Респон мобов на карте (GUI)
|
|
SH0Ck | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 23:49:43 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| В триггере по началу игры задаю каждому нейтрально-враждебному мобу позицию в массиве и аналогично делаю массив с точками стартовых позиций этих мобов. По следующему триггеру: Условие: Боевая единица умирает (нейтрально-враждебная) Действие: в цикле перебираю всех юнитов из массива и сравниваю с погибшем юнитом, если они равены, после 10 секунд моб ресается в соответствующей точке... Все работает, если юнитов убивать по одиночки, а если сразу нескольких одним спеллом, то ресается только последний по своему стартовому индексу.
Может ли кто предложить рациональный способ реализации данной задачи (юнит умирает и через заданное время ресается в своей стартовой позиции). Желательно на GUI, но, если JASS, то, пожалуйста^_^, с комментариям, как это реализовать на GUI. Заранее спасибо
Предупреждение: красный цвет только для администрации.
Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 09 Февраля 2012, 14:30:22 |
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 04:18:52 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| условие - каждые 60.00 сек действия:
в области 1 живых юнитов = 0 то создать ещё пачку юнитов
в области 2 живых юнитов = 0 то создать ещё пачку юнитов
в области 3 живых юнитов = 0 то создать ещё пачку юнитов
|
|
|
|
totti20 | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 12:08:34 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Extremator, Quote (Extremator) в области 1 живых юнитов = 0 то создать ещё пачку юнитов покажи ка мне это условиеДобавлено (09 Февраль 2012, 12:08:34) --------------------------------------------- вот http://s018.radikal.ru/i511/1202/ee/c0231acc9b51.jpg
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 13:00:13 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (totti20) покажи ка мне это условие сравнение - целое число число ((юнитов в группе (юниты в области)) подходящих по условию (подбераемый юнит мёртв = нет)) = 0
как то так
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 13:10:17 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Просто в условия: Code return IsUnitGroupDeadBJ(ТВОЯ ГРУППА) Добавлено (09 Февраль 2012, 13:08:48) --------------------------------------------- правда bj Добавлено (09 Февраль 2012, 13:10:17) --------------------------------------------- или в ГУИ boolean comparsion "(All units of "ТВОЯ ГРУППА") are dead = true"
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 13:48:33 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| с отрядами у вас не пойдёт одно из решений создаёшь челочисленную переменную ЮНИТ, которую приравниваешь к номеру убитого, после чего в цикле сразу после присвоения запускаешь триггер по системе - игнорирование внешних условий в этом триггере сначало ставишь задержку на 10 секунд, потом создаёшь юнита с номером ЮНИТ в точке с номером ЮНИТ скриптами не забудь зачистить точку.
кстати, если перебор осуществлять по глобальной переменной, то данный перебор после нахождения номера убитого можно обрывать, что есть хорошо
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
SH0Ck | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 15:50:50 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| Quote http://s018.radikal.ru/i511/1202/ee/c0231acc9b51.jpg totti20, это не то, что нужно, тут моб будет ресаться там, где он умер, а надо в стартовой позиции.
Quote условие - каждые 60.00 сек действия: в области 1 живых юнитов = 0 то создать ещё пачку юнитов Extremator, это тоже не подходит, надо чтобы юнит ресался через заданное время после его смерти, а не проверь жив ли он каждые 60 секунд, да и для каждой группы мобов делать область и подгонять в триггере - это unreal.
Quote создаёшь челочисленную переменную ЮНИТ, которую приравниваешь к номеру убитого, после чего в цикле сразу после присвоения запускаешь триггер по системе - игнорирование внешних условий в этом триггере сначало ставишь задержку на 10 секунд, потом создаёшь юнита с номером ЮНИТ в точке с номером ЮНИТ скриптами не забудь зачистить точку. vov68, это тоже не подходит, нужно чтобы каждый юнит знал свою стартовую позицию до того как он умрет, иначе он у тебя получает позицию там, где он умер.Добавлено (09 Февраль 2012, 15:50:50) --------------------------------------------- Либо я вас неправильно понял, либо вы меня неправильно поняли)
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 15:51:41 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| SH0Ck, Quote (Brut@lus) Сообщение # 5
|
|
|
|
SH0Ck | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 15:54:25 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| Quote в ГУИ boolean comparsion "(All units of "ТВОЯ ГРУППА") are dead = true" Brut@lus, я несовсем понимаю как это реализовать(, если можешь, объясни поподробнее
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 15:55:11 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (SH0Ck) аналогично делаю массив с точками стартовых позиций Quote (vov68) точке с номером ЮНИТ аналогичнаяQuote (SH0Ck) Либо я вас неправильно понял, либо вы меня неправильно поняли) либо с триггерами у тя не очнь
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
SH0Ck | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 16:06:13 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| Quote Quote (SH0Ck) аналогично делаю массив с точками стартовых позиций
Quote (vov68) точке с номером ЮНИТ
аналогичная Quote (SH0Ck) Либо я вас неправильно понял, либо вы меня неправильно поняли)
либо с триггерами у тя не очнь vov68, у тебя нигде не сказано, как получает мертвый юнит координаты своей стартовой позиции и нет ни слова, или эт чё, надо делать столько стриггеров, сколько мобов:D?Добавлено (09 Февраль 2012, 16:06:13) ---------------------------------------------
Quote http://s018.radikal.ru/i511/1202/ee/c0231acc9b51.jpg я,кстати, не так сказал, тут просто умирает Берон и ресается в области, а какой именно из беронов умер неизвестно.
|
|
|
|
Cancel | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 17:04:35 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Сделал наработку на скорую руку. По мне - очень хороший вариант.
Скачать
|
|
|
|
SH0Ck | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 17:19:58 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| Cancel, хорош, то что нужно), спасибо тебе большое, да и всем остальным тоже^_^
|
|
|
|