Сейчас 21:41:08 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Есть ли в WarCraft'е ограничение на количество триггеров?
TeX13Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 07:59:40 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
создаю карту продолжительное время и вдруг в последние триггера просто не работают, объединяю новый триггер со старым и все работает(
 

АндреичДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 08:30:25 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Может быть с самим триггером было что-то не так..?
А сколько их вообще у тебя на карте..?


"не психуй - пиши на гуй..."
 

Brut@lusДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 11:18:27 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (TeX13)
последние триггера просто не работают

из-за невыполнимых условий или событий.

Добавлено (09 Февраль 2012, 11:18:27)
---------------------------------------------
а ограничения нет.


 

TeX13Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 11:57:05 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
нет все триггеры созданы правильно!!! Brut@lus, как ты думаешь в триггере: прошло 72 сек. игрового врмени, убить unit(пресутствующий на карте), - невыполнимый??? условие в триггеах нет. вот щас объединил 30 триггеров в 1 и снова все нормально
 

totti20Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 11:57:39 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
ограничения по количеству пока карта не будет весить больше 8mb это вроде предел для карты, в 1.26а версии
скорей всего проблема в триггере.
 

TeX13Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 11:59:01 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
сколько триггеров я не знаю, да и считать мне лень: сомневаюсь что это что-то даст...

Добавлено (09 Февраль 2012, 11:59:01)
---------------------------------------------
ну сотня наверное набирется))

 

АндреичДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 12:27:26 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Quote (totti20)
ограничения по количеству пока карта не будет весить больше 8mb это вроде предел для карты, в 1.26а версии

8 мб - ограничение для карт по сети... карта может весить и больше...
И вроде бы... 8 мб... тока для гарены... на Battle.net говорят грузит карты и большего размера...


"не психуй - пиши на гуй..."
 

Brut@lusДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 12:35:51 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
карта может и гигабайт размером, это никак не влияет (ну разве что по сети не поиграешь)

 

SirNikolasДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 12:49:29 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (TeX13)
ну, сотня, наверное, наберется))
У меня 340. Работает, как ни странно.

Добавлено (09 Февраль 2012, 12:49:29)
---------------------------------------------
Ограничение на триггеры накладывает исключительно оперативная память компьютера игрока. Большое количество триггеров требует больше памяти. Но это тебе не грозит, потому что у тебя всего сотня, а чтобы превысить лимит оперативки, их нужно создать даже не знаю сколько.


 

Brut@lusДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 12:52:44 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
их нужно создать даже не знаю сколько.

наверное тысяча и каждый триг типа мовинг систем MF'a


 

SirNikolasДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 13:02:26 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Brut@lus)
наверное тысяча, и каждый триг типа мувинг систем MF'a
У него вполне нормальный код. Да я и не про то. Сама регистрация триггера требует место в памяти. Вообще, проверить можно:
Code
function ReturnTrue takes nothing returns boolean
     return true
endfunction

function abc takes nothing returns nothing
     local trigger trig = CreateTrigger()
     set udg_x = udg_x + 1
     call BJDebugMsg(I2S(udg_x))
     call TriggerAddCondition(trig, Condition(function ReturnTrue))
     call TriggerAddAction(trig, function DoNothing)
     set trig = null
endfunction

function def takes nothing returns nothing
     set udg_x = 0
     call TimerStart(CreateTimer(), .01, true, function abc)
endfunction


 

vov68Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 14:12:14 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
это у него по событию виснет.
он небось ещё и условия к ним не поставил первичное.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

TeX13Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 15:39:00 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
vov68, какое первичное условие? триггер может существовать и без условий-_- я говорил что 100 точно есть, но я не знаю не считал может и 500, но я сократил их количество примерно в двое раз. я все же думаю что у меня с вариком что-то не то(( раньше когда я запускал пробный запуск карты, она у меня также автоматически сохранялась, а щас нет(
 

vov68Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 15:47:46 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (TeX13)
не знаю не считал может

в менеджере сказано чего и сколько.. :D
считать не надо...
Quote (TeX13)
триггер может существовать и без условий-_-

существовать может, но лучше сразу отсекать по условиям ( если есть возможность) не давая влезть в действия.
Quote (TeX13)
автоматически сохранялась, а щас нет(

закладка файл в главном редакторе, далее настройки. галочка автоматическое сохранение.
и приучи себя сохранять карту когда делаешь проверку. на автомат не надо надеяться. ;)


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

SirNikolasДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 16:35:14 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (vov68)
и приучи себя сохранять карту, когда делаешь проверку.
В обычном WE сохраняет нормально. Это в JNGP надо вручную, если используется v/cJASS.
Quote (TeX13)
я говорил, что 100 точно есть, но я не знаю, не считал, может, и 500
При открытии карты показывает.

Добавлено (09 Февраль 2012, 16:35:14)
---------------------------------------------
Я вот думаю, а зачем нам вторая тема для одного вопроса? hmm


 

CancelДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 17:11:51 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Триггеры иногда не работают, природа у них такова. Они тоже живые, иногда им бывает банально лень -)

У меня тоже была такая проблема. Чаще всего она возникала при удалении триггера и его возвращении обратно путём команды удаления триггера.. ну и ещё много разных действий может привести к тому, что триггер просто не работает.. Я бы на твоём месте неработающие триггеры заново написал без копирования старых.
 

TeX13Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 17:26:55 | Сообщение # 17
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
vov68, речь не о том автосохранении, мне нужно то, которое при пробном запуске сохраняет карту... я даже не знаю как объяснить(
например я создал триггер нажимаю пробный запуск, в игре проверил триггер, нажал выйти из игры, вдруг вспомнил что что-то не проверил и снова ничего не меня нажимаю на пробный запуск и почему-то опять идет сохранение(((
SirNikolas, в этой теме я хотел как бы узнать существуют ли ограничения ничего больше.
Cancel, я и по новой писал - не помогало, парой даже юнита которого я просто в редакторе через панель юнитов ставлю, в пробном запуске не отображается, ну этого уже давно не было...
 

SirNikolasДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 17:36:21 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
А теперь вопрос на три миллиона: JASS NewGen Pack стоит?

 

TeX13Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 18:04:39 | Сообщение # 19
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
если он не входит в стандартный набор - то не стоит
 

SirNikolasДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 18:35:34 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
BublGum, создай свою тему.

Добавлено (09 Февраль 2012, 18:35:34)
---------------------------------------------
TeX13, почему бы тебе не скинуть карту сюда?


 

TeX13Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 18:40:49 | Сообщение # 21
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
проверь нет ли у тебя триггеров с частыми событиями например:
каждые 0.5сек. и меньше из-за них может виснуть, так же может виснуть если у тебя часто используется действие ''ждать''

Добавлено (09 Февраль 2012, 18:40:49)
---------------------------------------------
SirNikolas, ты уж извини, но я не могу доверять, мб это и глупо... походу, просто я только я один с этой проблемой сталкивался(

 

SirNikolasДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 19:04:46 | Сообщение # 22
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Твое право. Тогда распиши триггеры, в которых так или иначе используются предметы.

 

DreiiДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 19:13:28 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (TeX13)
ты уж извини, но я не могу доверять

Quote (SirNikolas)
SirNikolas

Quote (SirNikolas)
Модератор форума:

Quote (SirNikolas)
Автоматическое удаление утечек Библиотека для работы с двоичными числами Создание массивов с произвольным индексированием

Думаешь ему нужна карта написанная на триггерах,которые еще в итоге и запороли карту?


 

TeX13Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 07:00:38 | Сообщение # 24
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
SirNikolas, спасибо за помощь и желание помочь, но кажется я нашел оптимальный выход из этой непростой ситуации.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz