Проблема с локальными переменными спела на GUI
|
|
SH0Ck | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 13:44:17 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| В общем проблема с локальными переменными сплела на GUI, че-то там с endif'ом не так, да и вообще не понятно( вот ссылка на мой спелл http://rghost.ru/36349793 Исправьте плиз ошибку и перезайлейте, заранее спасибо проблемы с синтаксисом jass'a ((
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 13:55:40 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| 1) Убери локалки вобще p.s. локалки должны быть в самом начале триггера 2) Добавь ману юниту которого создаешДобавлено (05 Февраль 2012, 13:55:40) --------------------------------------------- и вместо (ждать 2 сек и удалить юнита) дай таймер жизни юниту
|
|
|
|
SH0Ck | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 14:01:58 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| нет, мне надо именно так, как у меня, если лакалки объявить в самом начала, то это не решит мою проблему, мне нужно именно так, как у меня, только без ошибок)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 14:18:29 | Сообщение # 4 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Локалки можно объявлять только в начале. Или если ты пользуешься cjass, то тогда без разницы где, Адик их автоматом выносит в начало функи
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 14:24:20 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| SH0Ck, Если это весь скил то там локалки ненадо
|
|
|
|
SH0Ck | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 14:26:50 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| а ты можешь мне в редакторе GUI исправить ошибки? не думаю что там что-то серьезное)Добавлено (05 Февраль 2012, 14:26:50) ---------------------------------------------
Quote SH0Ck, Если это весь скил то там локалки ненадо надо, иначе после waite 2 sec он будет ремовить невинного, не того), last created unita, не того, ведь за 2 секунды может много произойти чего, так что очень даже нужны!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 14:52:16 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (SH0Ck) надо, иначе после waite 2 sec он будет ремовить невинного, не того), last created unita, не того, ведь за 2 секунды может много произойти чего, так что очень даже нужны! Добавить таймер жизни на 2 сенкунды
|
|
|
|
SH0Ck | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 15:17:55 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| не понимаю, что за таймер жизни? мне просто надо, чтобы ошибок не было)Добавлено (05 Февраль 2012, 14:58:36) --------------------------------------------- аа, всмысле юнит живет 2 секунды, если ты это иммел в виду, то как сделать? но все равно мне интересно почему у меня там возникают ошибки Добавлено (05 Февраль 2012, 15:17:55) --------------------------------------------- хотя время жизни не пойдет, там ,вроде, анимация проигрывается после исчезновения юнита, а это лишнее
|
|
|
|