Сейчас 15:26:31 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Атака от регена
NypДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 19:53:18 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
Народ, можно ли вообще установить урон в зависимости от количества регена? Или возможно только от атрибут(сила,ловкость,разум) героя? (В смысле с помощью тригерного спела. Например можно сделать действие "приказать юниту атаковать юнита нанося 100+(количество силы*0.50) Так вот, как вместо силы, приказывать атаковать юнита от количества регена? Мб есть способы

Сообщение отредактировал Nyp - Пятница, 10 Февраля 2012, 20:07:03
 

[stebashka]Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 19:59:13 | Сообщение # 2
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
систему строить придется
а в константах нельзя.


 

SmartarosДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 20:10:59 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Можно сделать по нубскому: В игровых константах смотришь значение регена хп на единицу силы, допустим за одну силу регенится 1 хп в секунду, далее создаешь способность на основе бонуса к атаке для предмета, делаешь у нее дохрена уровней, на первом уровне +0 урона, на втором +1, на третем +2 и так далее. Добавляешь эту способность герою. Потом делаешь тригер: события: каждые 0.1 секунд
условия: там сам подумаешь под свою карту
действия: установить уровень способность (которую ты изначально дал герою) для юнита равный сила героя (включить бонусы) +1
 

NypДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 20:20:55 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
Я изменил немного пост, невнятно наверное написал. Как с помощью тригера, от формулы нанести урон не от атрибутов урон(сила ловк), а от регена. Просто атрибуты можно в целочисленную занести, поэтому сделать скил, наносящий урон от количества силы, например, можно сделать с лёгкостью. А вот реген, защита, и подобные характеристики - нельзя. Вот и спросил, возможно ли такое сделать? Надеюсь понятно написал.
 

[stebashka]Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 20:21:56 | Сообщение # 5
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
систему строить придется

записывать регенерацию здоровья в переменную и от нее наносить урон.


 

NypДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 20:23:27 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
[stebashka], а в какую переменную то?
 

[stebashka]Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 20:28:31 | Сообщение # 7
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
эм, реальную или целочисленную

 

NypДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 20:48:46 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
Может я и слепой, но не нашёл в реал и целочисленной регенерации. Мб это с помощью джасс надо?
И на том спасибо avtorfffuuu


Сообщение отредактировал Nyp - Пятница, 10 Февраля 2012, 20:54:43
 

[stebashka]Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 20:51:06 | Сообщение # 9
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
господи, еще 1 человек страдающий неумением читать.
Quote (|stebashka|)
систему строить придется

которая будет высчитывать регенерацию, не знаю, есть ли в jasse такая функция, но на гуи надо будет создавать бд


 

DoomDemonДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 09:11:38 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
Можно вычислять по изначальному регену + реген от силы + предметы (+ бонусы от спелов если есть)
Или же сравнивать кол-во здоровья секунду назад и сейчас, но тут могут влиять всякие посторонние эффекты (урон/лечение всякое)


 

oleg_best_olegДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 09:59:06 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
GetUnitRegeneration.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz