Quote (wetalq)
Юнит применяет способность, и ему даеться способность повышения скорости атаки, и после нанесения определенного количества ударов, способность удаляеться.
Элементарно даже без глобалок. Этот скил от урсы из доты, я его сделал с событием юнит атакован и условие что у юнита активирована нужная способность.
Добавлено (18 Февраль 2012, 17:00:20)
---------------------------------------------
Весь код: минум данной системы в том, что если герой даже замахнется но не нанесет урон, ему всеравно засчитается этот удар. Но можешь сделать с событием юниту нанесен урон, тогда будет работать как надо.
Code
function Trig_Ultra_Mask_Conditions takes nothing returns boolean
return GetUnitAbilityLevel(GetAttacker(), 'B00X') > 0
endfunction
function Trig_Ultra_Mask_Actions takes nothing returns nothing
local integer a = LoadInteger(Hash, GetHandleId(GetTriggeringTrigger()), 0)
set a = a + 1
if (a > GetUnitAbilityLevel(GetAttacker(), 'A064') + 4) then
call UnitRemoveAbility(GetAttacker(), 'B00X')
set a = 0
endif
call SaveInteger(Hash, GetHandleId(GetTriggeringTrigger()), 0, a)
endfunction
//===========================================================================
function InitTrig_Ultra_Mask takes nothing returns nothing
set gg_trg_Ultra_Mask = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Ultra_Mask, EVENT_PLAYER_UNIT_ATTACKED )
call TriggerAddCondition( gg_trg_Ultra_Mask, Condition( function Trig_Ultra_Mask_Conditions ) )
call TriggerAddAction( gg_trg_Ultra_Mask, function Trig_Ultra_Mask_Actions )
endfunction
B00X - бафф от способности.
Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!