Атака от регена
|
|
Nyp | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 19:53:18 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
| Народ, можно ли вообще установить урон в зависимости от количества регена? Или возможно только от атрибут(сила,ловкость,разум) героя? (В смысле с помощью тригерного спела. Например можно сделать действие "приказать юниту атаковать юнита нанося 100+(количество силы*0.50) Так вот, как вместо силы, приказывать атаковать юнита от количества регена? Мб есть способы
Сообщение отредактировал Nyp - Пятница, 10 Февраля 2012, 20:07:03 |
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 19:59:13 | Сообщение # 2 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| систему строить придется а в константах нельзя.
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 20:10:59 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Можно сделать по нубскому: В игровых константах смотришь значение регена хп на единицу силы, допустим за одну силу регенится 1 хп в секунду, далее создаешь способность на основе бонуса к атаке для предмета, делаешь у нее дохрена уровней, на первом уровне +0 урона, на втором +1, на третем +2 и так далее. Добавляешь эту способность герою. Потом делаешь тригер: события: каждые 0.1 секунд условия: там сам подумаешь под свою карту действия: установить уровень способность (которую ты изначально дал герою) для юнита равный сила героя (включить бонусы) +1
|
|
|
|
Nyp | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 20:20:55 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
| Я изменил немного пост, невнятно наверное написал. Как с помощью тригера, от формулы нанести урон не от атрибутов урон(сила ловк), а от регена. Просто атрибуты можно в целочисленную занести, поэтому сделать скил, наносящий урон от количества силы, например, можно сделать с лёгкостью. А вот реген, защита, и подобные характеристики - нельзя. Вот и спросил, возможно ли такое сделать? Надеюсь понятно написал.
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 20:21:56 | Сообщение # 5 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (|stebashka|) систему строить придется записывать регенерацию здоровья в переменную и от нее наносить урон.
|
|
|
|
Nyp | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 20:23:27 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
| [stebashka], а в какую переменную то?
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 20:28:31 | Сообщение # 7 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| эм, реальную или целочисленную
|
|
|
|
Nyp | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 20:48:46 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
| Может я и слепой, но не нашёл в реал и целочисленной регенерации. Мб это с помощью джасс надо? И на том спасибо
Сообщение отредактировал Nyp - Пятница, 10 Февраля 2012, 20:54:43 |
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 20:51:06 | Сообщение # 9 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| господи, еще 1 человек страдающий неумением читать. Quote (|stebashka|) систему строить придется которая будет высчитывать регенерацию, не знаю, есть ли в jasse такая функция, но на гуи надо будет создавать бд
|
|
|
|
DoomDemon | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 09:11:38 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
| Можно вычислять по изначальному регену + реген от силы + предметы (+ бонусы от спелов если есть) Или же сравнивать кол-во здоровья секунду назад и сейчас, но тут могут влиять всякие посторонние эффекты (урон/лечение всякое)
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 09:59:06 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| GetUnitRegeneration.
|
|
|
|