Телепортация из области в область
|
|
Iglen | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 14:40:12 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как сделать: Юнит входит в Область 001 => юнит перемещается в Область 002. Юнит входит в область 002 юнит перемещается в область 001
|
|
|
|
sam-art | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 14:42:07 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| Нужны 4 области. Назовем их 01, 1, 02 и 2. Юнит вошел в 01 - двигать в 1. Юнит вошел в 02 - двигать в 2. Главное, чтобы зоны не находились одна на другой.
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 14:42:24 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Стандартный телепорт не устраивает?
|
|
|
|
Iglen | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 14:46:41 | Сообщение # 4 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (sam-art) Д: Мгновенно двигать (входящй юнит) в область 2 как по английски будет. у меня русификатора нету
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 14:47:18 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Боевая единица - Move Unit (Instantly)
|
|
|
|
Iglen | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 14:51:49 | Сообщение # 6 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Не хочет( Вот мой триггер
С:Боевая единица - A unit enters mishaopen (gen) Д:Боевая еденица - Move Нет боевой единицы instantly to (Center of mishaexit (gen) )
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 14:54:32 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Move (Triggering unit).Quote (SirNikolas) Дата: Воскресенье, Сегодня, 14:54:32 | Сообщение # 7 Quote (Kartoha) Дата: Воскресенье, Сегодня, 14:54:35 | Сообщение # 8
Сообщение отредактировал SirNikolas - Воскресенье, 19 Февраля 2012, 14:55:58 |
|
|
|
Kartoha | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 14:54:35 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Iglen, вместо "Нет боевой единицы" надо указать "Реакция на событие - Triggering unit". А также, желательно понимать, что ты делаешь. Своим действием ты перемещаешь в область "Нет боевой единицы", ты перемещаешь никого, т.е. никого не перемещаешь.
|
|
|
|
Iglen | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 14:57:51 | Сообщение # 9 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Iglen, вместо "Нет боевой единицы" надо указать "Реакция на событие - Triggering unit". А также, желательно понимать, что ты делаешь. Своим действием ты перемещаешь в область "Нет боевой единицы", ты перемещаешь никого, т.е. никого не перемещаешь. где это найти?!
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 15:06:20 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Iglen, скачай карту-пример и посмотри всё наглядно. Также советую самостоятельно поработать в редакторе триггеров хотя-бы недельку, а не создавать тему в первый же день его открытия. Добавлено (19 Февраль 2012, 15:06:20) ---------------------------------------------
Quote (sam-art) Нужны 4 области. Кстати, можно обойтись и двумя.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 15:08:13 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Kartoha) Кстати, можно обойтись и двумя. И одной логической*
Иначе что получится: Юнит входит в область 000 -> Юнита телепортирует в область 001 -> Юнит входит в область 001 -> Юнита телепортирует в область 000 -> to +inf.
Зацикливание триггеров - вылет без ошибки.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 15:14:42 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| SirNikolas, знаю, но зацикливания можно избежать и еще одним способом:
|
|
|
|
Cancel | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 15:15:34 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Не забудь отключать триггер обратного телепорта с области 2 на область 1 при телепорте на область 2 с области 1, иначе перемещение зациклится. И аналогично - наоборот. При выходе из регионов - можно вновь запускать триггеры перемещения.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 15:16:35 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| После JASS'а совсем забыл, что можно выключать триггеры. BTW, wait не нужен.
|
|
|
|
Cancel | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 15:16:37 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| опередил -)
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 15:20:12 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Cancel, спасибо. Но дело в том, что если включать триггер только при выходе из региона, то пока первый телепортнувшийся не выйдет из области, в нее не сможет телепортнуться кто-нибудь другой. Поэтому предлагаю вариант, как в наработке и на скринах.
Добавлено (19 Февраль 2012, 15:20:12) --------------------------------------------- Quote (SirNikolas) BTW, wait не нужен. Сначала я тоже так подумал, и сделал без него. Тогда юнит начал беспрерывно перемещаться из области в область и начались жуткие лаги, я еле из воркрэфта вышел.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 15:28:47 | Сообщение # 17 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Kartoha) Сначала я тоже так подумал, и сделал без него. Тогда юнит начал беспрерывно перемещаться из области в область и начались жуткие лаги, я еле из воркрафта вышел. Прошу прощения. Тогда надо его оставить, но установить время на 0.00.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 15:34:30 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Тогда надо его оставить, но установить время на 0.00. Работает, спасибо. На всякий поясню, что в таком случае нужно использовать именно "Wait", а не Wait (Game-time) как на скринах выше, иначе результат тот же, что и без Wait`a. Исправленная версия карты-примера, специально для топикстартера: http://rghost.ru/36597219
|
|
|
|
Cancel | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 15:37:12 | Сообщение # 19 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Quote (Kartoha) Cancel, спасибо. Но дело в том, что если включать триггер только при выходе из региона, то пока первый телепортнувшийся не выйдет из области, в нее не сможет телепортнуться кто-нибудь другой. Поэтому предлагаю вариант, как в наработке и на скринах. Я про сингл думал -) а так можно сделать логический массив, где для героя каждого игрока будет указатель доступен ли для него момент перехода, аль нет
|
|
|
|