Сейчас 14:18:48 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Способность (Подчинение)
Способность
DemonkillerДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 16:30:32 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
В общем я хочу сделать магию,которая подчиняет воинов (в том числе и героев).Я сделал на основе "Подчинения".Магия подчиняет и воинов и героев,но мне нужно,что-бы спустя время воин снова принадлежал изначальному владельцу.И если захваченного убивают,то смерть засчитывалась изначальному владельцу,а не тому,кто захватывает.

Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
 

DrayvДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 16:50:37 | Сообщение # 2
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Попробуй спомощью тригера... :
Если на <юнит цель> воздействовал эффект то через <таймер> он возвращяется к <цель игрок>
Поскольку скилл переманивает юнита на сторону токо кто использовал - триггер вернёт его обратно через указаное время, счётчик не будет нигде видно

Или же можно зделать в 100 раз проще... просто заходишь в Редактор обьектов/способности
находишь там подчинение и редактируешь графы
Характеристика - Длительность: Нормальная - 0.00
Характеристика - Длительность: Герой - 0.00 (стандартные значения)
0.00 меняешь на нужное время, после которого юнит, вернётся под командование владельца, или умрт (скорее вернётся, я не помню просто )
Смотри здесь - http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i207/1202/46/43e69fa7370b.jpg.html
А то тут запрещины урл и имг
 

DemonkillerДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 17:25:53 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Drayv, че то не работает :)

Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
 

АндреичДата: Среда, 08 Февраля 2012, 09:36:08 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Тригерно такую способность надо делать...
Юнит- приводит способность в действие...
далее условие...
потом..,
Quote (Demonkiller)
И если захваченного убивают,то смерть засчитывалась изначальному владельцу,а не тому,кто захватывает.

создаёшь переменную, в которую заносишь номер захваченного игрока...
далее меняешь владельца героя...
запускаешь таймер на нужное тебе время...
периодически проверяешь, не умерла ли твоя жертва, если да, то засчитываешь смерть игроку по номеру переменной, что создал ранее, если нет - по оканчанию длительности возвращаешь героя к его прежнему владельцу...


"не психуй - пиши на гуй..."
 

DemonkillerДата: Среда, 08 Февраля 2012, 15:48:34 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
А какое условие нужно делать для захватываемого?Выбранный юнит?

Добавлено (08 Февраль 2012, 15:27:03)
---------------------------------------------
Да,и как засчитать смерть другому игроку?

Добавлено (08 Февраль 2012, 15:48:34)
---------------------------------------------
Короче,ребят,киньте лучше наработку,а то я немного нубоват в этом деле


Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
 

KartohaДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 14:26:46 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Demonkiller)
Короче,ребят,киньте лучше наработку,а то я немного нубоват в этом деле

Кинул.
 

DemonkillerДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 20:47:02 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Kartoha, спасибо :)

Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Способность (Подчинение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz