Есть ли в WarCraft'е ограничение на количество триггеров?
|
|
TeX13 | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 07:59:40 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
| создаю карту продолжительное время и вдруг в последние триггера просто не работают, объединяю новый триггер со старым и все работает(
|
|
|
|
Андреич | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 08:30:25 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Может быть с самим триггером было что-то не так..? А сколько их вообще у тебя на карте..?
"не психуй - пиши на гуй..."
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 11:18:27 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Quote (TeX13) последние триггера просто не работают из-за невыполнимых условий или событий.Добавлено (09 Февраль 2012, 11:18:27) --------------------------------------------- а ограничения нет.
|
|
|
|
TeX13 | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 11:57:05 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
| нет все триггеры созданы правильно!!! Brut@lus, как ты думаешь в триггере: прошло 72 сек. игрового врмени, убить unit(пресутствующий на карте), - невыполнимый??? условие в триггеах нет. вот щас объединил 30 триггеров в 1 и снова все нормально
|
|
|
|
totti20 | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 11:57:39 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| ограничения по количеству пока карта не будет весить больше 8mb это вроде предел для карты, в 1.26а версии скорей всего проблема в триггере.
|
|
|
|
TeX13 | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 11:59:01 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
| сколько триггеров я не знаю, да и считать мне лень: сомневаюсь что это что-то даст... Добавлено (09 Февраль 2012, 11:59:01) --------------------------------------------- ну сотня наверное набирется))
|
|
|
|
Андреич | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 12:27:26 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Quote (totti20) ограничения по количеству пока карта не будет весить больше 8mb это вроде предел для карты, в 1.26а версии 8 мб - ограничение для карт по сети... карта может весить и больше... И вроде бы... 8 мб... тока для гарены... на Battle.net говорят грузит карты и большего размера...
"не психуй - пиши на гуй..."
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 12:35:51 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| карта может и гигабайт размером, это никак не влияет (ну разве что по сети не поиграешь)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 12:49:29 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (TeX13) ну, сотня, наверное, наберется)) У меня 340. Работает, как ни странно.Добавлено (09 Февраль 2012, 12:49:29) --------------------------------------------- Ограничение на триггеры накладывает исключительно оперативная память компьютера игрока. Большое количество триггеров требует больше памяти. Но это тебе не грозит, потому что у тебя всего сотня, а чтобы превысить лимит оперативки, их нужно создать даже не знаю сколько.
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 12:52:44 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) их нужно создать даже не знаю сколько. наверное тысяча и каждый триг типа мовинг систем MF'a
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 13:02:26 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Brut@lus) наверное тысяча, и каждый триг типа мувинг систем MF'a У него вполне нормальный код. Да я и не про то. Сама регистрация триггера требует место в памяти. Вообще, проверить можно:Code function ReturnTrue takes nothing returns boolean return true endfunction
function abc takes nothing returns nothing local trigger trig = CreateTrigger() set udg_x = udg_x + 1 call BJDebugMsg(I2S(udg_x)) call TriggerAddCondition(trig, Condition(function ReturnTrue)) call TriggerAddAction(trig, function DoNothing) set trig = null endfunction
function def takes nothing returns nothing set udg_x = 0 call TimerStart(CreateTimer(), .01, true, function abc) endfunction
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 14:12:14 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| это у него по событию виснет. он небось ещё и условия к ним не поставил первичное.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
TeX13 | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 15:39:00 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
| vov68, какое первичное условие? триггер может существовать и без условий-_- я говорил что 100 точно есть, но я не знаю не считал может и 500, но я сократил их количество примерно в двое раз. я все же думаю что у меня с вариком что-то не то(( раньше когда я запускал пробный запуск карты, она у меня также автоматически сохранялась, а щас нет(
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 15:47:46 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (TeX13) не знаю не считал может в менеджере сказано чего и сколько.. считать не надо...Quote (TeX13) триггер может существовать и без условий-_- существовать может, но лучше сразу отсекать по условиям ( если есть возможность) не давая влезть в действия. Quote (TeX13) автоматически сохранялась, а щас нет( закладка файл в главном редакторе, далее настройки. галочка автоматическое сохранение. и приучи себя сохранять карту когда делаешь проверку. на автомат не надо надеяться.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 16:35:14 | Сообщение # 15 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (vov68) и приучи себя сохранять карту, когда делаешь проверку. В обычном WE сохраняет нормально. Это в JNGP надо вручную, если используется v/cJASS.Quote (TeX13) я говорил, что 100 точно есть, но я не знаю, не считал, может, и 500 При открытии карты показывает.Добавлено (09 Февраль 2012, 16:35:14) --------------------------------------------- Я вот думаю, а зачем нам вторая тема для одного вопроса?
|
|
|
|
Cancel | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 17:11:51 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Триггеры иногда не работают, природа у них такова. Они тоже живые, иногда им бывает банально лень -)
У меня тоже была такая проблема. Чаще всего она возникала при удалении триггера и его возвращении обратно путём команды удаления триггера.. ну и ещё много разных действий может привести к тому, что триггер просто не работает.. Я бы на твоём месте неработающие триггеры заново написал без копирования старых.
|
|
|
|
TeX13 | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 17:26:55 | Сообщение # 17 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
| vov68, речь не о том автосохранении, мне нужно то, которое при пробном запуске сохраняет карту... я даже не знаю как объяснить( например я создал триггер нажимаю пробный запуск, в игре проверил триггер, нажал выйти из игры, вдруг вспомнил что что-то не проверил и снова ничего не меня нажимаю на пробный запуск и почему-то опять идет сохранение((( SirNikolas, в этой теме я хотел как бы узнать существуют ли ограничения ничего больше. Cancel, я и по новой писал - не помогало, парой даже юнита которого я просто в редакторе через панель юнитов ставлю, в пробном запуске не отображается, ну этого уже давно не было...
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 17:36:21 | Сообщение # 18 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| А теперь вопрос на три миллиона: JASS NewGen Pack стоит?
|
|
|
|
TeX13 | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 18:04:39 | Сообщение # 19 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
| если он не входит в стандартный набор - то не стоит
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 18:35:34 | Сообщение # 20 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| BublGum, создай свою тему.
Добавлено (09 Февраль 2012, 18:35:34) --------------------------------------------- TeX13, почему бы тебе не скинуть карту сюда?
|
|
|
|
TeX13 | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 18:40:49 | Сообщение # 21 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
| проверь нет ли у тебя триггеров с частыми событиями например: каждые 0.5сек. и меньше из-за них может виснуть, так же может виснуть если у тебя часто используется действие ''ждать''Добавлено (09 Февраль 2012, 18:40:49) --------------------------------------------- SirNikolas, ты уж извини, но я не могу доверять, мб это и глупо... походу, просто я только я один с этой проблемой сталкивался(
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 19:04:46 | Сообщение # 22 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Твое право. Тогда распиши триггеры, в которых так или иначе используются предметы.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 19:13:28 | Сообщение # 23 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (TeX13) ты уж извини, но я не могу доверять Quote (SirNikolas) SirNikolas Quote (SirNikolas) Модератор форума: Quote (SirNikolas) Автоматическое удаление утечек Библиотека для работы с двоичными числами Создание массивов с произвольным индексированием Думаешь ему нужна карта написанная на триггерах,которые еще в итоге и запороли карту?
|
|
|
|
TeX13 | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 07:00:38 | Сообщение # 24 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
| SirNikolas, спасибо за помощь и желание помочь, но кажется я нашел оптимальный выход из этой непростой ситуации.
|
|
|
|