Мультитаверна
|
|
therinoc | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 18:58:48 | Сообщение # 26 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| ппц теперь не выбирается таверна сквозь нее можно пройти точно так триггер? Добавлено (06 Февраль 2012, 18:42:18) --------------------------------------------- хотя похоже это не триггер а юнит хм Добавлено (06 Февраль 2012, 18:52:23) --------------------------------------------- блин подскажите пустую способность Добавлено (06 Февраль 2012, 18:58:48) ---------------------------------------------
Quote (санька_п004) Событие: a unit приводит способность в действие Условие: Ability Comparison(там выставляешь свои спел) Действие: удалить способность(не помню как пишется найдешь, там все понятно) боевая единица- create unit facing angle(настраиваешь то что надо, сюда надо вставить таверну с твоей расой М и Ж) Выбор - clear выбор - select (last created unit) Сделал все как ты написал не помогло как заклинание взял мана щит как здание таверну без способностей
|
|
|
|
санька_п004 | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 17:08:50 | Сообщение # 27 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Я делал при заклинании (удар по земле) выставляеш манукост и все остальное по 0. Добавляешь зданию! Пишешь тригг на срабатывание "удара по земле" и действуешь- создаешь невидимую таверну, с выбором 2 героев М и Ж. И пишешь тригг на его автоматический выбор,и все! Добавлено (07 Февраль 2012, 17:08:50) --------------------------------------------- Не забудь убрать заклинание! Анимацию можешь оставить интерестно выходит)
|
|
|
|
therinoc | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 18:53:06 | Сообщение # 28 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| здание не создается где выбирать М или Ж
|
|
|
|
санька_п004 | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 19:05:59 | Сообщение # 29 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Я вообще не понимаю сложности вопроса! Скинь скрин с триггами
|
|
|
|
therinoc | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 19:19:08 | Сообщение # 30 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| http://rghost.ru/36393546/image.png
|
|
|
|
санька_п004 | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 19:46:28 | Сообщение # 31 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| А событие ты для чего писал? Map инициализация - это запуск карты! Т.е. Карта замутилась значит запустить тригг, а тебе надо включение способности, я же писал! А там тригг правильный, кроме события конечно
|
|
|
|
therinoc | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 16:27:30 | Сообщение # 32 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| еще пара вопросов: какой скилл на невидимость можно соорудить для здания? и 2ой: что за действие чтобы убрать способность из таверны для того чтобы когда выбираешь М или Ж то 2ой вариант пропадал либо чтобы игрок больше немог никого выбрать
|
|
|
|
санька_п004 | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 02:14:02 | Сообщение # 33 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Давай я доберусь завтра до компа, и сделаю тебе наработку, если хочешь!
|
|
|
|
therinoc | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 11:24:52 | Сообщение # 34 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| хочу)
|
|
|
|
санька_п004 | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 02:56:35 | Сообщение # 35 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Что за капец, как прикрепить файл?
|
|
|
|
TeX13 | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 08:26:42 | Сообщение # 36 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
| зачем все так трудно делать? можно сделать все гораздо проще: например: создаешь 1 таверну начальную(для выбора рас, там N количество героев пустошек, в зависимости от количества рас. дальше создаешь еще по таверне для расы в которой находятся М и Ж сам триггер: события - боевая еденица продает боевую единицу условие - тип продаваемого юнита = пустышка1 действие - удалить переключающий юнит, создать таверну1(таверну той расы которую игрко выбрал по изображение) и так далее
новый триггер: события - боевая еденица продает боевую единицу условие - тип продаваемого юнита = пустышка2 действие - удалить переключающий юнит, создать таверну2(таверну той расы которую игрко выбрал по изображение) и так далее СОЗДАЕШЬ СТОЛЬКО ТРИГГЕРОВ СКОЛЬКО У ТЕБЯ РАС
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 08:43:42 | Сообщение # 37 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Удивительно, но я на первой странице про это говорил -_-
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 12:43:02 | Сообщение # 38 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (санька_п004) как прикрепить файл? http://rghost.ru
|
|
|
|