Сейчас 15:09:28 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Проблема с локальными переменными спела на GUI
SH0CkДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 13:44:17 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
В общем проблема с локальными переменными сплела на GUI, че-то там с endif'ом не так, да и вообще не понятно(
вот ссылка на мой спелл
http://rghost.ru/36349793
Исправьте плиз ошибку и перезайлейте, заранее спасибо ^_^
проблемы с синтаксисом jass'a ((
 

Gr0mДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 13:55:40 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
1) Убери локалки вобще p.s. локалки должны быть в самом начале триггера
2) Добавь ману юниту которого создаеш

Добавлено (05 Февраль 2012, 13:55:40)
---------------------------------------------
и вместо (ждать 2 сек и удалить юнита)
дай таймер жизни юниту

 

SH0CkДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 14:01:58 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
нет, мне надо именно так, как у меня, если лакалки объявить в самом начала, то это не решит мою проблему,
мне нужно именно так, как у меня, только без ошибок)
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 14:18:29 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Локалки можно объявлять только в начале. Или если ты пользуешься cjass, то тогда без разницы где, Адик их автоматом выносит в начало функи

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Gr0mДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 14:24:20 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
SH0Ck, Если это весь скил то там локалки ненадо
 

SH0CkДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 14:26:50 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
а ты можешь мне в редакторе GUI исправить ошибки?
не думаю что там что-то серьезное)

Добавлено (05 Февраль 2012, 14:26:50)
---------------------------------------------

Quote
SH0Ck, Если это весь скил то там локалки ненадо

надо, иначе после waite 2 sec он будет ремовить невинного, не того), last created unita, не того, ведь за 2 секунды может много произойти чего, так что очень даже нужны!
 

DreiiДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 14:52:16 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (SH0Ck)
надо, иначе после waite 2 sec он будет ремовить невинного, не того), last created unita, не того, ведь за 2 секунды может много произойти чего, так что очень даже нужны!

Добавить таймер жизни на 2 сенкунды


 

SH0CkДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 15:17:55 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
не понимаю, что за таймер жизни?
мне просто надо, чтобы ошибок не было)

Добавлено (05 Февраль 2012, 14:58:36)
---------------------------------------------
аа, всмысле юнит живет 2 секунды, если ты это иммел в виду, то как сделать?
но все равно мне интересно почему у меня там возникают ошибки

Добавлено (05 Февраль 2012, 15:17:55)
---------------------------------------------
хотя время жизни не пойдет, там ,вроде, анимация проигрывается после исчезновения юнита, а это лишнее

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz