Предметы
|
|
Mello007 | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 20:47:27 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 51
Блокировки:
| У меня вопрос, вот юзаешь скил меняется модель и нельзя брать вещи, как сделать что бы те вещи каторые уже были не выпадали?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 20:49:48 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Сохранить все предметы в переменные и добавить их после превращения
|
|
|
|
Mello007 | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 20:53:09 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 51
Блокировки:
| Ty3uK, можно поподробнее.
|
|
|
|
Romalei | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 21:16:10 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| я же тебе делал это в мапе...создай переменную item(типа предмет, под массивом) после каста скилла делай такие действия для каждого числа А от 1 до 6 Установить переменную item[Целая А] = предмет, переносимый (переключающий юнит) в слоте(Целая А) Предмет - удалить переносимый (переключающий юнит) предмет в слоте (Целая А) после заверешение действия спелла делай такое действие Для каждого числа А от 1 до 6 Герой - дать предмет(item[Целая А]) для (переключающий юнит)
Сообщение отредактировал Romalei - Воскресенье, 19 Февраля 2012, 21:18:24 |
|
|
|
FrozenMatryoshka | Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 01:40:59 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Mello007, обьясни мне как ты меняешь модель? Через способность "Перевоплощение"?
|
|
|
|
Mello007 | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 17:01:08 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 51
Блокировки:
| FrozenMatryoshka, нет... Мне сделали скил, в катором заменяется модель, когда юзаешь его. Мне Romalei, сделал что бы удалялось, но все равно предмет после формы не возвращается. То есть удаляются навсегда, а как сделать что бы возвращались Romalei, не может, т.к тяжело копаться в чужом тригере. Скрин тригера:
|
|
|
|
Romalei | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 17:13:05 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
|
Сообщение отредактировал Romalei - Воскресенье, 26 Февраля 2012, 17:13:36 |
|
|
|
Mello007 | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 17:21:22 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 51
Блокировки:
| Romalei, не знаю, так получается)
Мне помощь нужна бы)))
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 17:25:59 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Romalei, А что, удобно! К тому же что мешает Не делать?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Mello007 | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 17:29:01 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 51
Блокировки:
| lawson, Romalei, давай те от бурного общения к делу перейдем а? Как предложение?
|
|
|
|
WakingTheDemon | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 19:08:31 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
| судя по названиям директорий авторр анимэшник D: по сабжу ты забыл добавить итемыQuote (Romalei) Для каждого числа А от 1 до 6 Герой - дать предмет(item[Целая А]) для (переключающий юнит)
|
|
|
|
Romalei | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 19:45:19 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| Для каждого числа А от 1 до 6 Герой - создать предмет(тип предмета(item[Целая А]) и отдать его (переключающий юнит)
|
|
|
|