Мультитаверна
|
|
therinoc | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 11:31:07 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| есть таверна, есть юнит которого ты там выбираешь (покупаешь) но мне нужна 2ух уровневая система то есть есть иконка героя человека нажимаешь её и выпадают еще 2 иконка мужчины и женщины как сделать?
|
|
|
|
Borodach | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 11:55:10 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| therinoc, удаляешь первых и добавляешь других... Смотри в тригеррах Нейтральное здание - бла-бла
Karamba
|
|
|
|
therinoc | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 12:02:30 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| для нескольких игроков и с выбором чтобы там были не только выбор людей но еще и будут герои орков итд... Добавлено (06 Февраль 2012, 12:02:30) --------------------------------------------- покатит?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 12:02:56 | Сообщение # 4 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| При покупке героя (который будет пустышкой) сразу же его удаляем, создаем новый магазин без модели и с нашими героями, выделяем его
|
|
|
|
therinoc | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 12:05:28 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| всмысле магазин без модели?) и что значит выделяем?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 12:07:12 | Сообщение # 6 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Юнит- выделить боевую единицу. В триггерах
|
|
|
|
therinoc | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 12:12:56 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| щас попробую) не уходи далеко Добавлено (06 Февраль 2012, 12:12:56) --------------------------------------------- эм а как создать героя пустышку просто с масштабом 0? и не возможностью выбрать?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 12:14:15 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Способность "Москиты" (воинская).
|
|
|
|
therinoc | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 12:19:36 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| блин теперь я окончательно запутался скиньте весь триггер) Событие
Условие
Действие
вот такого вида пж)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 12:19:58 | Сообщение # 10 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Ник, магазин тогда не получится выбрать
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 12:25:54 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (therinoc) эм, а как создать героя-пустышку просто с масштабом 0? и невозможностью выбрать? Отвечал на этот пост.
|
|
|
|
therinoc | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 12:55:01 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| москиты это способность как такого юнита же нету правильно? Добавлено (06 Февраль 2012, 12:31:14) --------------------------------------------- а все нашел Добавлено (06 Февраль 2012, 12:34:35) --------------------------------------------- создаем новый магазин без модели и с нашими героями, выделяем его
поясните эту часть пж Добавлено (06 Февраль 2012, 12:55:01) --------------------------------------------- help (
|
|
|
|
санька_п004 | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 14:35:58 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Москиты делают объект невыбираемым, то есть он в игре будет стоять как декорация, ты не сможешь на него тыкнуть
|
|
|
|
therinoc | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 14:40:54 | Сообщение # 14 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| это я уже понял Добавлено (06 Февраль 2012, 14:40:54) --------------------------------------------- я сам триггер непонимаю
|
|
|
|
санька_п004 | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 15:38:25 | Сообщение # 15 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Никакую пустышку создавать не надо! Обьясни всю ситуацию, сколько героев у тебя будет? Добавлено (06 Февраль 2012, 15:38:25) --------------------------------------------- Если у тебя один герой воин, то проще создать обычное здание, дать ей способность с иконкой и описанием героя. Потом создать тригг если применяется способность(твой герой) то действие: удалить эту способность, и добавить две новые которые ты создашь для М и Ж.
|
|
|
|
therinoc | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 15:47:27 | Сообщение # 16 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| смотри суть в чем в таверне будет где то 4 мб 6 рас(иконки героев) выбираешь расу после этого появляется второе меню как бы и ты выбираешь мужчина или женщина Добавлено (06 Февраль 2012, 15:47:27) --------------------------------------------- и при этом это для нескольких игроков
|
|
|
|
санька_п004 | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 16:02:46 | Сообщение # 17 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ну тогда делаешь как я говорил, т.е. зданию добавляешь 6 способностей с твоими рассами, и тригг: с:применяется способность ДРУИД(ну или как там у тебя) д: удалить способность ДРУИД(для того что бы нельзя было выбирать его еще раз) создать боевую единицу (тут у тебя должно быть подготовлено 6 таверн с двумя героями в каждой, для всех рас)(таверну желательно сделать без модели что бы небыло косяков с заменой) выбор: юнита таверну ну и все наверно.
|
|
|
|
therinoc | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 16:39:49 | Сообщение # 18 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| а по английски триггеры можешь написать у меня английские триггеры тяжело найти будет)
|
|
|
|
санька_п004 | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:25:30 | Сообщение # 19 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Событие: a unit приводит способность в действие Условие: Ability Comparison(там выставляешь свои спел) Действие: удалить способность(не помню как пишется найдешь, там все понятно) боевая единица- create unit facing angle(настраиваешь то что надо, сюда надо вставить таверну с твоей расой М и Ж) Выбор - clear выбор - select (last created unit)
|
|
|
|
therinoc | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 18:04:50 | Сообщение # 20 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| на базе какого заклинания делать? Ability Comparison(там выставляешь свои спел)
|
|
|
|
Mexaz | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 18:05:59 | Сообщение # 21 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
| Есть ещё вариант со "спелбуками"
影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません
(Translate It!)
|
|
|
|
therinoc | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 18:10:37 | Сообщение # 22 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| блин как не сделаю но способность у здания не появляется
|
|
|
|
санька_п004 | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 18:21:55 | Сообщение # 23 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Спел должен быть пустышкой, без никаких действий, хотя я бы сделал с какойто красивой анимацией) Добавлено (06 Февраль 2012, 18:21:55) --------------------------------------------- Ты на базе которого здания делаешь?
|
|
|
|
therinoc | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 18:25:45 | Сообщение # 24 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| таверны
|
|
|
|
санька_п004 | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 18:28:23 | Сообщение # 25 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Удали все способности возможные и обычные, и добавь пустышку-способность с иконкой и описанием твоей рассы!
|
|
|
|