Сейчас 09:30:38 Воскресенье, 19 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Preload функция (как работает?)
Preload функция
RomaleiДата: Среда, 08 Февраля 2012, 21:00:17 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
меня интересует как сохранить save код в txt фаил?
 

oleg_best_olegДата: Среда, 08 Февраля 2012, 21:26:00 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Хм, я раньше считал, что функция Preload делает действия до инициализации карты. :o

Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Среда, 08 Февраля 2012, 21:26:19
 

RomaleiДата: Среда, 08 Февраля 2012, 21:36:51 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
всё разобрался call PreloadGenEnd("Save\\MySave")
 

DragoNДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 01:10:37 | Сообщение # 4
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
хлам ещё будет лишний, помимо самого кода

El Psy Congroo
 

SirNikolasДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 12:43:29 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Code
call PreloadGenStart()
call Preload("\")\ncall SetPlayerName(Player(15),\"" + udg_SaveLoadCode + "\")\ncall ExecuteFunc(\"ReadSaveLoadCodeFromPlayerName\")//")
call PreloadGenEnd("Save\\MySave.j")
call PreloadGenClear()
Code
function ReadSaveLoadCodeFromPlayerName takes nothing returns nothing
     set udg_SaveLoadCode = GetPlayerName(Player(15))
endfunction


Добавлено (09 Февраль 2012, 12:43:29)
---------------------------------------------
Quote (oleg_best_oleg)
Хм, я раньше считал, что функция Preload делает действия до инициализации карты.
Подгружает в оперативную память указанный файл (модель/текстуру/звук), дабы убрать лаги при первом его появлении. Также может использоваться для создания списков подгрузки на локальном компьютере. Особо хитрые используют данную функцию, чтобы запихнуть в файл свой код.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Preload функция (как работает?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz