Сейчас 12:10:15 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как поместить героя в переменную?
Как поместить героя в переменную?
Vovka_12Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 14:14:25 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Вот тут на сайте есть Save/Load система (статья)
Я в принцепе немного разобрался с этой статьёй и по примеру смог повторить тригер в своей мапе.
Ну у мя нет проктически опыта работы с переменными :(

Тут в статье есть такой пукт:
В: Почему при переносе триггеров в мою карту не сохраняются герои и предметы? Получается что-то вроде 3-AAAA-AAAA-AAAA-AAAA-7HU9-AA9J-H.
О: Поместите вашего героя в специальную переменную-массив SaveLoadPlayerHeroSingle[]. Герой каждого игрока должен быть помещён в такую переменную. Это великолепный способ отловить героя без особого труда.

Переменная есть а вот как поместить немоу разобраться, зашол с этой проблемой в тупик :'(
Помогите плиз +к репе поставлё (если обьясните как ставить) :)


Хе-хе-хе! Не смешно!
 

KartohaДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 14:21:00 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Поместить героя игрока в переменную можно с помощью действия Общие параметры - Set Variable.
 

vov68Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 14:53:16 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (Vovka_12)
к репе поставлё (если обьясните как ставить

репутацию ты не повысишь, подрасти не много (на форуме, а не по возрасту)

есть переменные и они разные по типу
есть переменная воин, её можно сделать массивом, и меняя индекс в переменной, тот что в скобочках, прокручивать в цикле

при создании воина, читай героя, можно приравнять его к переменной действие присвоения:
переменная равна последний созданный воин, если воин куплен, то последнему купленному воину (там в закладке длинный список (выбранный воин и так далее)
это удобно при обнаружении воина, то есть воин заходит в область, но какой мы не знаем, знаем лишь герой, а их много - запускаем цикл на сравнение - условие вошедший воин есть воин под переменной. индекс переменной меняется в цикле, то есть когда условие выполнится будет известен воин, точнее индекс под каким записан воин в массиве.

Quote (Vovka_12)
Получается что-то вроде 3-AAAA-AAAA-AAAA-AAAA-7HU9-AA9J-H.


если редактор не может найти в базе одначенную переменную или воина, то он показывает это абракодаброй.
если поставить соответсвующую галочку внастройках, то переменная может создаваться автоматически. другие - воины, области - нет.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

Vovka_12Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 15:18:35 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ну к сожелению я из тех мап не понел :(
Ну спс за те мапы там много чего полезно что мне понадобить :)
Ну плиз обьясни подоступней для мя (вотэто я понимаю и знаю Общие параметры - Set Variable.)
Ну вот к примеру я создаю Set (моя переменная) = и что тут выбирать я не сооброжаю :'(
поесни плиз если не трудна )
И насчёт +к репе поставлё (если обьясните как ставить) обьясни плиз как тут поставить на етом сайте :)

Добавлено (17 Февраль 2012, 15:18:35)
---------------------------------------------
Vov68 я ток разобрался болий мене с системой Save/Load и тут же ты меня загрузил своим обьяснением с переменными у меня скоро бошка сломаеться %) :)
И где там галочк поставить параметрах?(у мя JNGP) И как эта опция работоет когда игрок выбирает юнита?


Хе-хе-хе! Не смешно!
 

vov68Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 15:19:14 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (Vovka_12)
Ну вот к примеру я создаю Set (моя переменная) = и что тут выбирать я не сооброжаю
поесни плиз если не трудна )

Quote (vov68)
переменная равна последний созданный воин, если воин куплен, то последнему купленному воину (там в закладке длинный список (выбранный воин и так далее)

взять словать английского языка и перевести, что написано в выпадающей закладке из нижней строки.
или поискать на этом сайте руссификатор триггеров.
без словаря или русификатора в триггера нечего лезть. ;)


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

Vovka_12Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 15:20:34 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
А как подрости на сайте?)

Хе-хе-хе! Не смешно!
 

vov68Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 15:24:03 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (Vovka_12)
где там галочк поставить параметрах

в стандартном - файл - настройки редактора
но это для переноса тригеров и переменных
Quote (Vovka_12)
как эта опция работоет когда игрок выбирает юнита?

смотри наработки по выбору героя из таверн. надеюсь там через переменные сделано.

Добавлено (17 Февраль 2012, 15:24:03)
---------------------------------------------

Quote (Vovka_12)
как подрости на сайте?)

смотри правила сайта - административный раздел.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

Vovka_12Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 16:51:25 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо большое всем за помощь)

Хе-хе-хе! Не смешно!
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как поместить героя в переменную?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz