Сейчас 00:17:57 Четверг, 19 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Проверка Нанесённого Урона
FatalBladeДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 21:44:39 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Как проверить, что нанесённый урон не является уроном нанесённым со спелла, но может являться уроном нанесённым с обычной атаки, если работает Autocast способность, как например Searing Arrows? Короче что бы проверяло что урон не нанесён активным спеллом.

 

Ty3uKДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 21:50:55 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Мб отловить каст способности? Не конкретной, а любой. Ну и чекать юнита-цель на соответствие

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

FatalBladeДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 21:58:32 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Тут по моему нужно конкретной, а то вдруг Autocast способности он тоже будет воспринимать как урон от способности. Просто проблема в том, что эта муть мне нужна всего лишь для одного класса, и тех спеллов которые мне мешают всего 2. Урон остальных спеллов наноситься дамми.
Так вот, эти 2 спелла - стандартные. 1 на основе Ice Bolt, а второй на основе Cluster Rockets. Если урон первого ещё можно как то отловить, то урон второго уже никак. А мне не очень хочется делать "Град Стрел" триггерно :)


 

BorodachДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 22:03:32 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
FatalBlade, 2 легко, он же станит -> оставляет бафф

Karamba
 

FkoFFДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 22:04:11 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
баффы выход, да. Бери на основе cold arrows.

 

FatalBladeДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 22:14:10 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Ок вот допустим юниту нанесён урон. А в триггере который отлавливает урон, я сразу проверяю - нет ли у юнитов баффа... А что вообще идёт раньше, наносится урон, или вешается бафф? И если сначала идёт урон, то может от урона до баффа проходит какая то мелочная доля секунды. Так если я сразу проверяю отловленный урон, может это ещё слишком рано? Может баффы ещё не были повешены?



Сообщение отредактировал FatalBlade - Пятница, 03 Февраля 2012, 22:14:41
 

AjaccioДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 22:30:18 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Событие "юнит получает урон" запускается уже после навешивания игрой баффов, расчета сопротивлений и учета всех способностей (например неуязвимости к магии).
При этом сам урон наносится спустя доли секунды, после срабатывания события.


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

FatalBladeДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 22:36:23 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Ajaccio)
При этом сам урон наносится спустя доли секунды, после срабатывания события.

Как это может быть? Может ты имелл ввиду наоборот?


 

AjaccioДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 22:42:23 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Это специально так сделано.
На момент срабатывания события урон еще не нанесен. Поэтому, если дать юниту неуязвимость в это время, то он здоровье не потеряет.
Но, если дать, допустим, неуязвимость к магии, то магический урон все равно будет нанесен, так как эффекты от способностей уже рассчитаны.


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz