Сейчас 21:28:05 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Мультитаверна
therinocДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 18:58:48 | Сообщение # 26
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
ппц теперь не выбирается таверна сквозь нее можно пройти точно так триггер?

Добавлено (06 Февраль 2012, 18:42:18)
---------------------------------------------
хотя похоже это не триггер а юнит хм

Добавлено (06 Февраль 2012, 18:52:23)
---------------------------------------------
блин подскажите пустую способность

Добавлено (06 Февраль 2012, 18:58:48)
---------------------------------------------

Quote (санька_п004)
Событие: a unit приводит способность в действие Условие: Ability Comparison(там выставляешь свои спел) Действие: удалить способность(не помню как пишется найдешь, там все понятно) боевая единица- create unit facing angle(настраиваешь то что надо, сюда надо вставить таверну с твоей расой М и Ж) Выбор - clear выбор - select (last created unit)

Сделал все как ты написал не помогло как заклинание взял мана щит как здание таверну без способностей
 

санька_п004Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 17:08:50 | Сообщение # 27
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я делал при заклинании (удар по земле) выставляеш манукост и все остальное по 0. Добавляешь зданию! Пишешь тригг на срабатывание "удара по земле" и действуешь- создаешь невидимую таверну, с выбором 2 героев М и Ж. И пишешь тригг на его автоматический выбор,и все!

Добавлено (07 Февраль 2012, 17:08:50)
---------------------------------------------
Не забудь убрать заклинание! Анимацию можешь оставить интерестно выходит)

 

therinocДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 18:53:06 | Сообщение # 28
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
здание не создается где выбирать М или Ж
 

санька_п004Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 19:05:59 | Сообщение # 29
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я вообще не понимаю сложности вопроса! Скинь скрин с триггами
 

therinocДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 19:19:08 | Сообщение # 30
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
http://rghost.ru/36393546/image.png
 

санька_п004Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 19:46:28 | Сообщение # 31
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
А событие ты для чего писал? Map инициализация - это запуск карты! Т.е. Карта замутилась значит запустить тригг, а тебе надо включение способности, я же писал! А там тригг правильный, кроме события конечно
 

therinocДата: Среда, 08 Февраля 2012, 16:27:30 | Сообщение # 32
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
еще пара вопросов: какой скилл на невидимость можно соорудить для здания?
и 2ой: что за действие чтобы убрать способность из таверны для того чтобы когда выбираешь М или Ж то 2ой вариант пропадал либо чтобы игрок больше немог никого выбрать
 

санька_п004Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 02:14:02 | Сообщение # 33
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Давай я доберусь завтра до компа, и сделаю тебе наработку, если хочешь!
 

therinocДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 11:24:52 | Сообщение # 34
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
хочу)
 

санька_п004Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 02:56:35 | Сообщение # 35
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Что за капец, как прикрепить файл?
 

TeX13Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 08:26:42 | Сообщение # 36
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
зачем все так трудно делать? можно сделать все гораздо проще:
например:
создаешь 1 таверну начальную(для выбора рас, там N количество героев пустошек, в зависимости от количества рас. дальше создаешь еще по таверне для расы в которой находятся М и Ж
сам триггер:
события - боевая еденица продает боевую единицу
условие - тип продаваемого юнита = пустышка1
действие - удалить переключающий юнит, создать таверну1(таверну той расы которую игрко выбрал по изображение) и так далее

новый триггер:
события - боевая еденица продает боевую единицу
условие - тип продаваемого юнита = пустышка2
действие - удалить переключающий юнит, создать таверну2(таверну той расы которую игрко выбрал по изображение) и так далее
СОЗДАЕШЬ СТОЛЬКО ТРИГГЕРОВ СКОЛЬКО У ТЕБЯ РАС
 

Ty3uKДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 08:43:42 | Сообщение # 37
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Удивительно, но я на первой странице про это говорил -_-

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 12:43:02 | Сообщение # 38
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (санька_п004)
как прикрепить файл?
http://rghost.ru


 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz