Сейчас 17:02:49 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Телепортация из области в область
IglenДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 14:40:12 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как сделать: Юнит входит в Область 001 => юнит перемещается в Область 002. Юнит входит в область 002 юнит перемещается в область 001
 

sam-artДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 14:42:07 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
Нужны 4 области. Назовем их 01, 1, 02 и 2.
Юнит вошел в 01 - двигать в 1.
Юнит вошел в 02 - двигать в 2.
Главное, чтобы зоны не находились одна на другой.
 

Gr0mДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 14:42:24 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Стандартный телепорт не устраивает?
 

IglenДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 14:46:41 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (sam-art)
Д: Мгновенно двигать (входящй юнит) в область 2

как по английски будет. у меня русификатора нету
 

KartohaДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 14:47:18 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Боевая единица - Move Unit (Instantly)
 

IglenДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 14:51:49 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Не хочет( Вот мой триггер

С:Боевая единица - A unit enters mishaopen (gen)
Д:Боевая еденица - Move Нет боевой единицы instantly to (Center of mishaexit (gen) )
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 14:54:32 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Move (Triggering unit).
Quote (SirNikolas)
Дата: Воскресенье, Сегодня, 14:54:32 | Сообщение # 7
Quote (Kartoha)
Дата: Воскресенье, Сегодня, 14:54:35 | Сообщение # 8




Сообщение отредактировал SirNikolas - Воскресенье, 19 Февраля 2012, 14:55:58
 

KartohaДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 14:54:35 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Iglen, вместо "Нет боевой единицы" надо указать "Реакция на событие - Triggering unit".
А также, желательно понимать, что ты делаешь. Своим действием ты перемещаешь в область "Нет боевой единицы", ты перемещаешь никого, т.е. никого не перемещаешь.
 

IglenДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 14:57:51 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Iglen, вместо "Нет боевой единицы" надо указать "Реакция на событие - Triggering unit".
А также, желательно понимать, что ты делаешь. Своим действием ты перемещаешь в область "Нет боевой единицы", ты перемещаешь никого, т.е. никого не перемещаешь.

где это найти?!
 

KartohaДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 15:06:20 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Iglen, скачай карту-пример и посмотри всё наглядно. Также советую самостоятельно поработать в редакторе триггеров хотя-бы недельку, а не создавать тему в первый же день его открытия.

Добавлено (19 Февраль 2012, 15:06:20)
---------------------------------------------

Quote (sam-art)
Нужны 4 области.

Кстати, можно обойтись и двумя.
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 15:08:13 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Кстати, можно обойтись и двумя.
И одной логической*

Иначе что получится:
Юнит входит в область 000 ->
Юнита телепортирует в область 001 ->
Юнит входит в область 001 ->
Юнита телепортирует в область 000 ->
to +inf.

Зацикливание триггеров - вылет без ошибки.


 

KartohaДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 15:14:42 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
SirNikolas, знаю, но зацикливания можно избежать и еще одним способом:
 

CancelДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 15:15:34 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Не забудь отключать триггер обратного телепорта с области 2 на область 1 при телепорте на область 2 с области 1, иначе перемещение зациклится. И аналогично - наоборот. При выходе из регионов - можно вновь запускать триггеры перемещения.
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 15:16:35 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
После JASS'а совсем забыл, что можно выключать триггеры. :)
BTW, wait не нужен.


 

CancelДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 15:16:37 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Kartoha

опередил -)
 

KartohaДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 15:20:12 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Cancel, спасибо. Но дело в том, что если включать триггер только при выходе из региона, то пока первый телепортнувшийся не выйдет из области, в нее не сможет телепортнуться кто-нибудь другой. Поэтому предлагаю вариант, как в наработке и на скринах.

Добавлено (19 Февраль 2012, 15:20:12)
---------------------------------------------
Quote (SirNikolas)
BTW, wait не нужен.

Сначала я тоже так подумал, и сделал без него. Тогда юнит начал беспрерывно перемещаться из области в область и начались жуткие лаги, я еле из воркрэфта вышел.
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 15:28:47 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Сначала я тоже так подумал, и сделал без него. Тогда юнит начал беспрерывно перемещаться из области в область и начались жуткие лаги, я еле из воркрафта вышел.
Прошу прощения. Тогда надо его оставить, но установить время на 0.00.


 

KartohaДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 15:34:30 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Тогда надо его оставить, но установить время на 0.00.

Работает, спасибо. На всякий поясню, что в таком случае нужно использовать именно "Wait", а не Wait (Game-time) как на скринах выше, иначе результат тот же, что и без Wait`a.
Исправленная версия карты-примера, специально для топикстартера: http://rghost.ru/36597219
 

CancelДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 15:37:12 | Сообщение # 19
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Cancel, спасибо. Но дело в том, что если включать триггер только при выходе из региона, то пока первый телепортнувшийся не выйдет из области, в нее не сможет телепортнуться кто-нибудь другой. Поэтому предлагаю вариант, как в наработке и на скринах.

Я про сингл думал -) а так можно сделать логический массив, где для героя каждого игрока будет указатель доступен ли для него момент перехода, аль нет
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz