Как сделать, чтобы юнит при смерти взрывался?
|
|
SH0Ck | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 16:16:14 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| У меня глупый вопрос: как сделать, чтобы юнит при смерти взрывался? p.s. брал мину, ставил ей модельку, оставлял "Мина взрывается", умирает анимированно, еще брал рабочего за основу, давал ему "Мина взрывается" и "Урон от мина", все работало,он взрывался, но денег за тех, кто умер об такую мину не давалось (ЧТО ЗА БРЕД). в общем, мне надо, чтобы какой-нибудь юнит с определенной моделькой взрывался при смерти, что нужно сделать?)
|
|
|
|
totti20 | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 16:21:42 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| SH0Ck, в триггере есть Боевая единица - Make Unit Explode On Death - сделать юнита взрываемым при смерти
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 16:35:27 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (totti20) Боевая единица - Make Unit Explode On Death Не то. При смерти создает в позиции юнита эффект, указанный в поле "Графика - Особые" и удаляет юнита из игры через небольшой промежуток времени.
|
|
|
|
SH0Ck | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 19:31:30 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| проблема тоже с этим связана, если удалить сразу юнита после его смерти, то не дадут денег тех, кого он врорвал, а если поставить Wait в 0.1 секунды, все равно не дадут... попробовал поставить в 0.25, дают, но он успевает немного проиграть анимацию, то есть кровище немного летит, вот в чем проблема(
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 19:36:34 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Ну спрячь его Hide unit сразу после взрыва
Сообщение отредактировал Gr0m - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 19:36:43 |
|
|
|
SH0Ck | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 19:39:20 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| Quote Ну спрячь его Hide unit сразу после взрыва Во, точно, как я сразу не догадался, спасибо, и все остальным тоже^_^
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 19:39:49 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
|
|
|
|
|
SH0Ck | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 19:42:22 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| типо кликаешь в точку, там создается юнит-мина и взрывается с сопровождение эффектов, был неприятный баг, что из него кровище хлыщит после его смерти. Добавлено (12 Февраль 2012, 19:42:22) --------------------------------------------- слушай, не знаешь какое действие отвечает за мигание восклицательным знаком на миникарте?
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 19:54:19 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Спецэффекты - Ping nimimap ...
Сообщение отредактировал Gr0m - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 19:54:38 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 19:56:39 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) При смерти создает в позиции юнита эффект, указанный в поле "Графика - Особые" Так обнули это поле, и не будет эффекта.Добавлено (12 Февраль 2012, 19:56:39) ---------------------------------------------
Quote (Gr0m) Спецэффекты - Ping nimimap Вроде, это вызывает мигание круга на миникарте, а не восклицательного знака.
|
|
|
|
SH0Ck | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 20:12:11 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| спасибо) еще вопрос есть Делаю следующий триггер: http://s017.radikal.ru/i427/1202/79/1c42b5551bdf.png Действие не срабатывает, кликаю на нужный предмет (на сундучек сам, в инвентаре работает), а действие не работает... В чем может быть проблема????
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 20:50:21 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Событие и условия несовместимы. событие стоит на использовиние предмета, а не скила, тогда каким образом в условии стоит проверка на юнита на которого применили заклинание!!!
|
|
|
|
SH0Ck | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 21:14:56 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| не на юнита, а на предмет, на который применили заклинание
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 12:05:08 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Событие должно быть "Юнит приводит способность из предмета в действие".
|
|
|
|