Сейчас 01:53:24 Воскресенье, 12 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Способность Берсерк (Отрицательные параметры (Shift+Enter). Тупит(()
Способность Берсерк
FatalBladeДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 21:20:05 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Когда то давно, месяца 3 назад, я решил дать в своей карте классу Паладин (танк), спелл, который будет действовать как Defense, но не только на Pierce атаки, а вообще на любой урон. То есть скорость движения юнита снижается, но снижается и урон который получает герой, при этом не повышая параметр брони. Долго не думая я вспомнил 1 стандартный спелл в РО - Берсерк - Спелл который повышает скорость атаки и бега у героя, но так же повышает и урон который он получает. Любой урон. Так вот я расставил все параметры на минус, то есть скорость бега и атаки снижается, и получаемый урон снижается, то есть противоположность Берсерка.

Я был уверен в том что спелл работает что даже не проверил его, и вот недавно случайно решил проверить игру с Паладином, и выбрал этот спелл. Но не тут то было. Параметры скорости то срабатывали именно так как мне хотелось, но вот снижение урона нет. Когда я выставлял отрицательное значение ниже нуля, герой вообще не получал урон. А ведь это значение является БОНУСОМ к получаемому урону, а не общим процентом, то есть при значение 0, герой будет получать столько урона сколько должен, а при отрицательном значение - меньше.

Я не прошу подсказать мне как реализовать этот спелл триггерно, потому чито я это уже сделал и это довольно таки просто. Мне интересно, почему этот параметр не работает в отрицательном значение? Ведь это realв РО, и не КД и не КТ. В способности Immolation например, я сделал что бы у хилера этот спелл хилил а не дамажил, то есть там это отрицательное значение работает. Да и вообще любые параметры связанные с уроном или хилом (что по сути 1 и то же), принимают отрицательное значение. А тут нет. Почему?


 

oleg_best_olegДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 21:22:59 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
FatalBlade, я тоже заметил такое давно.
Это скорее всего было задумано, чем не доработано.
 

FatalBladeДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 21:43:40 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
Это скорее всего было задумано, чем не доработано.

Но почему именно в способности Berserk а не везде? Кстати я таким образом нашёл как сделать Неуязвимость на основе берса, что бы героя продолжали атаковать :D Что в принципе уже заменяно классу Бартук(танку) вместо обычной Неуязвимости. :D


 

oleg_best_olegДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 21:48:51 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Но почему именно в способности Berserk а не везде?

Ну как вариант баг, если подумать как такое делается с нуля, то GetDamage() * Real(стандарт 0.50, новое -1.00), то по логике, должно больше наносить, но если тебе надо уменьшение урона, то лучше временно давать способность Благословение Элуны.
Quote (FatalBlade)
Что в принципе уже заменяно классу Бартук(танку) вместо обычной Неуязвимости.

Да, согласен, прикольно :)


Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Четверг, 09 Февраля 2012, 21:49:11
 

FatalBladeДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 22:04:33 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
Ну как вариант баг, если подумать как такое делается с нуля, то GetDamage() * Real(стандарт 0.50, новое -1.00), то по логике, должно больше наносить, но если тебе надо уменьшение урона, то лучше временно давать способность Благословение Элуны.

Та не я это уже реализовал без всяких дополнительных способностей, просто с триггером с событием "ЮнитПолучаетУрон". Условие - У юнита есть бафф. :)
Просто странно что не работает, так как по логике должно.


 

SirNikolasДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 12:30:31 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
FatalBlade, это Blizzard'ы.

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Способность Берсерк (Отрицательные параметры (Shift+Enter). Тупит(()
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz