Сейчас 14:21:39 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как сделать, чтобы юнит при смерти взрывался?
Как сделать, чтобы юнит при смерти взрывался?
SH0CkДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 16:16:14 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
У меня глупый вопрос: как сделать, чтобы юнит при смерти взрывался?
p.s. брал мину, ставил ей модельку, оставлял "Мина взрывается", умирает анимированно, еще брал рабочего за основу, давал ему "Мина взрывается" и "Урон от мина", все работало,он взрывался, но денег за тех, кто умер об такую мину не давалось (ЧТО ЗА БРЕД).
в общем, мне надо, чтобы какой-нибудь юнит с определенной моделькой взрывался при смерти, что нужно сделать?)
 

totti20Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 16:21:42 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
SH0Ck,
в триггере есть Боевая единица - Make Unit Explode On Death - сделать юнита взрываемым при смерти
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 16:35:27 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (totti20)
Боевая единица - Make Unit Explode On Death
Не то. При смерти создает в позиции юнита эффект, указанный в поле "Графика - Особые" и удаляет юнита из игры через небольшой промежуток времени.


 

SH0CkДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 19:31:30 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
проблема тоже с этим связана, если удалить сразу юнита после его смерти, то не дадут денег тех, кого он врорвал, а если поставить Wait в 0.1 секунды, все равно не дадут... попробовал поставить в 0.25, дают, но он успевает немного проиграть анимацию, то есть кровище немного летит, вот в чем проблема(
 

Gr0mДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 19:36:34 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Ну спрячь его Hide unit сразу после взрыва

Сообщение отредактировал Gr0m - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 19:36:43
 

SH0CkДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 19:39:20 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
Quote
Ну спрячь его Hide unit сразу после взрыва

Во, точно, как я сразу не догадался, спасибо, и все остальным тоже^_^
 

Gr0mДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 19:39:49 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
 

SH0CkДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 19:42:22 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
типо кликаешь в точку, там создается юнит-мина и взрывается с сопровождение эффектов, был неприятный баг, что из него кровище хлыщит после его смерти.

Добавлено (12 Февраль 2012, 19:42:22)
---------------------------------------------
слушай, не знаешь какое действие отвечает за мигание восклицательным знаком на миникарте?

 

Gr0mДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 19:54:19 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Спецэффекты - Ping nimimap ...

Сообщение отредактировал Gr0m - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 19:54:38
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 19:56:39 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
При смерти создает в позиции юнита эффект, указанный в поле "Графика - Особые"
Так обнули это поле, и не будет эффекта.

Добавлено (12 Февраль 2012, 19:56:39)
---------------------------------------------

Quote (Gr0m)
Спецэффекты - Ping nimimap
Вроде, это вызывает мигание круга на миникарте, а не восклицательного знака.


 

SH0CkДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 20:12:11 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
спасибо)
еще вопрос есть
Делаю следующий триггер:
http://s017.radikal.ru/i427/1202/79/1c42b5551bdf.png
Действие не срабатывает, кликаю на нужный предмет (на сундучек сам, в инвентаре работает), а действие не работает...
В чем может быть проблема????
 

Gr0mДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 20:50:21 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Событие и условия несовместимы.
событие стоит на использовиние предмета, а не скила, тогда каким образом в условии стоит проверка на юнита на которого применили заклинание!!!
 

SH0CkДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 21:14:56 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
не на юнита, а на предмет, на который применили заклинание
 

SirNikolasДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 12:05:08 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Событие должно быть "Юнит приводит способность из предмета в действие".

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как сделать, чтобы юнит при смерти взрывался?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz