Вопросы по физике в Warcraft 3
|
|
Chaos_Horne | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 15:16:14 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| 1) Реально ли сделать в Warcraft 3 землю круглой? 2) Имеет ли смысл делать сверхмапу.Поясняю (моя трактовка) - карта на 256\256 (512\512 но я таких не видел) но с моделями и юнитами маштабирования 0.1 .С постановкой камеры на приемлимый обзор (чтобы различия не было) 3) Прокси позволяет возвращаться в мапу но (теоретически) возможно сделать так чтобы он входил в мапу? 4) Предел файлозапаса карты с помощью реестра увеличить можно? 5) по 1 вопросу. Ну это конеш просто мысль но можноли импортировать из майнкрафта модели? А то что построили? 6) Какая предельная высота в Warcraft 3. возможноли по принципу мостов сделать несколько слоёв земли?(Ну как бы я помню гдето под мостами ходить можно было. 7) Можно ли вообще как то изменить состояние земли ( поясняю.Сделать физическию дыру.Ну или кратер.Или карьер выбирайте но чтобы видел его как обычный склон. 8)как в 7 только с водой. 9)Обойти запрет на работу редактора warcraft 3 во время игры можно? 10)Можно ли (лучше всего представить карты "Шахтёры" ) ходить по камням,то есть сделать из них "разрушаемую землю" 11)Есть ли возможность в игру\карту загрузить (во время игры) модель ,триггер или ещё что-нибудь и это заработало? Тоесть обойти границу размера карты путем увеличения размера во время игры.(на 1 игру естественно если не получится с 3) Коли глупые вопросы то с легкостью на них ответите.А если нет то по размышляйте.Я хочу знать ответ а не оценку смысла моего поста.
|
|
|
|
Privitalik | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 15:20:22 | Сообщение # 2 |
Ванильный Мститель
Группа: Библиотекари
Сообщений: 1022
Награды: 10
Репутация: 1918
Блокировки:
| http://warcraft3ft.info/forum/22 p.s. видел мапу 480x480, по крайней мере разрешение такое стояло - пока камера переместится с одного конца карты до другого ждать устанешь)
СТУДЕНТ
|
|
|
|
xEuroEIx | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 15:21:02 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 652
Награды: 1
Репутация: 1074
Блокировки:
| Quote (Chaos_Horne) 1) Реально ли сделать в Warcraft 3 землю круглой? да. Quote (Chaos_Horne) 2) Имеет ли смысл делать сверхмапу.Поясняю (моя трактовка) - карта на 256\256 (512\512 но я таких не видел) но с моделями и юнитами маштабирования 0.1 .С постановкой камеры на приемлимый обзор (чтобы различия не было) нет Quote (Chaos_Horne) 3) Прокси позволяет возвращаться в мапу но (теоретически) возможно сделать так чтобы он входил в мапу? нет Quote (Chaos_Horne) 4) Предел файлозапаса карты с помощью реестра увеличить можно? да Quote (Chaos_Horne) 5) по 1 вопросу. Ну это конеш просто мысль но можноли импортировать из майнкрафта модели? А то что построили? да Quote (Chaos_Horne) 7) Можно ли вообще как то изменить состояние земли ( поясняю.Сделать физическию дыру.Ну или кратер.Или карьер выбирайте но чтобы видел его как обычный склон. да Quote (Chaos_Horne) 8)как в 7 только с водой. да Quote (Chaos_Horne) 10)Можно ли (лучше всего представить карты "Шахтёры" ) ходить по камням,то есть сделать из них "разрушаемую землю" да Quote (Chaos_Horne) 11)Есть ли возможность в игру\карту загрузить (во время игры) модель ,триггер или ещё что-нибудь и это заработало? Тоесть обойти границу размера карты путем увеличения размера во время игры.(на 1 игру естественно если не получится с 3) да
Kido Style
|
|
|
|
Privitalik | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 15:22:20 | Сообщение # 4 |
Ванильный Мститель
Группа: Библиотекари
Сообщений: 1022
Награды: 10
Репутация: 1918
Блокировки:
|
СТУДЕНТ
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 15:49:35 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (xEuroEIx) Quote (Chaos_Horne) 4) Предел файлозапаса карты с помощью реестра увеличить можно? да Каким образом?
Chaos_Horne, для решения половины твоих вопросов нужно писать собственный 3D-движок на JASS'е, а это довольно сложное занятие.
|
|
|
|
vov68 | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 15:58:57 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| у человека основной вопрос по лимиту веса карты. остальные модификации делаются но ему лучше сделать через компанию, и вес обойдёт и по континентам напрыгается.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 16:02:02 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Chaos_Horne) 1) Реально ли сделать в Warcraft 3 землю круглой? Можно сделать так, что когда юнит подходит к одному краю карты, он появлялся у другого.Quote (Chaos_Horne) 2) Имеет ли смысл делать сверхмапу. Теоретически, возможно, но смысл вряд ли есть. Одна простая причина - ты ее не сделаешь.Quote (Chaos_Horne) 11) Есть ли возможность в игру/карту загрузить (во время игры) модель, триггер или ещё что-нибудь и это заработало? Есть возможность запустить код, но это работает только в синглплеере, к тому же, там не работают некоторые функции. Однако из этого кода можно вызывать необходимые функции в коде карты.
|
|
|
|
Chaos_Horne | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 16:13:54 | Сообщение # 8 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| SirNikolas, Мои вопросы затрагивают теорию, также как теория затрагивает физику черных дыр или клонирования человека.Теоретически реально,но нет возможности проверить на практике. Quote (SirNikolas) для решения половины твоих вопросов нужно писать собственный 3D-движок на JASS'е, а это довольно сложное занятие. В своё время самодвижущееся корыто тоже казалось недостижимым. Я хочу узнать предел Warcraft 3.Добавлено (08 Февраль 2012, 16:13:54) ---------------------------------------------
Quote (vov68) у человека основной вопрос по лимиту веса карты. 1 не исключает другого.Если не получается размерами возьмем стандартом.То бишь 0 импорта. Quote (SirNikolas) Теоретически, возможно, но смысл вряд ли есть. Одна простая причина - ты ее не сделаешь. Сейчас может смысла нет.Потом будет.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 16:13:56 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Chaos_Horne) 3) Прокси позволяет возвращаться в мапу но (теоретически) возможно сделать так чтобы он входил в мапу? Не понял вопрос.Quote (Chaos_Horne) 4) Предел файлозапаса карты с помощью реестра увеличить можно? В каком смысле "с помощью реестра"? Можно кинуть необходимые файлы в корневую папку игры, только должно быть включено использование локальных файлов у всех игроков.Quote (Chaos_Horne) 5) по 1 вопросу. Ну это конеш просто мысль но можноли импортировать из майнкрафта модели? А то что построили? Сюда.Quote (Chaos_Horne) 6) Какая предельная высота в Warcraft 3. возможноли по принципу мостов сделать несколько слоёв земли?(Ну как бы я помню гдето под мостами ходить можно было. 7) Можно ли вообще как то изменить состояние земли ( поясняю.Сделать физическию дыру.Ну или кратер.Или карьер выбирайте но чтобы видел его как обычный склон. 8)как в 7 только с водой. 9)Обойти запрет на работу редактора warcraft 3 во время игры можно? 10)Можно ли (лучше всего представить карты "Шахтёры" ) ходить по камням,то есть сделать из них "разрушаемую землю" Как я уже говорил, требуется с нуля писать движок. Сложно, но можно.
|
|
|
|
Chaos_Horne | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 16:15:56 | Сообщение # 10 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Не понял вопрос. Войти в игру на место другого игрока.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 16:30:54 | Сообщение # 11 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (Chaos_Horne) Войти в игру на место другого игрока. нет, реконнект в варе нету
El Psy Congroo
|
|
|
|