февраля 2012, 19:53:37 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
сабж

 

Brut@lusДата: Среда, 01 Февраля 2012, 20:26:40 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Dreii, не в тот раздел

Добавлено (01 Февраль 2012, 20:26:19)
---------------------------------------------

Code
function CinematicFadeBJ takes integer fadetype, real duration, string tex, real red, real green, real blue, real trans returns nothing
     if (fadetype == bj_CINEFADETYPE_FADEOUT) then
         // Fade out to the requested color.
         call AbortCinematicFadeBJ()
         call CinematicFadeCommonBJ(red, green, blue, duration, tex, 100, trans)
     elseif (fadetype == bj_CINEFADETYPE_FADEIN) then
         // Fade in from the requested color.
         call AbortCinematicFadeBJ()
         call CinematicFadeCommonBJ(red, green, blue, duration, tex, trans, 100)
         call FinishCinematicFadeAfterBJ(duration)
     elseif (fadetype == bj_CINEFADETYPE_FADEOUTIN) then
         // Fade out to the requested color, and then fade back in from it.
         if (duration > 0) then
             call AbortCinematicFadeBJ()
             call CinematicFadeCommonBJ(red, green, blue, duration * 0.5, tex, 100, trans)
             call ContinueCinematicFadeAfterBJ(duration * 0.5, red, green, blue, trans, tex)
             call FinishCinematicFadeAfterBJ(duration)
         endif
     else
         // Unrecognized fadetype - ignore the request.
     endif
endfunction

ну вот BJ ф-ция

Добавлено (01 Февраль 2012, 20:26:40)
---------------------------------------------
а как её развернуть по человечески.. хз


 

Ty3uKДата: Среда, 01 Февраля 2012, 21:11:00 | Сообщение # 3
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Никак. Заменяем вейт на таймер. И все

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Среда, 01 Февраля 2012, 21:37:35 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
бтв можно ли такой фильтер отображать локально?

 

Ty3uKДата: Среда, 01 Февраля 2012, 21:54:31 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Да, насколько я знаю. Только таймер локально не создавай D:

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Среда, 01 Февраля 2012, 22:04:15 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Ty3uK, Пример можно? а то у меня десинк выбивает ОО

 

Ty3uKДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 07:08:11 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я же говорю- таймер не создавай локально. Вроде как их можно локально запустить

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 15:23:19 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
edit

Добавлено (02 Февраль 2012, 15:23:19)
---------------------------------------------

Code
function Timer takes nothing returns nothing  
     local timer t=GetExpiredTimer()
     call DestroyTimer(t)
     call DisplayCineFilter(false)
     call EnableUserUI(true)
     set t=null
endfunction

function Trig_Filter_Actions takes nothing returns nothing
     local timer t=CreateTimer()
     call EnableUserUI(false)
     call SetCineFilterTexture("ReplaceableTextures\\CameraMasks\\White_mask.blp")
     call SetCineFilterBlendMode(BLEND_MODE_BLEND)
     call SetCineFilterTexMapFlags(TEXMAP_FLAG_NONE)
     call SetCineFilterStartUV(0, 0, 1, 1)
     call SetCineFilterEndUV(0, 0, 1, 1)
     call SetCineFilterStartColor(255,0,0,255)
     call SetCineFilterEndColor(255,0,0,0)
     call SetCineFilterDuration(.2)
     call DisplayCineFilter(true)     
     call TimerStart(t,.5,false,function Timer)
     set t=null
endfunction


куда тут вставить проверку на локал плеера что б небыло десинка




Сообщение отредактировал Dreii - Четверг, 02 Февраля 2012, 15:21:47
 

SirNikolasДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 19:01:13 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Dreii)
call SetCineFilterTexture("ReplaceableTextures\\CameraMasks\\White_mask.blp")
Code
string s = ""
if GetLocalPlayer() == Player(0) { s = "ReplaceableTextures\\CameraMasks\\White_mask.blp" }
SetCineFilterTexture(s)


 

DreiiДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 19:56:33 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas, десинк всеравно

 

SirNikolasДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 13:49:07 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
А наоборот?
Code
string s = "ReplaceableTextures\\CameraMasks\\White_mask.blp"
if GetLocalPlayer() != Player(0) { s = "" }
Есть мысль, что так оно будет работать с большей вероятностью.


 

DreiiДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 17:34:03 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas, будем пробовать.

Добавлено (03 Февраль 2012, 17:34:03)
---------------------------------------------
десинк.


 

SirNikolasДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 20:42:29 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Это советовал FkoFF. dunno
Quote (Dreii)
call SetCineFilterStartColor(255,0,0,255)
call SetCineFilterEndColor(255,0,0,0)
Тогда попробуй здесь локально ставить 100% прозрачности.


 

DreiiДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 21:41:39 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Code
  if GetLocalPlayer()==p and filter[GetPlayerId(p)]==true  
      {
      call DisplayCineFilter(true)     
      }

Добавлено (03 Февраль 2012, 21:41:39)
---------------------------------------------
и все )


 

FatalBladeДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 21:48:36 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Это я ему подсказал) :D ыыыы
Тут так же как с текстагом или окном таймера.




Сообщение отредактировал FatalBlade - Пятница, 03 Февраля 2012, 21:52:13
 

SirNikolasДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 14:25:51 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Code
call DisplayCineFilter(GetLocalPlayer() == p && filter[GetPlayerId(p)])


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » CinematicFadeBJ - развертка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz