|
|
|
|
Способность Берсерк
|
|
FatalBlade | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 21:20:05 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Когда то давно, месяца 3 назад, я решил дать в своей карте классу Паладин (танк), спелл, который будет действовать как Defense, но не только на Pierce атаки, а вообще на любой урон. То есть скорость движения юнита снижается, но снижается и урон который получает герой, при этом не повышая параметр брони. Долго не думая я вспомнил 1 стандартный спелл в РО - Берсерк - Спелл который повышает скорость атаки и бега у героя, но так же повышает и урон который он получает. Любой урон. Так вот я расставил все параметры на минус, то есть скорость бега и атаки снижается, и получаемый урон снижается, то есть противоположность Берсерка.
Я был уверен в том что спелл работает что даже не проверил его, и вот недавно случайно решил проверить игру с Паладином, и выбрал этот спелл. Но не тут то было. Параметры скорости то срабатывали именно так как мне хотелось, но вот снижение урона нет. Когда я выставлял отрицательное значение ниже нуля, герой вообще не получал урон. А ведь это значение является БОНУСОМ к получаемому урону, а не общим процентом, то есть при значение 0, герой будет получать столько урона сколько должен, а при отрицательном значение - меньше.
Я не прошу подсказать мне как реализовать этот спелл триггерно, потому чито я это уже сделал и это довольно таки просто. Мне интересно, почему этот параметр не работает в отрицательном значение? Ведь это realв РО, и не КД и не КТ. В способности Immolation например, я сделал что бы у хилера этот спелл хилил а не дамажил, то есть там это отрицательное значение работает. Да и вообще любые параметры связанные с уроном или хилом (что по сути 1 и то же), принимают отрицательное значение. А тут нет. Почему?
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 21:22:59 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| FatalBlade, я тоже заметил такое давно. Это скорее всего было задумано, чем не доработано.
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 21:43:40 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (oleg_best_oleg) Это скорее всего было задумано, чем не доработано. Но почему именно в способности Berserk а не везде? Кстати я таким образом нашёл как сделать Неуязвимость на основе берса, что бы героя продолжали атаковать Что в принципе уже заменяно классу Бартук(танку) вместо обычной Неуязвимости.
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 21:48:51 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Но почему именно в способности Berserk а не везде? Ну как вариант баг, если подумать как такое делается с нуля, то GetDamage() * Real(стандарт 0.50, новое -1.00), то по логике, должно больше наносить, но если тебе надо уменьшение урона, то лучше временно давать способность Благословение Элуны. Quote (FatalBlade) Что в принципе уже заменяно классу Бартук(танку) вместо обычной Неуязвимости. Да, согласен, прикольно
Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Четверг, 09 Февраля 2012, 21:49:11 |
|
|
|
FatalBlade | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 22:04:33 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (oleg_best_oleg) Ну как вариант баг, если подумать как такое делается с нуля, то GetDamage() * Real(стандарт 0.50, новое -1.00), то по логике, должно больше наносить, но если тебе надо уменьшение урона, то лучше временно давать способность Благословение Элуны. Та не я это уже реализовал без всяких дополнительных способностей, просто с триггером с событием "ЮнитПолучаетУрон". Условие - У юнита есть бафф. Просто странно что не работает, так как по логике должно.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 12:30:31 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| FatalBlade, это Blizzard'ы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|